АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2012 г. № 1323
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с пунктом 3 статьи 35
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании", Порядком
аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209, Единым квалификационным справочником
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593, в целях обеспечения аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений Кушвинского городского округа (прилагается).
2. Начальнику Управления образования Кушвинского городского округа (Ларина Л.В.) обеспечить реализацию Положения
о порядке аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений Кушвинского городского округа.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кушвинского городского округа по социальным вопросам Веремчука В.Н.
Глава администрации
городского округа
А.Г.ТРЕГУБОВ
Утверждено
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 13 августа 2012 г. № 1323
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение регламентирует организацию и проведение аттестации руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования (далее - образовательные учреждения) реализующих программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования детей.
2. Аттестации в соответствии с настоящим Положением подлежат:
2.1. Лица, заключившие срочный трудовой договор, которым предусматривается испытательный срок и назначенные на должность "руководитель образовательного учреждения" (далее - руководители);
2.2. Лица, назначенные исполняющими обязанности руководителя образовательного учреждения (далее - руководители).
2.3. Лица, заключившие срочный трудовой договор, назначенные на должность "руководитель образовательного учреждения" при истечении срока действия квалификационной категории (далее - руководители).
2.4. Лица, заключившие срочный трудовой договор, назначенные на должность "руководитель образовательного учреждения" при истечении срока действия срочного трудового договора.
3. Аттестации в соответствии с настоящим Положением не подлежат:
3.1. Руководители, достигшие возраста 60 лет.
3.2. Беременные женщины.
3.3. Руководители, находящиеся в отпуске по беременности и родам.
3.4. Руководители, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения ими трех лет (проходят аттестацию не ранее, чем через один год после выхода из отпуска).
4. Основными задачами аттестации руководителя являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста, использования эффективных, современных управленческих технологий;
- повышение эффективности и качества управленческой деятельности;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководящих работников.
РАБОТНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(Ф.И.О., дата рождения) претендует на должность (указать наименование должности и образовательного учреждения).
Принят(а) на замещение данной руководящей должности с испытательным сроком или исполняющим обязанности (указать нужное) на срок (указать).
Данные о Претенденте:
1. Сведения об образовании:
(какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.).
2. Сведения о работе:
Общий трудовой стаж:
Стаж педагогической работы, занимаемые должности:
Стаж руководящей работы, занимаемые должности:
С какого времени работает в данном образовательном учреждении.
Дата повышения квалификации, по каким направлениям работы.
3. Характеристика деятельности:
- профессионально-личностные качества;
- деловые качества;
- организаторские способности;
- имеющиеся достижения.
4. Дополнительные сведения:
- результаты деятельности Претендента в предыдущей должности, с указанием имеющейся квалификационной категории;
- награды, ученые степени, звания;
- наличие аттестации (срок окончания аттестации, трудового договора).
(Подпись) ________________________ Ф.И.О. начальника управления образования
(дата, печать)
Приложение № 3
ПРОГРАММА
СОБЕСЕДОВАНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Цель: обеспечение гарантий профессиональной компетентности назначенных на должность руководителей.
Задачи:
1. Определить готовность Претендентов к работе в новой должности.
2. Определить стратегические и оперативные задачи деятельности руководящего работника до очередной аттестации.
Перечень вопросов для собеседования:
- нормативно-правовое регулирование в системе образования Свердловской области (знание федерального и регионального законодательства);
- информационно-аналитическая деятельность (информированность об управлении информационными стандартами, способность к аналитической деятельности);
- организация функционирования образовательного учреждения и перевод его в режим развития (знание организационных основ управления, финансово-хозяйственной деятельности);
- медико-социальные условия в образовательном учреждении (представление об их достаточности в соответствии с нормативными требованиями);
- видение Претендентом проблем и путей их решения и направлений развития образовательного учреждения.