АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 234-па
О СУБСИДИЯХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НА РЕКОНСТРУКЦИЮ (РЕМОНТ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В 2012 ГОДУ
На основании Устава
Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Установить расходное обязательство Приморского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию (ремонт) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры в 2012 году.
2. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию (ремонт) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры в 2012 году.
3. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 30.08.2012 № 234-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ
(РЕМОНТ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ В 2012 ГОДУ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию (ремонт) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнений следующих условий:
принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих расходные обязательства муниципального образования по реконструкции (ремонту) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры (далее - объекты культуры);
принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее тридцати процентов от сметной стоимости реконструкции (ремонта) объектов культуры;
наличия технико-экономического обоснования, утвержденной проектно-сметной документации на объекты культуры, подлежащие реконструкции, положительного заключения государственной экспертизы, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости реконструкции (ремонта) объектов культуры, утвержденных титульных списков стройки.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий является:
4.1. Значение удельного веса объектов культуры муниципального образования, подлежащих капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии, в общем количестве объектов культуры муниципального образования выше среднего значения показателя удельного веса краевых государственных и муниципальных объектов культуры Приморского края, подлежащих капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии, в общем количестве краевых государственных и муниципальных объектов культуры Приморского края, определяемое по формуле:
У > У , где
ДСН x K / РБО
i аварi i
С = С x ----------------------------,
i n
SUM(ДСН x K / РБО )
i=1 i аварi i
где:
С - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
i
С - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований,
предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год;
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на
получение субсидии;
ДСН - удельный вес численности населения i-того муниципального
i
образования на начало текущего финансового года (по данным органов местного
самоуправления муниципального образования) в общей численности населения
Приморского края на начало текущего финансового года (по данным Федеральной
службы государственной статистики по Приморскому краю);
K - коэффициент учета наличия объектов культуры, подлежащих
аварi
капитальному ремонту и находящихся в аварийном состоянии, в i-том
муниципальном образовании, определяемый по следующей формуле:
У - У
аварi аварПК
K = 1 + -------------------;
аварi 100
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального
i
образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с
методикой
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), утвержденной приложением № 3 к
Закону Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном
устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском
крае".
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в течение месяца после дня предоставления документов, указанных в пункте 7.2
настоящего Порядка, пропорционально фактическому финансированию из местного бюджета.
11. В случае если в муниципальном контракте предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, допускается перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей на основании представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств местных бюджетов в размере не менее тридцати процентов авансового платежа.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
13. Отчет об использовании субсидий с приложением копий документов, подтверждающих их целевое использование, предоставляется органом местного самоуправления в управление ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной управлением.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в управление документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.
15. Неиспользованные в текущем году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
16. Управление обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении.