Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2012 г. № 493-пп

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2006 № 250-ПА

В соответствии с частью 1 статьи 21, частью 2.1 статьи 50 Закона Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения публичного обсуждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области (прилагается).
2. Управлению общественных связей аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области обеспечить ежегодную организацию и проведение публичного обсуждения проекта областного бюджета Тверской области, публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области в соответствии с Порядком проведения публичного обсуждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации Тверской области от 27.09.2006 № 250-па "О Порядке проведения публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Тверской области, вносимых Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 21 августа 2012 г. № 493-пп

ПОРЯДОК
проведения публичного обсуждения проекта закона
Тверской области об областном бюджете Тверской области
и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении
областного бюджета Тверской области

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет основные процедуры принятия решений по подготовке и проведению публичного обсуждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области (далее - публичное обсуждение) и подведения их итогов.
2. Публичное обсуждение проводится в целях обеспечения прозрачности бюджетного процесса для граждан и общественных организаций, доведения до них основных подходов к осуществлению бюджетной политики в Тверской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, выявления их мнения по проекту областного бюджета Тверской области, годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области и бюджетной политике Тверской области в целом.
3. Процесс публичного обсуждения состоит из следующих этапов:
а) принятие решения о проведении публичного обсуждения;
б) подготовка к проведению публичного обсуждения;
в) проведение публичного обсуждения в форме заседания;
г) подведение итогов публичного обсуждения.
4. Публичное обсуждение проводится не позднее чем за 7 дней до планируемого внесения Правительством Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и годового отчета об исполнении областного бюджета Тверской области.
5. В рамках работ, связанных с публичным обсуждением, управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области:
а) подготавливает проект распоряжения Губернатора Тверской области о проведении публичного обсуждения;


б) осуществляет все необходимые мероприятия по подготовке к проведению публичного обсуждения;
в) обеспечивает доведение информации о предстоящем публичном обсуждении до населения и общественности;
г) осуществляет сбор вопросов, замечаний и предложений по теме публичного обсуждения;
д) обеспечивает ведение протокола во время публичного обсуждения;
е) осуществляет подготовку заключения по результатам публичного обсуждения;
ж) организует официальное опубликование заключения по результатам публичного обсуждения.
6. К участию в публичном обсуждении могут приглашаться:
а) представители органов государственной власти Тверской области, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Совета муниципальных образований Тверской области;
б) представители Общественной палаты Тверской области, региональных и/или местных отделений политических партий, общественных организаций Тверской области;
в) ученые, эксперты;
г) представители средств массовой информации;
д) граждане.

Раздел II
Принятие решения о проведении публичного обсуждения

7. Решение о проведении публичного обсуждения принимается Губернатором Тверской области в форме распоряжения, проект которого готовится управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области в срок не позднее 10 дней с момента получения соответствующих материалов от Министерства финансов Тверской области. В распоряжении Губернатора Тверской области о проведении публичного обсуждения указываются:
а) тема публичного обсуждения;
б) дата, время и место проведения публичного обсуждения;
в) порядок направления вопросов, замечаний и предложений по обсуждаемому законопроекту;
г) порядок предоставления заявки на участие в публичном обсуждении.

Раздел III
Подготовка к проведению публичного обсуждения

8. Подготовка к проведению публичного обсуждения осуществляется управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области.
9. Подготовка к проведению публичного обсуждения включает:
а) утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, в компетенцию которого входит решение вопросов формирования бюджетной политики, разработки и исполнения областного бюджета Тверской области, программы публичного обсуждения не менее чем за неделю до предполагаемой даты публичного обсуждения;
б) доведение информации о предстоящем публичном обсуждении до общественности;
в) сбор вопросов общественности по теме публичного обсуждения.
10. В целях доведения информации о предстоящем публичном обсуждении до общественности управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области не менее чем за неделю до предполагаемой даты публичного обсуждения осуществляет:
а) размещение на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
информации о теме публичного обсуждения, дате, времени и месте его проведения;
программы публичного обсуждения;
материалов по проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области;
информации об адресах, способах и сроках внесения вопросов, замечаний и предложений по обсуждаемому проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области;
информации о способах ознакомления граждан, принимающих участие в публичном обсуждении, с поступившими вопросами, замечаниями, предложениями по обсуждаемому проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области;
б) размещение в средствах массовой информации обсуждаемого проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и годового отчета об исполнении областного бюджета Тверской области, сведений о проведении публичного обсуждения и о возможности внесения вопросов, замечаний, предложений по ним;
в) рассылку Общественной палате Тверской области, общественным организациям, ученым и экспертам, представителям средств массовой информации (в электронной и/или бумажной форме) информации о дате, времени и месте проведения публичного обсуждения, о программе публичного обсуждения, о возможности задать вопрос, внести замечания и предложения по обсуждаемому проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области.
11. Программа публичного обсуждения должна содержать:
а) выступление Министра финансов Тверской области о направлениях бюджетной политики и межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период, а также ежегодный итоговый отчет об исполнении областного бюджета Тверской области;
б) выступления первого заместителя, заместителей Председателя Правительства Тверской области о направлениях бюджетной политики, а также ежегодный итоговый отчет об исполнении областного бюджета Тверской области в курируемых сферах управления (отраслях);
в) ответы на вопросы населения и общественности, отобранные в порядке, установленном пунктом 12 настоящего раздела.
12. Сбор вопросов общественности по теме публичного обсуждения осуществляется управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области и завершается за один рабочий день до дня проведения публичного обсуждения. Управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области обеспечивает первичный отбор вопросов, которые могут быть обсуждены, и в случае необходимости направляет их для окончательного согласования и подготовки ответов в Министерство финансов Тверской области.

Раздел IV
Проведение публичного обсуждения

13. Публичное обсуждение проводится в форме заседания.
14. Председательствует на публичном обсуждении Губернатор Тверской области или иное лицо, определенное распоряжением Губернатора Тверской области.
15. Председательствующий ведет публичное обсуждение, следит за порядком проведения публичного обсуждения, при необходимости принимает меры по удалению нарушителей порядка.
16. Во время публичного обсуждения сотрудником управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области ведется протокол, а также организуется аудио- и видеозапись публичного обсуждения.

Раздел V
Итоги публичного обсуждения

17. По итогам публичного обсуждения управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области подготавливается заключение, которое подписывается председательствующим и официально опубликовывается. Указанное заключение подлежит представлению в Законодательное Собрание Тверской области вместе с проектом закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и годовым отчетом об исполнении областного бюджета Тверской области.
В случае, если в соответствии с пунктом 14 раздела IV настоящего Порядка председательствующим на публичном обсуждении являлся не Губернатор Тверской области, до направления указанного заключения в Законодательное Собрание Тверской области управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области представляется Губернатору Тверской области доклад о результатах проведенного публичного обсуждения.
18. По результатам публичного обсуждения общественностью, общественными организациями могут быть приняты свои итоговые документы в форме рекомендаций, резолюций. Данные документы для органов государственной власти Тверской области носят рекомендательный характер.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru