Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЫСОКОВСК
КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2012 г. № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЫСОКОВСК"

В целях проведения административной реформы на территории городского поселения Высоковск постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения Высоковск" (прилагается).

И.о. руководителя
администрации городского
поселения Высоковск
С.А. Моргунова





Утвержден
постановлением администрации
городского поселения Высоковск
Московской области
от 9 июня 2012 г. № 162

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЫСОКОВСК"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения Высоковск" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации городского поселения Высоковск (далее - Администрация поселения) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Наименование уполномоченного органа городского поселения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского поселения Высоковск.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ;
- Уставом городского поселения Высоковск.
1.4. Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в Администрацию поселения или должностному лицу Администрации поселения письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение гражданина в Администрацию поселения.
1.5. Должностное лицо Администрации поселения - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее руководящие функции либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с указанием необходимых действий и принятых мер.
1.7. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан оказывается бесплатно.
1.8. Заявителями, имеющими право обратиться с индивидуальным или коллективным обращением в Администрацию поселения или к должностному лицу Администрации поселения, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.




3.7.11. После завершения личного приема руководителями и согласно их резолюциям (поручениям) материал передается на рассмотрение исполнителю.
3.7.12. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.7.13. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения должностного лица Администрации поселения, ведущего прием, по рассмотрению обращения гражданина на исполнение.
3.8. Оформление и отправка ответа на обращение
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры в отношении оформления и отправки ответов на обращения граждан, направленных главе городского поселения Высоковск, руководителю Администрации, его заместителям является передача обращения с подготовленным ответом в организационно-контрольный отдел Администрации поселения.
3.8.2. Сотрудником организационно-контрольного отдела осуществляется проверка правильности подготовки ответа исполнителем. Ответ на обращение должен соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя, отчество и почтовый или электронный адрес должны соответствовать указанным гражданином в обращении;
- стиль ответа должен быть официальным, деловым;
- в ответе должны быть даны разъяснения на все поставленные вопросы;
- в случае необходимости к ответу должны прилагаться все необходимые документы: ответы на запросы, акты, приложения;
- если обращение рассматривалось с выездом на место, это должно быть отражено в ответе;
- в левом нижнем углу должна быть указана фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона;
- исполнитель должен готовить необходимое число экземпляров ответа, один экземпляр ответа должен содержать визы исполнителей;
- исправления в ответах не допускаются.
3.8.3. Ответы, не соответствующие требованиям к оформлению документов, возвращаются исполнителю для доработки в течение рабочего дня.
3.8.4. В зависимости от содержания ответа должностные лица, давшие поручение, ставят обращение на контроль или списывают его в дело (если поручение выполнено, списание в дело может производить сотрудник организационно-контрольного отдела).
3.8.5. На штампе бланка, на котором направляется ответ, указываются дата отправки письма и регистрационный номер.
3.8.6. Ответы на обращения граждан отправляются ежедневно почтовым от правлением или по электронной почте. Допускается передача ответа на обращение на руки, в этом случае специалистом Администрации, выдавшим ответ, делается отметка в деле.
3.8.7. Подлинник обращения, прилагаемые документы и копия ответа остаются в организационно-контрольном отделе.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.8. Срок выполнения процедуры - 3 дня.
3.8.9. Результатом выполнения процедуры является направление гражданину ответа на обращение.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, осуществляется сотрудником организационно-контрольного отдела Администрации поселения.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Администрации поселения положений Административного регламента.
4.4. Сотрудник организационно-контрольного отдела Администрации поселения анализирует и обобщает характер поступающей корреспонденции, ежемесячно готовит информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации городского поселения Высоковск.
4.5. Вопрос о работе с обращениями граждан не реже одного раза в полугодие освещается на страницах общественно-политической газеты Клинского района "Серп и молот" и на Интернет-странице официального сайта администрации Клинского муниципального района в сети Интернет.
4.6. При установлении фактов недобросовестного отношения к рассмотрению обращений, ненадлежащего и несвоевременного исполнения поручений виновные в этом работники несут дисциплинарную ответственность.
4.7. Результатом выполнения административной процедуры является итоговая информация о работе с обращениями граждан в Администрации городского поселения Высоковск.

5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в части ненадлежащего исполнения ими муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а также решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения.
5.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.3. Жалоба рассматривается согласно порядку рассмотрения обращений, установленному настоящим регламентом.
5.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в Администрацию городского поселения Высоковск или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.
5.7. В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в арбитражный суд. Заявление может быть подано в арбитражный суд с течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru