ГЛАВА ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2006 г. № 1012
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРАВО
ВЫПОЛНЯТЬ МАРШРУТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ГОРОДЕ
В целях обеспечения дальнейшего совершенствования организации городских пассажирских перевозок, их государственного регулирования и улучшения качества обслуживания пассажиров на территории г. Черкесска постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о регулировании рынка пассажирских перевозок в г. Черкесске (Приложение 1).
1.2. Муниципальную комиссию
по регулированию рынка пассажирских перевозок по г. Черкесску (Приложение 2).
1.3. Положение
о конкурсе владельцев пассажирского транспорта (Приложение 3).
2. Муниципальной комиссии по регулированию рынка пассажирских перевозок определить дату и срок проведения конкурса.
3. Постановление Главы города Черкесска от 30.03.2005 № 1563 "О проведении конкурса владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные перевозки пассажиров в городе" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации города Пхешхова А.Ш.
Исполняющий обязанности
Главы города Черкесска
П.В.КОРОТЧЕНКО
Приложение 1
к постановлению Главы
города Черкесска
от 29.03.2006 № 1012
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
1. Регулирование рынка пассажирских перевозок на территории г. Черкесска обеспечивается согласно действующим законом РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
, а также Уставу автомобильного транспорта, Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.
2. На основе современной деловой конкуренции владельцев пассажирского транспорта добиваться высокой эффективности использования автотранспорта, максимального удовлетворения потребностей производственных предприятий и всего населения города.
3. Координацию действий всех служб, предприятий, юридических и физических лиц осуществляет городская муниципальная комиссия по основным направлениям рынка пассажирских перевозок (троллейбусами, автобусами, легковыми таксомоторами) и осуществляет:
3.1. развитие конкуренции и формирование конкурентной среды в сфере транспортных услуг;
3.2. защиту прав потребителей;
3.3. проведение конкурсов владельцев ведомственного и частного автотранспорта на право выполнять маршрутные перевозки пассажиров;
3.4. изучение и реализацию спроса на перевозки, разработку оперативных и перспективных планов развития всех видов пассажирского транспорта;
3.5. совершенствование системы управления маршрутной сетью, улучшение экономических взаимоотношений всех участников перевозок пассажиров, регулирование тарифной политики;
3.6. открытие и закрытие маршрутов в соответствии с актуальной необходимостью, потребностью города, объективными условиями, причинами и на основании обследования пассажиропотока.
4. Автопредприятия, организации, фирмы, физические лица, прошедшие конкурс на обслуживание пассажирских маршрутов в целях обеспечения безопасности движения и Правил перевозки пассажиров обязаны:
- получить лицензию на право маршрутных перевозок пассажиров;
- заключить договор с Заказчиком (МУЛ "ЦДС") на обслуживание пассажирских маршрутов;
- представлять в МУЛ "ЦДС" предрейсовое медосвидетельствование водителей и предрейсовый техосмотр транспортных средств с соответствующими отметками;
- иметь утвержденный график движения по обслуживанию маршрута;
- экипировать подвижной состав в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок.
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │обшивка салона; │ 2 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │освещение салона, освещение посадочной площадки; │ 0 - 2 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │наличие поручней; │ 0 - 2 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │Соблюдение требований по обеспечению безопасности │ │
│ │дорожного движения: │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │исправность аварийных выходов; │ 2 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │наличие медицинской аптечки; │ 1 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │наличие двух молотков для разбивания стекол; │ 1 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │наличие колец на стеклах запасного выхода; │ 1 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │наличие двух пенных углекислотных огнетушителей; │ 1 │
│ │наличие знака аварийной остановки; │ 1 │
│ │наличие противооткатного упора (2 шт.) │ 1 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│3. │Отсутствие нарушений транспортного законодательства и │ │
│ │договорных условий (в межконкурсный период) по линии МУП │ │
│ │"ЦДС" (одно нарушение-минус 3 балла); │ 0 │
│ │по линии КЧРОРТИ (один протокол - минус 3 балла); │ 0 │
│ │по линии ГИБДД (один протокол-минус 3 балла) │ 0 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│4. │Культура и качество обслуживания пассажиров, отсутствие │ 0 │
│ │обоснованных жалоб пассажиров (одна жалоба-минус 5 баллов) │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│5. │Стаж работы на городской маршрутной сети (один год - 0,5 │ 0 - 3 │
│ │балла) │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│6. │Тестирование водителей │ 0 - 3 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│7. │Участие в городских общественно-значимых мероприятиях │ 0 │
│ │(за каждое мероприятие 2 балла) │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│8. │Соответствие выбросов СО СН предъявляемым требованиям │ 3 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│9. │Наличие на автобусе устройства для провоза инвалидов с │ 5 │
│ │нарушением опорно-двигательной системы, передвигающихся в │ │
│ │креслах-колясках. │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│10. │Наличие в салоне автобуса автоинформатора │ 5 │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘