Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЕКЕ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ,
А ТАКЖЕ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ
ЗДОРОВЬЯ В ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом муниципального образования Новгородский муниципальный район Администрация Новгородского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда" и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://admnovray.ru.

Глава муниципального района
А.Г.ШВЕЦОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Новгородского
муниципального района
от 11.03.2011 № 346

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЕКЕ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ,
А ТАКЖЕ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
В ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственных услуг по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) комитета социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги.

1.2. Наименование органа, исполняющего
государственные услуги

1.2.1. Государственные услуги предоставляет комитет социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района (далее - уполномоченный орган).




государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственных услуг, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностным лицом осуществляется руководителем уполномоченного органа, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственных услуг, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственных услуг, закрепляется в их должностных инструкциях или должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственных услуг, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.2. Контроль предоставления государственных услуг осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области (далее - Комитет).
Комитет организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственных услуг путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственных услуг могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов Комитета, а также в связи с личными обращениями граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг (комплексные или тематические проверки).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственного услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой при личном приеме или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Контроль деятельности уполномоченного органа осуществляет комитет социальной защиты населения Новгородской области.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
муниципальных служащих комитета - председателю комитета;
председателя комитета и его заместителя - Главе Новгородского муниципального района, заместителю Главы администрации по социальным вопросам, председателю комитета.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.5. Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы уполномоченного органа, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами уполномоченного органа может проводиться по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3 к Административному регламенту;
на интернет-сайт Администрации Новгородского муниципального района и по электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу.
5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) в судебном порядке.
При обжаловании действий уполномоченного органа или должностного лица в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru