Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 1072

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"

(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 01.08.2012 № 940)

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 6, 29 Устава города Нижневартовска, постановлением администрации города от 08.06.2009 № 778 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)":
1. Утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальным автономным учреждением города Нижневартовска "Молодежный центр":
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 01.08.2012 № 940)
(см. текст в предыдущей редакции)
- "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" согласно приложению 1;
- "Организация отдыха детей в каникулярное время" согласно приложению 2.
2. Управлению по социальной и молодежной политике администрации города (О.Г. Вовк):
- довести настоящее постановление до руководителя муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Молодежный центр";
- организовать контроль за соблюдением требований, утвержденных стандартами качества выполнения муниципальных услуг;
- производить не реже одного раза в год анализ информации об удовлетворенности получателей муниципальных услуг.
3. Управлению по информационной политике администрации города опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной и молодежной политике М.В. Парфенову.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 19.09.2011 № 1072

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"

(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 01.08.2012 № 940)

I. Перечень организаций, в отношении которых применяется
стандарт качества предоставления муниципальной работы





IV. Требования к качеству
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"

4.1. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Молодежный центр несет ответственность за качественное формирование групп отдыхающих в соответствии с требованиями, установленными организаторами отдыха, сбор и оформление необходимых документов, организацию сопровождения организованных групп детей, выезжающих в оздоровительные учреждения за счет бюджета города.
4.1.2. Оказание муниципальной услуги должно осуществляться в помещениях, которые должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности.
4.1.3. Персонал Молодежного центра не должен отдавать предпочтение отдельным несовершеннолетним при определении очередности, оказании помощи, распределении работ и обязанностей, мест, в том числе в зависимости от расы, национальности или вероисповедания.
4.1.4. Персонал Молодежного центра не должен требовать от получателей муниципальной услуги ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также другие вопросы, не имеющие отношения к организации отдыха.
4.1.5. Персонал Молодежного центра должен по существу отвечать на все вопросы получателей муниципальной услуги, связанные с организацией отдыха, либо должен указать на тех сотрудников, которые могли бы помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
4.1.6. Мероприятия, направленные на организацию досуга и отдыха в условиях природной среды (народные гуляния, выставки-ярмарки, конкурсно-игровые программы, программы семейного досуга и отдыха, городские праздники на открытых площадках), реализуются в соответствии с требованиями, определенными стандартом качества предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
4.2. Оказание муниципальной услуги производится в соответствии с принципами законности, доступности, комфортности. Содержание муниципальной услуги должно соответствовать цели ее предоставления и быть адресовано на определенную целевую аудиторию.

V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Обжаловать нарушения требований Стандарта может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги (далее - получатель). За несовершеннолетних обжаловать нарушения настоящего Стандарта могут родители (или законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб Молодежного центра.
5.2. При выявлении нарушений требований, установленных Стандартом, получатель вправе указать на это работнику, оказывающему муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к получателю.
При невозможности или отказе работника Молодежного центра устранить допущенные нарушения требований Стандарта и (или) принести извинения получатель может использовать иные способы обжалования.
5.3. Получатель может обжаловать нарушения требований Стандарта следующими способами:
- направить жалобу руководителю Молодежного центра, в его отсутствие - исполняющему обязанности руководителя;
- обратиться в управление по социальной и молодежной политике администрации города;
- обратиться в прокуратуру города или суд.
5.4. При выявлении нарушений требований, установленных Стандартом, получатель может направить жалобу в письменной форме или изложить ее устно руководителю учреждения.
Жалоба на нарушения требований Стандарта направляется руководителю Молодежного центра, в его отсутствие - исполняющему обязанности руководителя.
Обращение получателя с жалобой к руководителю Молодежного центра может быть осуществлено после установления получателем факта нарушения требований Стандарта.
Руководитель Молодежного центра при приеме жалобы получателя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований получателя;
- аргументированно отказать получателю в удовлетворении его требований;
- в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель Молодежного центра приносит извинения получателю от лица Молодежного центра за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по устранению нарушения.
Молодежный центр обязан представить получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 30 дней с даты поступления жалобы.
5.5. Подача и рассмотрение жалобы на нарушение требований Стандарта в управлении по социальной и молодежной политике администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Контроль за деятельностью Молодежного центра.
Контроль осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
В целях осуществления внутреннего контроля Молодежный центр должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать следующие этапы: планирование работы с получателями муниципальной услуги, оформление результатов контроля, выработка и реализация мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами.

VI. Ответственность за нарушения требований Стандарта

6.1. Работа Молодежного центра должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
6.2. Руководитель Молодежного центра несет ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
6.3. Руководитель Молодежного центра обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников Молодежного центра;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, задействованного в оказании муниципальной услуги, и контроль качества оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта.
6.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Молодежного центра и виновным работникам применяются меры ответственности в установленном законодательством порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru