Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 сентября 2012 г. № 312-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В рамках реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 августа 2011 г. № 280-пр, в целях повышения эффективности реализации региональной налоговой политики, обоснованности предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности налоговых льгот.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 04 сентября 2012 г. № 312-пр

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения, критерии и применение результатов оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, регулирование которых осуществляется законодательством Хабаровского края о налогах и сборах (далее - налоговые льготы).
1.2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях минимизации объема недополученных в краевой бюджет налоговых платежей, а также оптимизации налоговых льгот путем отслеживания их влияния на финансово-экономические результаты деятельности налогоплательщиков, применяющих налоговые льготы.
1.3. Оценка эффективности налоговых льгот производится по каждому виду налога в отношении каждой установленной налоговой льготы, по каждому налогоплательщику и в целом по категории налогоплательщиков.
1.4. Оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется в отношении установленных налоговых льгот для физических лиц.
1.5. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется с использованием данных статистической отчетности, сведений органов исполнительной власти края, данных, представляемых налогоплательщиками, а также данных налоговой отчетности, не составляющих налоговую тайну.
1.6. Оценка эффективности установленных налоговых льгот проводится ежегодно.
Оценка эффективности установленных налоговых льгот за прошедший финансовый год (далее также - отчетный период) осуществляется в текущем финансовом году.
1.7. Показателями оценки эффективности налоговых льгот являются:
бюджетная эффективность - влияние налоговой льготы на формирование краевого бюджета (налоговая льгота должна способствовать увеличению доходов и (или) оптимизировать расходы краевого бюджета);
экономическая эффективность - налоговая льгота должна способствовать положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности налогоплательщиков, применяющих налоговую льготу (рост объемов производства продукции (работ, услуг), освоение нового оборудования, технологий и т.п.);
социальная эффективность - социальная направленность налоговой льготы (налоговая льгота должна способствовать формированию благоприятных условий и повышению качества жизни населения края, увеличению численности работающих, росту средней заработной платы и т.п.).

2. Проведение оценки эффективности установленных
налоговых льгот на территории Хабаровского края

2.1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится по предварительным данным (предварительная оценка эффективности налоговых льгот) и по фактическим сведениям.
2.2. Предварительная оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях подготовки информации, представляемой в Министерство финансов Российской Федерации для проведения мониторинга и оценки качества управления региональными финансами в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03 декабря 2010 г. № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами".
2.2.1. Предварительная оценка эффективности налоговых льгот проводится на основании данных налогоплательщиков органами исполнительной власти края, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (далее - органы исполнительной власти края), в соответствии с методикой расчета оценки эффективности налоговых льгот согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Методика).
2.2.2. Результаты предварительной оценки эффективности налоговых льгот оформляются органами исполнительной власти края согласно приложениям № 1 - 4 к Методике по каждой категории налогоплательщиков в разрезе налогоплательщиков и представляются с пояснительной запиской в министерство экономического развития и внешних связей края (далее - министерство) в срок до 26 марта текущего финансового года.
2.2.3. Министерство обобщает информацию по результатам предварительной оценки эффективности налоговых льгот и направляет сводную информацию в министерство финансов края в срок до 06 апреля текущего финансового года.
2.3. Оценка эффективности налоговых льгот по фактическим сведениям проводится в целях подготовки предложений по оптимизации налоговых льгот.



     прежним

 8.  Коэффициент
     социальной
     эффективности (К  )
                     СЭ
     (строка 6/строка 7)





Приложение № 4
к Методике
расчета оценки эффективности
налоговых льгот
Форма

Сводная оценка эффективности налоговых льгот
за 20____ год

Наименование органа исполнительного власти края _______________________
Наименование налога ___________________________________________________
Содержание налоговой льготы ___________________________________________

┌────┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ №  │        Категория         │  Коэффициенты, полученные в результате  │
│п/п │    налогоплательщиков    │                 оценки                  │
│    │      (наименование       ├─────────────┬─────────────┬─────────────┤
│    │    налогоплательщика)    │  бюджетной  │экономической│ социальной  │
│    │                          │эффективности│эффективности│эффективности│
│    │                          │    (К  )    │    (К  )    │    (К  )    │
│    │                          │      БЭ     │      ЭЭ     │      СЭ     │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 1  │            2             │      3      │      4      │      5      │
└────┴──────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
 1.   Категория
      налогоплательщиков 1
 1.1. Налогоплательщик 1
 1.2. Налогоплательщик 2
 ...  ...

 2.   Категория
      налогоплательщиков 2
 2.1. Налогоплательщик 1
 2.2. Налогоплательщик 2
 ...  ...





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru