УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 15 марта 2012 г. № 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом
от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", п. 2.1.63
Положения об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 № 315-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа -
начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
Ю.Е.ТЕЛЬТЕВСКИЙ
Утвержден
приказом Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 15.03.2012 № 3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления.
Предоставление государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа осуществляется в отношении объектов, перечисленных в пункте 28
постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики".
Принятие решений органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа о проектировании и строительстве объектов электроэнергетики допускается при наличии заключения Управления о размещении на территории Ненецкого автономного округа объектов электроэнергетики.
2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, взаимодействие Управления с заявителями, иными органами при предоставлении государственной услуги.
3. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
Круг заявителей
44. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Управления в ходе предоставления государственной услуги.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
46. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), либо поступление жалобы по информационным системам общего пользования.
В жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица;
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата подписания жалобы.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
47. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
48. Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)
49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном порядке
50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги начальнику Управления.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в Управление, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
51. Срок рассмотрения жалобы в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
52. Заявитель должен быть письменно уведомлен о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
53. Результатом досудебного обжалования является предоставление государственной услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставления государственной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги), а также в обязательном порядке направление письменных ответов заявителем.