Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 02-10/123-10

Резолютивная часть решения оглашена 27 марта 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 29 марта 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии - Бутенко Игорь Васильевич - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля монополистической деятельности, членов Комиссии: Рыжкова Людмила Михайловна - ведущий специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности; Газизов Родион Маратович - специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, рассмотрев дело № 02-10/123-10 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Муниципальным унитарным предприятием "Т", юридический адрес: <...>, установила:
В Томское УФАС России с заявлением (вх. № 1690 от 05.04.2010) обратилось Общество с ограниченной ответственностью "Т" <...> (далее по тексту - ООО "Т"), в котором просит провести проверку по факту нарушения антимонопольного законодательства МУП "Т", выразившегося в увеличении цены на предоставляемые услуги по размещению на опорах наружного освещения МУП "Т" дополнительных конструкций.
Между МУП "Т" и ООО "Т" заключен договор № 26/ЛК на предоставление эксплуатационных услуг от 01.01.2009.
Пункт 1.1 договора от 01.01.2009 предусматривает, что в связи с размещением заказчиком на опорах наружного освещения дополнительных конструкций - линейно-кабельных сооружений исполнитель за плату предоставляет заказчику эксплуатационные услуги. Под эксплуатационными услугами понимается обеспечение надлежащего содержания и ремонта опор наружного освещения в связи с размещением на них дополнительных конструкций.
Согласно заключенному договору № 26/ЛК от 01.01.2009 стоимость услуг в 2009 году за 196 штук опор наружного освещения составляла 20085,00 рублей в месяц, в договоре от 2010 года стоимость оказываемых услуг составляет 38025,00 рублей в месяц за 195 штук опор наружного освещения.
В ходе рассмотрения дела № 02-10/123-10 Муниципальное унитарное предприятие "Т" обратилось в Арбитражный суд Томской области с иском к Обществу с ограниченной ответственностью "Т" (далее - ООО "Т", ответчик) о взыскании неосновательного обогащения в размере 35880 руб. за период с 01.04.2010 по 31.05.2010.
Определением Комиссии Томского УФАС России № ЛВ/4150 от 28.09.2010 дело № 02-10/123-10 было приостановлено в связи с рассмотрением искового заявления МУП "Т" к ООО "Т" Арбитражным судом Томской области.
Решением Арбитражного суда по Томской области от 01.10.2010 по делу № А67-4865/2010 требования истца удовлетворены, с ООО "Т" взыскано в пользу МУП "Т" 35880 необоснованного обогащения.
Арбитражным судом Томской области установлено следующее. За период с 01.04.2010 по 31.05.2010 истцом оказаны ответчику услуги по техническому обслуживанию опор на сумму 76050 руб. Начиная с 01.04.2010 ООО "Т" произвело оплату за предоставленные услуги частично в размере 40170 руб. Таким образом, за апрель и май 2010 года задолженность составила 35880 руб. В соответствии с п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ.
Определением Комиссии Томского УФАС России от 14.03.2012 № ГР/1150 производство по делу 02-10/123-10 было возобновлено в связи с отсутствием основания для приостановления дела.
На заседании Комиссии Томского УФАС России от 27.03.2012 представитель ООО "Т" просил прекратить производство по делу в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях МУП "Т".
В связи с тем, что Решением Арбитражного суда по Томской области от 01.10.2010 по делу № А67-4865/2010 правомерность повышения цены МУП "Т" была подтверждена, с ООО "Т" взыскано в пользу МУП "Т" 35880 руб. необоснованного обогащения, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях МУП "Т".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
производство по делу № 02-10/123-10, возбужденному в отношении МУП "Т" по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", прекратить в связи с отсутствием нарушения в рассматриваемых комиссией действиях.

Председатель Комиссии
И.В.БУТЕНКО

Члены Комиссии:
Л.М.РЫЖКОВА
Р.М.ГАЗИЗОВ

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru