ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 450-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПРАВКИ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ УГЛЯ
В ТОПЛИВОСБЫТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ"
(в ред. постановления
главы
Тайгинского городского округа от 01.08.2012 № 574-п)
На основании постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 № 106-П "О порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки для приобретения угля в топливосбытовом предприятии".
2. Управлению социальной защиты населения администрации Тайгинского городского округа организовать исполнение и контроль за исполнением муниципальной услуги "Выдача справки для приобретения угля в топливосбытовом предприятии".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов Н.Ф.Глухих.
Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА
Утвержден
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 15 июня 2012 г. № 450-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ДЛЯ
ПРИОБРЕТЕНИЯ УГЛЯ В ТОПЛИВОСБЫТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ"
(в ред. постановления
главы
Тайгинского городского округа от 01.08.2012 № 574-п)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (дате по тексту - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача справки для приобретения угля в топливосбытовом предприятии", разработан в целях исключения злоупотреблений на рынке угля для населения и с целью организации контроля за расходованием бюджетных средств на возмещение разницы в цене на уголь, реализуемый населению Тайгинского городского округа по регулируемой розничной цене, способствует созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее по тексту МБУ - "КЦСОН") является полномочным и ответственным органом администрации Тайгинского городского округа за формирование базы данных получателей угля, предоставление списков граждан имеющих право на приобретение угля по социальной норме в топливосбытовом предприятии.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане имеющие право на получение дотационного угля в пределах установленных норм Тайгинского городского округа, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления; граждане, имеющие бани, садовые участки, место жительства которых при этом находится на территории Тайгинского городского округа (далее по тексту - граждане).
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях МБУ "КЦСОН", расположенного по адресу: 652400 г. Тайга, ул. Калинина, д. 101, тел./факс (38448) 2-24-22, адрес электронной почты: mnukcson@mail.ru, график работы: понедельник - четверг, пятница - неприемный день, часы работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, контактные телефоны (38448) 2-24-23, 2-24-25;
- на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом, на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа (адрес сайта: http://adm.tayga.su).
1.4.1. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты по социальной работе МБУ "КЦСОН" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МБУ "КЦСОН", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
/─────────\ ┌───────┐ ┌───┐
│ │ - процесс; │ └──\ - действие; │ │ - начало процесса.
│ │ │ ┌──/ └───┘
\─────────/ └───────┘
┌─────┐
│ │
│ │
└─┬──┬┘
│ │
\/
/──────────────────────────────────────────\ /─────────────\
│Прием документов на оказание муниципальной│ ┌───────────┤ Уведомление │
│услуги и рассмотрение документов для │< │ заявителя о │
│установления права на муниципальную услугу│ └───────────┤необходимости│
\─────────────────────┬──┬─────────────────/ │предоставить │
\/ │ недостающие │
/────────────────────────────────\ ┌─────>│ документы │
│ Проверка пакета документов ├────────┘ \─────────────/
\───┬──┬────────────────────┬──┬─/
│ │ │ │
\/ \/
/─────────────────────\ /───────────────────────────────────\
│ Принятие решения о │ │ Уведомление заявителя об отказе в │
│ предоставлении │ │ предоставлении муниципальной │
│муниципальной услуги │ │услуги согласно законодательству РФ│
│ ┌──┐ │ \───────────────────────────────────/
\───────┤ ├──────────/
\/
/──────────────────────\
│ Внесение заявителя в │
│ банк учетной │
│ документации и │
│оформление документов │
│ ┌──┐ │
\──┤ ├───────────────/
\/
/─────────────────────\
│Уведомление заявителя│
\────┬──┬─────────────/
│ │
\/
/────────────────────\
│ Предоставление │
│муниципальной услуги│
\────────────────────/