АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. № 262-рз
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. распоряжений Администрации Новгородской области
от 23.06.2011 № 179-рз
, от 27.12.2011 № 420-рз
,
от 12.05.2012 № 146-рз
, от 27.06.2012 № 203-рз
)
В соответствии с Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 19
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации":
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в Администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области, и урегулированию конфликта интересов в составе:
Костюков А.В. - заместитель Главы администрации области, председатель
комиссии
Варфоломеев В.П. - председатель комитета государственной гражданской службы
Новгородской области, заместитель председателя комиссии
Барцевич Е.И. - начальник отдела по работе с кадрами и наградной
деятельности комитета государственной гражданской службы
Новгородской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Котова М.В. - председатель комитета правового обеспечения
Администрации области
Очередько С.Н. - начальник управления Администрации области
по взаимодействию с административными органами
представители научных организаций и образовательных учреждений среднего,
высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность
которых связана с государственной службой (2 человека) (по согласованию).
(в ред. распоряжений Администрации Новгородской области от 12.05.2012 № 146-рз
, от 27.06.2012 № 203-рз
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить прилагаемый Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в Администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области, и урегулированию конфликта интересов.
(в ред. Распоряжения
Администрации Новгородской области от 12.05.2012 № 146-рз)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условии гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
17.2. Отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условии гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
(п. 17 в ред. Распоряжения
Администрации Новгородской области от 12.05.2012 № 146-рз)
(см. текст в предыдущей редакции
)
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 9.2
Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
18.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
18.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
18.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 9.1
и 9.2
Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 15
- 18
Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 9.3
Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9
Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 9.2
Порядка, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 9.2
Порядка, носит обязательный характер.
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилия, имя, отчество членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию области;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему (полностью или в виде выписок из него).
Комиссия по результатам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 9.2
Порядка, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.
(абзац введен Распоряжением
Администрации Новгородской области от 12.05.2012 № 146-рз)
26. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в течение одного месяца со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
28. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанных действий (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом по работе с кадрами и наградной деятельности комитета государственной гражданской службы Новгородской области.
(в ред. Распоряжения
Администрации Новгородской области от 27.12.2011 № 420-рз)
(см. текст в предыдущей редакции
)