Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ГЛАВА ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2006 г. № 1012

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРАВО
ВЫПОЛНЯТЬ МАРШРУТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ГОРОДЕ

В целях обеспечения дальнейшего совершенствования организации городских пассажирских перевозок, их государственного регулирования и улучшения качества обслуживания пассажиров на территории г. Черкесска постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о регулировании рынка пассажирских перевозок в г. Черкесске (Приложение 1).
1.2. Муниципальную комиссию по регулированию рынка пассажирских перевозок по г. Черкесску (Приложение 2).
1.3. Положение о конкурсе владельцев пассажирского транспорта (Приложение 3).
2. Муниципальной комиссии по регулированию рынка пассажирских перевозок определить дату и срок проведения конкурса.
3. Постановление Главы города Черкесска от 30.03.2005 № 1563 "О проведении конкурса владельцев автотранспорта на право выполнять маршрутные перевозки пассажиров в городе" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации города Пхешхова А.Ш.

Исполняющий обязанности
Главы города Черкесска
П.В.КОРОТЧЕНКО





Приложение 1
к постановлению Главы
города Черкесска
от 29.03.2006 № 1012

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

1. Регулирование рынка пассажирских перевозок на территории г. Черкесска обеспечивается согласно действующим законом РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Уставу автомобильного транспорта, Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.
2. На основе современной деловой конкуренции владельцев пассажирского транспорта добиваться высокой эффективности использования автотранспорта, максимального удовлетворения потребностей производственных предприятий и всего населения города.
3. Координацию действий всех служб, предприятий, юридических и физических лиц осуществляет городская муниципальная комиссия по основным направлениям рынка пассажирских перевозок (троллейбусами, автобусами, легковыми таксомоторами) и осуществляет:
3.1. развитие конкуренции и формирование конкурентной среды в сфере транспортных услуг;
3.2. защиту прав потребителей;
3.3. проведение конкурсов владельцев ведомственного и частного автотранспорта на право выполнять маршрутные перевозки пассажиров;
3.4. изучение и реализацию спроса на перевозки, разработку оперативных и перспективных планов развития всех видов пассажирского транспорта;
3.5. совершенствование системы управления маршрутной сетью, улучшение экономических взаимоотношений всех участников перевозок пассажиров, регулирование тарифной политики;
3.6. открытие и закрытие маршрутов в соответствии с актуальной необходимостью, потребностью города, объективными условиями, причинами и на основании обследования пассажиропотока.
4. Автопредприятия, организации, фирмы, физические лица, прошедшие конкурс на обслуживание пассажирских маршрутов в целях обеспечения безопасности движения и Правил перевозки пассажиров обязаны:
- получить лицензию на право маршрутных перевозок пассажиров;
- заключить договор с Заказчиком (МУЛ "ЦДС") на обслуживание пассажирских маршрутов;
- представлять в МУЛ "ЦДС" предрейсовое медосвидетельствование водителей и предрейсовый техосмотр транспортных средств с соответствующими отметками;
- иметь утвержденный график движения по обслуживанию маршрута;
- экипировать подвижной состав в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок.



│     ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │обшивка салона;                                             │    2    │
│     ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │освещение салона, освещение посадочной площадки;            │  0 - 2  │
│     ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │наличие поручней;                                           │  0 - 2  │
│     ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │Соблюдение требований по обеспечению безопасности           │         │
│     │дорожного движения:                                         │         │
│     ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │исправность аварийных выходов;                              │    2    │
│     ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │наличие медицинской аптечки;                                │    1    │
│     ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │наличие двух молотков для разбивания стекол;                │    1    │
│     ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │наличие колец на стеклах запасного выхода;                  │    1    │
│     ├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │наличие двух пенных углекислотных огнетушителей;            │    1    │
│     │наличие знака аварийной остановки;                          │    1    │
│     │наличие противооткатного упора (2 шт.)                      │    1    │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│3.   │Отсутствие нарушений транспортного законодательства и       │         │
│     │договорных условий (в межконкурсный период) по линии МУП    │         │
│     │"ЦДС" (одно нарушение-минус 3 балла);                       │    0    │
│     │по линии КЧРОРТИ (один протокол - минус 3 балла);           │    0    │
│     │по линии ГИБДД (один протокол-минус 3 балла)                │    0    │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│4.   │Культура и качество обслуживания пассажиров, отсутствие     │    0    │
│     │обоснованных жалоб пассажиров (одна жалоба-минус 5 баллов)  │         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│5.   │Стаж работы на городской маршрутной сети (один год - 0,5    │  0 - 3  │
│     │балла)                                                      │         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│6.   │Тестирование водителей                                      │  0 - 3  │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│7.   │Участие в городских общественно-значимых мероприятиях       │    0    │
│     │(за каждое мероприятие 2 балла)                             │         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│8.   │Соответствие выбросов СО СН предъявляемым требованиям       │    3    │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│9.   │Наличие на автобусе устройства для провоза инвалидов с      │    5    │
│     │нарушением опорно-двигательной системы, передвигающихся в   │         │
│     │креслах-колясках.                                           │         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│10.  │Наличие в салоне автобуса автоинформатора                   │    5    │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru