АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 имеет номер 719, а не 179.
В соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ
"Об обороне", 1997 года № 31-ФЗ
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", 1998 года № 53-ФЗ
"О воинской обязанности и военной службе", 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Постановлением
Правительства РФ от 27.11.2006 № 179 "Об утверждении Положения о воинском учете", Уставом поселения постановляю:
1. Утвердить Положение
"Об организации осуществления первичного воинского учета на территории администрации Китовского сельского поселения" (прилагается).
2. Утвердить должностную инструкцию специалиста по организации и осуществлению первичного воинского учета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой, главой администрации сельского поселения Новиковой В.И.
Глава администрации
В.И.НОВИКОВА
Приложение
к Постановлению
главы администрации
Китовского сельского поселения
от 5 марта 2012 г. № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО
УЧЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Специалист, отвечающий за организацию и осуществление первичного воинского учета в органе местного самоуправления, в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 № 61-ФЗ
"Об обороне", от 26.02.1997 № 31-ФЗ
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" с изменениями согласно Закону от 22.08.2004 № 122
, от 28.03.1998 № 53-ФЗ
"О воинской обязанности и военной службе", "Положением
о воинском учете", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719, от 31.12.2005 № 199-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", "Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", законами Рязанской области, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.2. Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета утверждается руководителем органа местного самоуправления.
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами специалиста по организации и осуществлению первичного воинского учета являются:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами "Об обороне"
, "О воинской обязанности
и военной службе", "О мобилизационной подготовке
и мобилизации в Российской Федерации";
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III. Функции
3.1. Обеспечить выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности, по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления.
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;
3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета.
3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата муниципального образования с карточками регистрации или домовыми книгами.
3.6. По указанию отдела военного комиссариата муниципального образования оповещать граждан о вызовах в отдел военного комиссариата.
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата.
3.8. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 1 октября списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, и осуществлять контроль за их исполнением.
IV. Права
4.1. Для плановой и целенаправленной работы специалист по организации и осуществлению первичного воинского учета имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ОМСУ задач;
создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ОМСУ;
выносить на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ОМСУ;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ОМСУ.