Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 459

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА (СТРОЕНИЙ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ), ПОДЛЕЖАЩЕГО
ИЗЪЯТИЮ У ГРАЖДАН В СВЯЗИ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ СРЕДНИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ, СТРОИТЕЛЬСТВО
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 29.08.2012 № 583)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Областная адресная инвестиционная программа на 2012 - 2014 годы, утвержденная постановлением Администрации Смоленской области от 02.02.2012 № 67.

Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2012 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на компенсацию рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.08.2012 № 583)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утверждено
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 16.07.2012 № 459

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ
РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (СТРОЕНИЙ


И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ), ПОДЛЕЖАЩЕГО ИЗЪЯТИЮ У ГРАЖДАН
В СВЯЗИ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ,
СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 29.08.2012 № 583)

1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2012 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на компенсацию рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.08.2012 № 583)
(см. текст в предыдущей редакции)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Областная адресная инвестиционная программа на 2012 - 2014 годы, утвержденная постановлением Администрации Смоленской области от 02.02.2012 № 67, а не Областная адресная инвестиционная программа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее соответственно - местные бюджеты, муниципальные образования) в целях выплаты компенсации рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ в рамках Областной адресной инвестиционной программы на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее соответственно - компенсация, Областная адресная инвестиционная программа).
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из местного бюджета расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в размере 0,5 процента;
- наличие отдельных муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидий, из которых возникают расходные обязательства;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований;
- согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы.
5. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере градостроительной деятельности на территории Смоленской области (далее - уполномоченный орган), следующие документы:
- выписку из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 29.08.2012 № 583.
(см. текст в предыдущей редакции)
- копии платежных документов, подтверждающих факт финансирования расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, за счет средств местного бюджета;
- сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;
- акт согласования параметров дефицита местного бюджета по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;
- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
- копию правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об изъятии путем выкупа у граждан недвижимого имущества (строений и земельных участков) в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы;
- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности граждан на объекты недвижимого имущества (строения и земельные участки), изымаемого в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы;
- копии договоров купли-продажи недвижимого имущества (строений и земельных участков), изымаемого в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы, заключаемых органами местного самоуправления муниципальных образований с гражданами (далее - договоры купли-продажи);
- копии актов приемки-передачи недвижимого имущества (строений и земельных участков), изымаемого в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы, составленных в рамках исполнения договоров купли-продажи;
- копию документа оценки рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию (изъятого путем выкупа) у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы.
6. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающие:
- количественные значения показателя результативности предоставления субсидий;
- обязательства муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей результативности, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателя результативности предоставления субсидий;
- представление органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности о расходах местных бюджетов, источником обеспечения которых являются средства субсидий, по форме, утвержденной уполномоченным органом;
- представление органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом;
- согласование с уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в соответствующие муниципальные программы (мероприятия программ), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателя результативности муниципальных программ (мероприятий программ), софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований включают средства субсидий в объемы финансирования муниципальных целевых программ.
7. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
- количество граждан, являвшихся собственниками недвижимого имущества (строений и земельных участков), изъятого в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы, получивших компенсации с использованием средств субсидий (единиц);
- доля граждан, являвшихся собственниками недвижимого имущества (строений и земельных участков), изъятого в связи со строительством средних общеобразовательных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы, получивших компенсации с использованием средств субсидий (процентов).
8. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
9. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
10. Средства субсидии отражаются в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют уполномоченному органу отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидий.
14. Субсидия подлежит возврату в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru