АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ХОЛМСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрацию Холмского городского поселения".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района.
Глава поселения
А.В.КОВАЛЕНКО
Утвержден
постановлением
Администрации Холмского
городского поселения
от 15.06.2011 № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИЮ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Холмского городского поселения по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрацию Холмского городского поселения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрацию Холмского городского поселения и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрацию Холмского городского поселения.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрацию Холмского городского поселения (далее - Администрация) осуществляется в соответствии с: Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Холмского городского поселения, настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой администрации, иными уполномоченными должностными лицами Администрации. В исполнении муниципальной функции могут участвовать муниципальные учреждения в части рассмотрения обращения гражданина по существу.
1.4. Учет обращений граждан и справочную работу по обращению граждан ведет специалист Администрации.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
1.5. Специалист администрации делами работающий с обращениями граждан, несет ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
1.6. В Администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления, в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами.
1.7. Муниципальная функция исполняется в отношении:
граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;
3.7.4. Ответы заявителям и в вышестоящие органы печатаются на бланках писем установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.7.5. Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату", специальной отметки в сопроводительном письме.
3.7.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.7.7. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством.
3.7.8. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан
4.1. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
Контроль за исполнением обращений граждан включает:
постановку обращений на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
снятие обращений с контроля;
подготовку информационно-аналитических и статистических материалов об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.
Периодичность проверки хода исполнения поручения определяется сотрудником, осуществляющим контроль, в зависимости от срока исполнения поручения.
4.2. Специалист, осуществляющий контроль, обязан:
знать ход исполнения поручения и предпосылки возможных задержек его исполнения;
содействовать своевременному и качественному исполнению поручения;
своевременно докладывать Главе администрации о ходе исполнения поручения;
отражать в журнале регистрации обращений ход исполнения поручения и результат рассмотрения обращения.
Ответственность работников при исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан
4.2.1. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, уклонение от предоставления информации или предоставление недостоверной информации, принятие заведомо необоснованного решения, преследование граждан за содержащуюся в обращении критику, разглашение сведений о частной жизни гражданина, утрата обращений и документов, находящихся на рассмотрении, влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
4.2.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование.
4.2.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому специалисту по поручению Главы администрации.
4.3. Если обращение снимается с контроля, на копии ответа (на информации) лицом, дававшим поручение, делается надпись "В дело" и ставится дата и подпись.
Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений специалистами осуществляется Главой администрации.
V. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям
5.1. Авторы обращений имеют право на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации в ходе выполнения данного регламента по исполнению муниципальной функции, направив жалобу Главе администрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, Глава администрации:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней.
По результатам направляется письменный ответ заявителю.
5.2. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, суде в порядке и сроки, установленные Гражданским кодексом
Российской Федерации.