Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 915

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ В 2012 - 2014 ГОДАХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ И/ИЛИ
РЕМОНТ ЗДАНИЙ (ПОМЕЩЕНИЙ) И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 10.04.2012 № 199, от 06.07.2012 № 417,
от 16.08.2012 № 555)

В соответствии с областной целевой программой Нижегородской области "Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области (2012 - 2014 годы)", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 599, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2012 - 2014 годах отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на реконструкцию и/или ремонт зданий (помещений) и приобретение оборудования для создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области.
2. Министерству информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области ежегодно организовывать проведение отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на реконструкцию и/или ремонт зданий (помещений) и приобретение оборудования для создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А. Потапова.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 15 ноября 2011 г. № 915
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 6 июля 2012 г. № 417)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2012 - 2014 ГОДАХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ
НА РЕКОНСТРУКЦИЮ И/ИЛИ РЕМОНТ ЗДАНИЙ (ПОМЕЩЕНИЙ)
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ



2.3.1.7. На основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии разрабатывает и обеспечивает процедуру согласования проекта постановления Правительства Нижегородской области о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора.
2.3.1.8. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания постановления Правительства Нижегородской области о предоставлении субсидий заключает с победителями конкурсного отбора соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
2.3.2. Члены конкурсной комиссии:
2.3.2.1. Предварительно перед назначенным заседанием конкурсной комиссии рассматривают представленный организатором конкурсного отбора пакет документов по проведению конкурсного отбора.
2.3.2.2. Участвуют в заседании конкурсной комиссии, высказывают свое мнение по одобрению конкурсных заявок, а также замечания и предложения.
2.3.2.3. В ходе заседания конкурсной комиссии после оглашения списка участников конкурсного отбора рассматривают конкурсные заявки с целью их допуска (недопуска) до конкурсного отбора.
2.3.2.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей общего числа членов конкурсной комиссии.
2.3.2.5. В случае, если между членами конкурсной комиссии возникли разногласия в отношении допуска (недопуска) конкурсной заявки к конкурсному отбору, решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. Решение конкурсной комиссии по вопросу допуска (недопуска) каждой конкурсной заявки требованиям настоящего Порядка отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2.3.2.6. Оценивают конкурсные заявки, допущенные к конкурсному отбору, в соответствии с критериями конкурсного отбора.
2.3.2.7. Подписывают протокол заседания конкурсной комиссии.
2.3.3. Председатель конкурсной комиссии:
2.3.3.1. Ежегодно принимает решение о периоде конкурсного отбора (дата начала и окончания) в соответствии с предложениями организатора конкурсного отбора.
2.3.3.2. Руководит деятельностью конкурсной комиссии.
2.3.3.3. Председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.
2.3.3.4. Назначает дату заседания конкурсной комиссии.
2.3.3.5. Подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.
2.3.3.6. Осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности конкурсной комиссии.
2.3.4. Победители конкурсного отбора:
ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют организатору конкурсного отбора отчет о выполнении работ по созданию МФЦ за счет субсидии из областного бюджета.

2.4. Отбор муниципальных районов и городских округов

2.4.1. Основаниями для недопуска конкурсной заявки к конкурсному отбору являются:
2.4.1.1. Нарушение правил оформления конкурсных заявок.
Конкурсная заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности конкурсной заявки и не ставят в неравные условия других участников конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия принимает решения об оценке выявленных несоответствий конкурсной заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности конкурсной заявки при решении вопроса о допуске (недопуске) конкурсной заявки к конкурсному отбору.
2.4.1.2. Выявление факта представления участником конкурсного отбора недостоверной, заведомо ложной информации в составе конкурсной заявки.
2.4.2. Все конкурсные заявки, допущенные к конкурсному отбору, оцениваются по критериям, предусмотренным настоящим Порядком.
Критерии конкурсного отбора имеют равный вес (1 - соответствие критерию, 0 - несоответствие).
Итоговая оценка конкурсной заявки определяется путем простого суммирования оценок по каждому критерию. Конкурсной комиссией формируется рейтинг конкурсных заявок в соответствии с определенными итоговыми оценками и определяются победители конкурсного отбора.
2.4.3. Если сумма заявленных средств по всем победителям конкурсного отбора равна или меньше объема средств, предусмотренных в областном бюджете по Программе на соответствующий год, распределение субсидий победителям конкурсного отбора осуществляется на условиях, указанных в пунктах 1.6 - 1.8 настоящего Порядка.
2.4.4. Если сумма заявленных средств по всем победителям конкурсного отбора больше объема средств, предусмотренных в областном бюджете по Программе на соответствующий год, конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора и формирует рейтинг победителей в соответствии с датой подачи конкурсной заявки. Приоритет при распределении субсидий имеют конкурсные заявки, представленные в более ранний срок, при условии их соответствия критериям конкурсного отбора.
2.4.5. Если в конкурсном отборе принимает участие победитель конкурсного отбора в предшествующем году, приоритет отдается участникам конкурсного отбора, обратившимся впервые.
2.4.6. В ходе оценки конкурсных заявок конкурсной комиссией в случае требования дополнительных знаний в соответствующих областях принимается решение о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав конкурсной комиссии.
2.4.7. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
2.4.8. Протокол заседания конкурсной комиссии по результатам конкурсного отбора должен быть опубликован на официальном сайте Правительства Нижегородской области в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня его подписания в соответствии с подпунктом 2.3.1.6 пункта 2.3.1 настоящего Порядка.
         1
    2.4.8 .  Конкурсный  отбор считается завершенным, если сумма заявленных
средств  по всем победителям конкурсного отбора будет равна объему средств,
предусмотренных в областном бюджете по Программе на соответствующий год.
Организатор конкурсного отбора издает приказ о досрочном окончании периода конкурсного отбора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии, определившей победителей конкурсного отбора, по которым сумма распределяемых средств является равной остатку объема средств, предусмотренных в областном бюджете по Программе на соответствующий год и еще нераспределенных в ходе проведения конкурсного отбора.
Информационное сообщение о досрочном завершении конкурсного отбора доводится до сведения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по электронной почте и опубликовывается на сайтах, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дня со дня издания приказа о досрочном окончании периода конкурсного отбора.
           1
(п.   2.4.8   введен  постановлением  Правительства  Нижегородской  области
от 16.08.2012 № 555)
2.4.9. В случае, если после объявления результатов конкурсного отбора конкурсной комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления участником конкурсного отбора, допущенным к участию, в составе конкурсной заявки недостоверной, заведомо ложной информации, конкурсная комиссия в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения документального подтверждения соответствующих фактов принимает решение об исключении такого участника конкурсного отбора и отмене в этой части результатов конкурсного отбора.
В случае, если на момент принятия соответствующего решения конкурсной комиссии с таким участником конкурсного отбора будет заключено соглашение о предоставлении субсидий, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке. Средства областного бюджета, предусмотренные для данного участника конкурсного отбора, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru