4) утверждает долгосрочные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств районного бюджета, и вносит в них изменения;
5) принимает решение о внесении проектов нормативно-правовых актов, касающихся размера индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году в соответствии с законами субъекта;
6) рассматривает и принимает постановление о ведомственной (отраслевой) принадлежности муниципальных учреждений Заполярного района;
7) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
8) принимает решение о размере резервного фонда Администрации муниципального района "Заполярный район", включаемом в проект районного бюджета на очередной финансовый год;
9) принимает решение о внесении проекта районного бюджета на очередной финансовый год в Совет муниципального района "Заполярный район".
3. Управление финансов Администрации Заполярного района составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Заполярного района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
2) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана муниципального района "Заполярный район" на плановый период;
3) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период;
6) разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета, объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования;
8) подготавливает совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета прогноз по кодам бюджетной классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
9) формирует сводный реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
10) формирует перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
11) формирует сводный отчет о реализации целевых программ за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
12) производит расчеты распределения субвенций бюджетам муниципальных образований поселений на осуществление передаваемых полномочий муниципального района;
13) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета местным бюджетам;
14) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Заполярного района и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменениями объема и структуры расходных обязательств муниципального района "Заполярный район";
15) подготавливает пояснительную записку к проекту районного бюджета;
16) составляет и представляет в Администрацию Заполярного района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом;
17) составляет проект консолидированного бюджета муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год.
4. Управление экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации муниципального района "Заполярный район":
1) формирует предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
2) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:
- лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из районного бюджета; бюджетов муниципальных образований поселений в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
- цены на твердое топливо, реализуемое организациям и населению на очередной финансовый год;
- тарифы на очередной финансовый год на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для муниципальных учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований округа, с Архангельском и Москвой);
(в ред. постановления
Администрации муниципального района "Заполярный район" от 20.06.2011 № 814 п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
4) исключен. - Постановление
Администрации муниципального района "Заполярный район" от 20.06.2011 № 814 п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) формирует сводную заявку потребности объемов топлива и необходимых затрат на обеспечение завоза топлива в населенные пункты муниципального района на очередной финансовый год в разрезе муниципальных образований поселений.
5. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) ведут реестры расходных обязательств;
2) формируют муниципальные задания и утверждают перечень муниципальных услуг в установленной сфере деятельности для формирования муниципального задания;
3) представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района бюджетные заявки по проекту районного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов;
4) представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района обоснования бюджетных ассигнований и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете;
5) исключен. - Постановление
Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31.05.2012 № 1094п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
6) разрабатывают проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости вносят изменения в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы;
7) исключен. - Постановление
Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31.05.2012 № 1094п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
8) представляют в Управление финансов вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры районного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных ассигнований;
9) формируют и представляют в Управление финансов вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих к исполнению за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году, и расчеты по ним;
10) исключен. - Постановление
Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31.05.2012 № 1094п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
11) представляют план по сети, штатам и контингентам подведомственных учреждений на очередной финансовый год.
6. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год разрабатывают и согласовывают с Управлением финансов прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета.
7. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств районного бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 5
настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
8. Муниципальные образования поселений представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Заполярного района.
II. Основные этапы и сроки составления проекта
районного бюджета
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8. Не позднее 20 июня текущего года:
(в ред. постановления
Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31.05.2012 № 1094п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) Управление финансов Администрации Заполярного района устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год;
2) Управление экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации Заполярного района предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 4
настоящего Порядка.
9. Не позднее 20 июля текущего года:
(в ред. постановления
Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31.05.2012 № 1094п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) субъекты бюджетного планирования представляют на рассмотрение и утверждение в Администрацию Заполярного района проекты нормативных актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости - проекты нормативных актов по внесению изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы;
3) субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район":
а) бюджетные заявки по проекту районного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов Администрации Заполярного района, в разрезе получателей средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям;
б) документы и материалы, представляемые согласно пункту 5
настоящего Порядка, одновременно с бюджетной заявкой;
в) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
4) администрации муниципальных образований городского и сельских поселений представляют в Управление финансов Администрации Заполярного района общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Заполярного района.
10. Не позднее 20 октября текущего года:
(в ред. постановления
Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31.05.2012 № 1094п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) Администрация муниципального района "Заполярный район":
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период, разработанные Управлением финансов Администрации Заполярного района;
б) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Заполярного района, включаемом в проект районного бюджета на очередной финансовый год;
2) - 3) исключены. - Постановление
Администрации муниципального района "Заполярный район" от 31.05.2012 № 1094п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
11. Не позднее 25 октября текущего года:
- Управление финансов Администрации Заполярного района направляет в Администрацию Заполярного района проект среднесрочного финансового плана муниципального района "Заполярный район" на плановый период и проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом решения;
- Управление экономики, прогнозирования и инвестиций направляет в Администрацию Заполярного района основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период.
12. Не позднее 5 ноября текущего года Администрация Заполярного района:
1) утверждает среднесрочный финансовый план муниципального района "Заполярный район" на плановый период;
2) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период;
3) принимает решение о внесении проекта районного бюджета в Совет муниципального района "Заполярный район".
13. Не позднее 15 ноября текущего года глава муниципального района "Муниципальный район "Заполярный район" вносит проект районного бюджета и представляемые вместе с ним документы и материалы на рассмотрение в Совет муниципального района "Заполярный район".