ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2012 г. № 01-10/42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
НА 3 КВАРТАЛ 2012 ГОДА
В соответствии с Положением
о департаменте градостроительного развития территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 25 июля 2007 года № 248 приказываю:
1. Утвердить индексы
изменения сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по видам строительства, в третьем квартале 2012 года, приведенные в соответствие с индексами изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ согласно письму
Минрегиона России от 01.08.2012 № 19899-ИП/08, включенному в федеральный реестр сметных нормативов.
2. Индексы
предназначены для укрупненных расчетов стоимости строительства базисно-индексным методом, формирования начальной (максимальной) цены торгов при подготовке конкурсной документации, общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капитального строительства, текущего и капитального ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного и местного бюджетов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента - Гольдштейна Ю.В.
И.о. директора департамента
С.Г.ПОПОВ
Приложение
к приказу департамента
от 29.08.2012 № 01-10/42
ИНДЕКСЫ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
К ТЕР-2001 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВИДАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
ПО СОСТОЯНИЮ НА 3 КВАРТАЛ 2012 ГОДА
без НДС
┌────────────────────────────┬───────────┬────────────────────────────────┐
│ Вид строительства │ Тип │ Индексы к ТЕР-2001 │
│ │ │ (3 квартал 2012 г.) │
│ │ ├─────┬──────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ СМР │Оплата│Материалы│Механизмы│
│ │ │ │труда │ │ │
├────────────────────────────┼───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Многоквартирные жилые дома │Кирпичные │ 5,45│ 11,3 │ 4,68 │ 5,18 │
├────────────────────────────┼───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│ │Панельные │ 5,10│ 11,3 │ 4,46 │ 5,16 │
├────────────────────────────┼───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│ │Монолитные │ 4,86│ 11,3 │ 4,05 │ 5,16 │
├────────────────────────────┼───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│ │Прочие │ 5,10│ 11,3 │ 4,33 │ 5,17 │
├────────────────────────────┴───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Административные здания │ 5,84│ 11,3 │ 4,60 │ 6,06 │
├────────────────────────────┬───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Объекты образования │Детские │ 5,57│ 11,3 │ 4,72 │ 5,86 │
│ │сады │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│ │Школы │ 5,68│ 11,3 │ 4,60 │ 5,82 │
├────────────────────────────┼───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│ │Прочие │ 5,95│ 11,3 │ 4,97 │ 5,85 │
├────────────────────────────┼───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Объекты здравоохранения │Поликлиники│ 5,66│ 11,3 │ 4,69 │ 6,41 │
├────────────────────────────┼───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│ │Больницы │ 5,57│ 11,3 │ 4,76 │ 5,7 │
├────────────────────────────┼───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│ │Прочие │ 5,60│ 11,3 │ 4,73 │ 6,01 │
├────────────────────────────┴───────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Объекты спортивного назначения │ 5,32│ 11,3 │ 4,28 │ 6,22 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Объекты культуры │ 5,99│ 11,3 │ 5,12 │ 6 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Котельные │ 5,88│ 11,3 │ 4,92 │ 5,43 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Очистные сооружения │ 5,97│ 11,3 │ 5,15 │ 5,43 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Внешние инженерные сети теплоснабжения │ 5,56│ 11,3 │ 4,88 │ 5,41 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Внешние инженерные сети водопровода │ 4,62│ 11,3 │ 3,59 │ 5,81 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Внешние инженерные сети канализации │ 6,21│ 11,3 │ 4,97 │ 5,87 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Внешние инженерные сети газоснабжения │ 5,82│ 11,3 │ 4,25 │ 5,8 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Подземная прокладка кабеля с медными│ 4,79│ 11,3 │ 4,14 │ 5,11 │
│жилами │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Подземная прокладка кабеля с│ 4,84│ 11,3 │ 3,73 │ 5,1 │
│алюминиевыми жилами │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Воздушная прокладка кабеля с медными│ 4,63│ 11,3 │ 4,47 │ 4,3 │
│жилами │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Воздушная прокладка кабеля с│ 4,33│ 11,3 │ 4,04 │ 4,3 │
│алюминиевыми жилами │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Сети наружного освещения │ 6,35│ 11,3 │ 4,89 │ 4,66 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Автомобильные дороги │ 4,88│ 11,3 │ 4,77 │ 6,33 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Прочие объекты │ 5,61│ 11,3 │ 4,78 │ 5,48 │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Пусконаладочные работы │10,13│ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Автомобильные перевозки │ 5,61│ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Электрификация железных дорог │ 4,52│ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Железные дороги │ 6,03│ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┴─────┴──────┴─────────┴─────────┤
│Примечание: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: письмо
Минрегиона России от 29.04.2011 имеет номер 10753-ВТ/11, а не 10753-ВТ/08.
│1. Индексы "Автомобильные перевозки", "Электрификация железных дорог",│
│"Железные дороги" указаны только к сметно-нормативной базе ФЕР-2001. │
│2. Указанные индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года по│
│Нижегородской области с учетом положений писем Министерства регионального│
│развития Российской Федерации от 21.02.2011 № 3757-КК/08
, от 29.04.2011│
│№ 10753-ВТ/08
и от 09.06.2011 № 15127-ИП/08
. │
│3. При применении индексов по статьям затрат понижающие коэффициенты│
│(0,85 к накладным расходам и 0,8 к сметной прибыли) применяются │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘