ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2012 г. № 166/483
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.2011 № 132/651
В соответствии со статьей 5
Закона Кировской области от 06.10.2008 № 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 13.12.2011 № 132/651 "О Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2012 № 155/323), утвердив изменения
в Программе
управления государственным имуществом Кировской области на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов. Прилагаются.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 16 августа 2012 г. № 166/483
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 - 2014 ГОДОВ
1. В паспорте Программы:
1.1. В разделе "Расходы на реализацию Программы" слова
"314071,88 тыс. рублей" заменить словами "330936,88 тыс. рублей", слова
"211038,0 тыс. рублей" заменить словами "227903,0 тыс. рублей".
1.2. В разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" слова "186302,7
тыс. рублей, в том числе
по неадминистрируемым доходам - 92873,7 тыс. рублей" заменить словами "203251,0 тыс. рублей, в том числе по неадминистрируемым доходам - 102025,0 тыс. рублей".
2. Раздел 2
"Эффективность управления государственным имуществом Кировской области" изложить в следующей редакции:
"Результат управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области характеризуется величиной соответствующих неналоговых поступлений в областной бюджет. Всего в 2012 году планируются поступления в областной бюджет 163,3 млн. рублей доходов. В 2013 - 2014 годах - 146,3 и 147,2 млн. рублей соответственно.
2.1. Сумма поступлений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий в областной бюджет в 2012 году планируется в размере 14,6 млн. рублей. Это на 5,5 млн. рублей меньше, чем получено в 2011 году, и также значительно меньше поступлений 2010 года. Поступления от части чистой прибыли в 2013 - 2014 годах прогнозируются на уровне 14 млн. рублей ежегодно.
Снижение поступлений части чистой прибыли прогнозируется в основном в связи с изменением налогообложения, в частности, уплатой всеми предприятиями единого социального налога и увеличением его ставок, изменением порядка и условий применения льготных налоговых режимов. Снижение чистой прибыли предприятий аптечной сети ожидается также в связи с изменившимся в 2010 году порядком установления предельных розничных надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, а также регулированием государством цен на жизненно важные и необходимые лекарственные средства.
2.2. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации составили в 2007 году 164,7 млн. рублей, в 2008 году - 67,6 млн. рублей, в 2009 году - 81,5 млн. рублей, в 2010 году - 223,1 млн. рублей, в 2011 году - 33,9 млн. рублей. Плановое задание на 2012 год составляет 41 млн. рублей согласно приложению № 4. В 2013 - 2014 годах планируется получить доход в размере 1 млн. рублей ежегодно.
В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер по причине отсутствия в областной собственности большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации.
Приватизация рассматривается как инструмент структурных изменений в экономике, нацеленных на достижение экономически обоснованного уровня присутствия государства в уставном капитале хозяйствующих субъектов. Приватизация направлена на оптимизацию государственного сектора, а также на получение доходов от продажи государственного имущества.
Приватизация государственного имущества нацелена на достижение строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства.
Приватизация призвана ускорить выход государства из конкурентных секторов экономики.
Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации безусловно рассматривается как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с этим особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур.
2.3. Доходы областного бюджета от перечисления дивидендов в 2007 году - 8,6 млн. рублей, в 2008 году - 11,4 млн. рублей, в 2009 году - 23,1 млн. рублей, в 2010 год - 32,7 млн. рублей, в 2011 году - 10,1 млн. рублей. В 2012 году планируется получение дивидендов в размере 6 млн. рублей. В 2013 - 2014 годах планируется получение дивидендов в размере 5 млн. рублей ежегодно.
Снижение доходов от перечисления дивидендов в областной бюджет связано с приватизацией пакетов акций акционерных обществ, по которым принимались решения о выплате дивидендов.
2.4. Уровень поступлений в областной бюджет доходов от аренды имущества составил в 2007 году 53,7 млн. рублей, в 2008 году - 48,2 млн. рублей, в 2009 году - 57,2 млн. рублей, в 2010 году - 49,9 млн. рублей, в 2011 году - 35,1 млн. рублей. Прогноз поступлений на 2012 год - 29,3 млн. рублей. В 2013 - 2014 годы - по 23,9 млн. рублей ежегодно.
Планируемые задания по доходам от аренды имущества сформированы на основании имеющихся данных и имеют в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами:
разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями;
процессом изменения типа государственных учреждений на казенные, бюджетные и автономные в соответствии с Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции Федеральных законов от 27.07.2010 № 240-ФЗ, от 08.11.2010 № 293-ФЗ, от 29.11.2010 № 313-ФЗ, от 07.02.2011 № 3-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ);
│ │ │выпуска 2008; │ │
│ │ │автогрейдер, марка ДЗ-180А, год│ │
│ │ │выпуска 2000; │ │
│ │ │асфальтосмеситель, марка ДС-117,│ │
│ │ │год выпуска 1987; │ │
│ │ │бульдозер, марка ДЗ-162, год│ │
│ │ │выпуска 2000; │ │
│ │ │воздуходувка, марка хускварна│ │
│ │ │141В, год выпуска 2004; │ │
│ │ │оборудование фрезерное навесное,│ │
│ │ │марка амкодор-8047А, год выпуска│ │
│ │ │2004; │ │
│ │ │трактор, марка ДТ-75МЛРС, год│ │
│ │ │выпуска 2000; │ │
│ │ │трактор, марка ЛТЗ-60АВ, год│ │
│ │ │выпуска 1999; │ │
│ │ │экскаватор, марка ЭО-2626, год│ │
│ │ │выпуска 2006 │ │
└─────┴───────────────────┴────────────────────────────────┴──────────────┘
Приложение № 5
к Программе
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИОБРЕТЕНИИ ИМУЩЕСТВА В ОБЛАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
В 2012 ГОДУ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ
Изменения
в приобретении имущества в областную собственность
в 2012 году
┌────┬────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────────┐
│ № │ Вид затрат │ Предполагаемые │ Примечание │
│п/п │ │ затраты │ │
│ │ │ (тыс. рублей) │ │
├────┼────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────┤
│5. │Акции открытого│ 15000 │оплата дополнительного│
│ │акционерного общества│ │выпуска акций │
│ │"Корпорация развития│ │ │
│ │Кировской области" │ │ │
├────┼────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────┤
│ │Итого
│ 141818 │ │
└────┴────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────────┘