ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. № 1013
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВЕ СВЕДЕНИЙ О ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Законом
Тамбовской области от 05.12.2007 № 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области", Постановлением администрации города Уварово от 28.12.2011 № 2412 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Уварово", Уставом
города Уварово, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги "Выдача документов для осуществления кадастрового учета изменений в составе сведений о земельных участках", администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
"Выдача документов для осуществления кадастрового учета изменений в составе сведений о земельных" согласно приложению;
2. Положения Административного регламента
, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся перечня документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, вступают в силу с 01.07.2012 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Уварово Тамбовской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Уварово по экономике Л.В.Рогачеву.
Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов
Приложение
к Постановлению
администрации города Уварово
от 04.07.2012 № 1013
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВЕ
СВЕДЕНИЙ О ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов для осуществления кадастрового учета изменений в составе сведений о земельных участках" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче документов для осуществления кадастрового учета изменений в составе сведений о земельных участках, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Уварово.
Уполномоченный орган - орган администрации города Уварово, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел муниципальных доходов администрации города Уварово).
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" - далее МКУ "МФЦ").
Заявитель - физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
Руководитель уполномоченного органа - начальник отдела муниципальных доходов администрации города Уварово.
Исполнитель - специалист отдела муниципальных доходов администрации города Уварово, наделенный полномочиями по оказанию муниципальной услуги.
Специалист уполномоченного органа - специалист отдела муниципальных доходов администрации города Уварово, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата ее оказания в уполномоченной организации.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.5
настоящего Административного регламента.
1.3. Описание получателей услуги.
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов для осуществления
кадастрового учета изменений в составе
сведений о земельных участках"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя в МКУ "МФЦ" для предоставления муниципальной услуги │
└─────────────────────┬──────────────────────────────────┬────────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│Прием, формирование документов, и их│ │ Отказ в приеме документов по │
│ передача, в орган предоставления │ │ основаниям, указанным в п. 2.9
│
│муниципальной услуги, регистрация в │ │Административного регламента, и │
│ уполномоченном органе, назначение │ │ уведомление об этом заявителя. │
│ ответственного исполнителя. Срок │ │ Срок выполнения действия - │
│ выполнения процедуры - 2 дня │ │ не более 30 мин. (п. 3.4
│
│ (п. 3.4
Административного │ │ Административного регламента) │
│ регламента) │ └────────────────────────────────┘
└─────────────────────┬──────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка межведомственного запроса и получение документа из │
│ организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, │
│ необходимого для Срок выполнения процедуры - не более 6 дней │
│ (пункты 3.5
Административного регламента) │
└─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка итогового документа и его передача для визирования │
│ руководителю уполномоченного органа. Передача итогового документа │
│ в орган предоставления муниципальной услуги, его согласование │
│ и подписание. Срок выполнения процедуры - 19 дней │
│ (пункт 3.6
Административного регламента) │
└─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация и передача итогового документа специалисту уполномоченного │
│ органа. Выдача документов заявителю Срок выполнения процедуры - 3 дня │
│ (пункт 3.7
Административного регламента) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘