Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 15 марта 2012 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", п. 2.1.63 Положения об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 № 315-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа -
начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
Ю.Е.ТЕЛЬТЕВСКИЙ





Утвержден
приказом Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 15.03.2012 № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления.
Предоставление государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа осуществляется в отношении объектов, перечисленных в пункте 28 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики".
Принятие решений органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа о проектировании и строительстве объектов электроэнергетики допускается при наличии заключения Управления о размещении на территории Ненецкого автономного округа объектов электроэнергетики.
2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, взаимодействие Управления с заявителями, иными органами при предоставлении государственной услуги.
3. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.

Круг заявителей




44. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Управления в ходе предоставления государственной услуги.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

46. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), либо поступление жалобы по информационным системам общего пользования.
В жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица;
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата подписания жалобы.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
47. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
48. Основания для приостановления жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном порядке

50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги начальнику Управления.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в Управление, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

51. Срок рассмотрения жалобы в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
52. Заявитель должен быть письменно уведомлен о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

53. Результатом досудебного обжалования является предоставление государственной услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставления государственной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги), а также в обязательном порядке направление письменных ответов заявителем.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru