Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 4044

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕТЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОДНОПРОФИЛЬНЫХ И МНОГОПРОФИЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

В целях повышения качества предоставления образовательных услуг, в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", статьей 41 Устава города, Положением о стандартах качества муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Исполнительного комитета от 28.05.2012 № 2874, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению детям дополнительного образования в однопрофильных и многопрофильных образовательных учреждениях согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя исполнительного комитета Халимова Р.М.

Руководитель Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 30 июля 2012 г. № 4044

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕТЯМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОДНОПРОФИЛЬНЫХ
И МНОГОПРОФИЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Получателями муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в однопрофильных и многопрофильных образовательных учреждениях (далее - муниципальная услуга) являются дети в возрасте от 6 до 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к зачислению в учреждение дополнительного образования (далее - учреждение).
2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
1) Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
2) Конституцией Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
6) Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
7) Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
11) Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.4.1251-03";
12) Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03);




│стороны           │         │образовательное       │виде      писем│          │           │
│получателей       │         │учреждение,           │граждан        │          │           │
│муниципальной     │         │поступивших   в   виде│(организаций)  │          │           │
│услуги,       иных│         │писем          граждан│по  почте  либо│          │           │
│заинтересованных  │         │(организаций) по почте│электронной    │          │           │
│лиц               │         │либо       электронной│почте,        и│          │           │
│                  │         │почте,  и  сведений  о│сведений      о│          │           │
│                  │         │принятых по ним мерах)│принятых по ним│          │           │
│                  │         │                      │мерах          │          │           │
└──────────────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────┴──────────┴───────────┘

Глава 9. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

50. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) руководителя учреждения, а также работников учреждения, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются случаи, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя учреждения либо на имя Руководителя Исполнительного комитета.
52. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателя муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения либо руководителя и (или) работника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя муниципальной услуги, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю муниципальной услуги;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя учреждения и (или) работника учреждения, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых получатель муниципальной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя учреждения и (или) работника учреждения, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Получателем муниципальной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя муниципальной услуги, либо их копии.
54. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги либо его доверенным лицом в соответствии с гражданским законодательством.
55. По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения либо Руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных руководителем учреждения и (или) работником учреждения, непосредственно участвующим в предоставлении муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата получателю муниципальной услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
56. Копия решения, указанного в пункте 55 настоящего Стандарта качества, направляется получателю муниципальной услуги в письменной форме и по желанию получателя муниципальной услуги в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Глава 10. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ЗА ПЛАТУ ИЛИ БЕСПЛАТНО

57. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
58. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным фактам несоблюдения настоящего Стандарта качества и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по итогам года).
59. Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета осуществляет внешний контроль над деятельностью учреждения в части соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги настоящему Стандарту качества с помощью контрольных мероприятий:
1) плановые контрольные мероприятия проводятся один раз в год в сроки, установленные управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
2) внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги на качество предоставляемой муниципальной услуги, на основании приказа начальника управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета о проверке работников учреждения, действия которых обжалуются.
60. По окончании контрольных мероприятий составляется акт проведения контрольного мероприятия, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы настоящего Стандарта качества, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
В течение не более 5 рабочих дней со дня предоставления должностным лицом акта начальник (заместитель начальника) управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета обязан рассмотреть акт и при наличии у исполнителя нарушений настоящего Стандарта качества принять решение о мерах воздействия на исполнителя в соответствии с нормами действующего законодательства.
61. Муниципальная услуга предоставляется на условиях частичной оплаты в соответствии с Постановлением Исполнительного комитета города Набережные Челны от 26.02.2007 № 624 "О привлечении внебюджетных средств на развитие и укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений дополнительного образования детей города Набережные Челны".

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета
Х.Р.БЕГИШЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru