Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 39-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 11.02.2011 № 163

(в ред. Распоряжения Комитета по социальной политике
Санкт-Петербурга от 03.08.2012 № 176-р)

Во исполнение пункта 3.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 № 163 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг сиделок по социально-медицинскому уходу на дому":
1. Утвердить:
1.1. Форму заявления на предоставление услуг сиделок по социально-медицинскому уходу на дому (далее - услуги сиделок) согласно приложению 1.
1.2. Перечень документов, представляемых с заявлением на предоставление услуг сиделок, согласно приложению 2.
1.3. Критерии оценки нуждаемости в услугах сиделок согласно приложению 3.
1.4. Форму заключения о нуждаемости в услугах сиделок согласно приложению 4.
1.5. Форму акта обследования социально-бытового положения гражданина согласно приложению 5.
1.6. Форму заключения об определении набора (модуля) услуг сиделок, необходимых для оказания гражданину, согласно приложению 6.
1.7. Форму направления на предоставление услуг сиделок согласно приложению 7.
1.8. Форму договора на оказание услуг сиделок между организацией, предоставляющей услуги сиделок, и гражданином согласно приложению 8.
1.9. Форму договора о компенсации расходов, связанных с предоставлением услуг сиделок, согласно приложению 9.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
от 28.02.2011 № 39-р

(в ред. Распоряжения Комитета по социальной политике
Санкт-Петербурга от 03.08.2012 № 176-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                       Директору
                                       Комплексного центра социального
                                       обслуживания населения
                                       _____________________________ района
                                       Санкт-Петербурга






Приложение № 4
к договору
от _______ 20__ г. № ____

ГРАФИК
финансирования расходов по предоставлению услуг сиделок
по социально-медицинскому уходу на дому в 20__ году

┌───────┬──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│Наиме- │Районы│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Предпо-│Итого  │
│нование│Санкт-│лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │лага-  │предпо-│
│Органи-│Петер-│емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │емая   │емое   │лага-  │
│зации  │бурга │количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│количе-│потреб-│коли-  │емая   │
│       │      │ство   │ность с│ство   │ность в│ство   │ность  │ство   │ность в│ство   │ность в│ство   │ность в│ство   │ность в│ство   │ность в│ство   │ность  │ство   │ность в│ство   │ность в│ство   │ность в│чество │потреб-│
│       │      │4-часо-│учетом │4-часо-│феврале│4-часо-│в марте│4-часо-│апреле │4-часо-│мае    │4-часо-│июне   │4-часо-│июле   │4-часо-│августе│4-часо-│в сен- │4-часо-│октябре│4-часо-│ноябре │4-часо-│декабре│4-часо-│ность  │
│       │      │вых    │увели- │вых    │20__   │вых    │20__   │вых    │20__   │вых    │20__   │вых    │20__   │вых    │20__   │вых    │20_    │вых    │тябре  │вых    │20__   │вых    │20__   │вых    │20__   │вых    │на 2012│
│       │      │модулей│чения  │модулей│года с │модулей│года с │модулей│года с │модулей│года с │модулей│года с │модулей│года с │модулей│года с │модулей│20__   │модулей│года с │модулей│года с │модулей│года с │модулей│год без│
│       │      │услуг  │нор-   │услуг  │учетом │услуг  │учетом │услуг  │учетом │услуг  │учетом │услуг  │учетом │услуг  │учетом │услуг  │учетом │услуг  │года с │услуг  │учетом │услуг  │учетом │услуг  │учетом │услуг  │учета  │
│       │      │сиделок│матива │сиделок│выбытия│сиделок│выбытия│сиделок│выбытия│сиделок│выбытия│сиделок│выбытия│сиделок│выбытия│сиделок│выбытия│сиделок│учетом │сиделок│выбытия│сиделок│выбытия│сиделок│выбытия│сиделок│новых  │
│       │      │в      │в      │в      │и      │в марте│и      │в      │и      │в мае  │и      │в июне │и      │в июле │и      │в      │и      │в сен- │выбытия│в      │и      │в      │и      │в      │и      │в 20__ │обраще-│
│       │      │январе │январе │феврале│умень- │20__   │умень- │апреле │умень- │20__   │умень- │20__   │умень- │20__   │умень- │августе│умень- │тябре  │и      │октябре│умень- │ноябре │умень- │декабре│умень- │году   │ний    │
│       │      │20__   │20__   │20__   │шения  │года   │шения  │20__   │шения  │года   │шения  │года   │шения  │года   │шения  │20__   │шения  │20__   │умень- │20__   │шения  │20__   │шения  │20__   │шения  │       │(руб.) │
│       │      │года   │года   │года   │модулей│       │модулей│года   │модулей│       │модулей│       │модулей│       │модулей│года   │модулей│года   │шения  │года   │модулей│года   │модулей│года   │модулей│       │       │
│       │      │       │(руб.) │       │услуг  │       │услуг  │       │услуг  │       │услуг  │       │услуг  │       │услуг  │       │услуг  │       │модулей│       │услуг  │       │услуг  │       │услуг  │       │       │
│       │      │       │       │       │сиделок│       │сиделок│       │сиделок│       │сиделок│       │сиделок│       │сиделок│       │сиделок│       │услуг  │       │сиделок│       │сиделок│       │сиделок│       │       │
│       │      │       │       │       │(руб.) │       │(руб.) │       │(руб.) │       │(руб.) │       │(руб.) │       │(руб.) │       │(руб.) │       │сиделок│       │(руб.) │       │(руб.) │       │(руб.) │       │       │
│       │      │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │(руб.) │       │       │       │       │       │       │       │       │
├───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│       │      │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│       │      │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│       │      │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│       │      │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├───────┴──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого         │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
│по Организации│       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
└──────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Председатель Комитета       Директор Горцентра            Руководитель
                                                          Организации
_____________________     ______________________     ______________________
        (ФИО)                     (ФИО)                      (ФИО)
_____________________     ______________________     ______________________
      (подпись)                 (подпись)                  (подпись)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru