Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 30 мая 2012 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 15.03.2011 № 3 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Е.А.КОВАЛЕНКО





Утвержден
приказом Комитета
государственного заказа
Ненецкого автономного округа
от 30.05.2012 № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Комитет) государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений (далее - Административный регламент) разработан в целях защиты прав граждан на обращение, повышения качества (оптимизации) предоставления государственной услуги, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан.
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета, взаимодействия Комитета с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы.
1.1.3. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на взаимоотношения граждан и Комитета в процессе реализации Комитетом государственных функций и предоставление государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также соответствующими административными регламентами.
1.1.4. Административный регламент не распространяется на предоставление гражданам информации по их запросам о деятельности Комитета, в том числе информации справочного характера.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления Комитетом
государственного заказа Ненецкого
автономного округа государственной
услуги по осуществлению приема
граждан, обеспечению своевременного
и полного рассмотрения
их устных и письменных обращений,
утвержденному приказом Комитета
государственного заказа
Ненецкого автономного округа
от 30.05.2012 № 3

                   КАРТОЧКА УЧЕТА ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

                             (Лицевая сторона)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Фамилия ________________________________________ № ______________________│
│И.,О. _____________________________________________ "__" ________ 20__ г.│
│Адрес ___________________________________________________________________│
│Сведения о повторности __________________________________________________│
│Сведения об осуществлении контроля ______________________________________│
│Откуда поступило _______________________ № ________ "__" ________ 20__ г.│
│Содержание ______________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Кем рассмотрено _________________________________________________________│
│Резолюция руководства ___________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Куда (кому) направлено __________________________________________________│
│                        (фамилия исполнителя или название подразделения, │
│                                        дата получения)                  │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                            (Оборотная сторона)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Отметка о дате и результатах рассмотрения                                │
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Примечание ______________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Исполнитель, (фамилия) _________________________, тел. __________________│
│Дело № _____________ том № ___________                                   │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru