Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 307

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.12.2011 № 462-ПП "О Порядке оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот", в целях проведения оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных в соответствии с нормативно-правовыми актами Прохладненского муниципального района налоговых льгот, а также планируемых к предоставлению постановляю:
1. Установить, что все предоставленные (планируемые к предоставлению) в соответствии с нормативно-правовыми актами Прохладненского муниципального района КБР налоговые льготы оцениваются на предмет бюджетной, социальной и экономической эффективности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3. Отделу экономики и прогнозирования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР:
- при выявлении фактов низкой бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот, установленных действующими нормативно-правовыми актами Прохладненского муниципального района, осуществлять подготовку предложений на рассмотрение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР об отмене неэффективных налоговых льгот;
- ежегодно до 1 июня текущего финансового года представлять в МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" доклад (аналитическую записку) об оценке бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот по категориям налогоплательщиков и основным видам экономической деятельности для использования при подготовке проекта о бюджете Прохладненского муниципального района КБР на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана.
4. Исполнительным органам местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР при подготовке нормативно-правовых актов о предоставлении налоговых льгот осуществлять оценку эффективности их предоставления в соответствии с утвержденным Порядком.
5. Рекомендовать субъектам законодательной инициативы Прохладненского муниципального района КБР при подготовке нормативно-правовых актов, предусматривающих предоставление налоговых льгот, осуществлять оценку их эффективности в соответствии с утвержденным Порядком.
6. Рекомендовать органам власти сельских поселений Прохладненского муниципального района КБР принять аналогичные муниципальные правовые акты по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам и сборам.
7. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Прохладненские известия".
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по экономике, финансам, учету Базарову А.В.
9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местной администрации
Прохладненского муниципального района
А.А.ВАСИЛЕНКО





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 29 марта 2012 г. № 307

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) в соответствии с нормативно-правовыми актами Прохладненского муниципального района КБР льгот отдельным категориям плательщиков по налогам, зачисляемым в местный бюджет Прохладненского муниципального района КБР. Проведение оценки направлено на оптимизацию перечня действующих в Прохладненском муниципальном районе КБР налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
2. В целях обеспечения результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам нормативно-правовые акты, предусматривающие введение на территории Прохладненского муниципального района КБР налоговых льгот без расчетов либо при низкой оценке их эффективности, не подлежат внесению на рассмотрение в Совет местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР.
3. Действие настоящего Порядка не распространяется на правоотношения, связанные с оценкой эффективности налоговых льгот, предоставляемых субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты в Прохладненском муниципальном районе КБР.
4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам проводится в целях:
- минимизации потерь и (или) роста доходов местного бюджета Прохладненского муниципального района КБР;



    ПНЛ  - фактические (ожидаемые) потери местного бюджета Прохладненского
       i
муниципального района от предоставления i-й налоговой льготы;
    НБЗ  - налогооблагаемая база, относимая к категории плательщиков,
       i
которым  предоставляется  i-я налоговая льгота, до предоставления налоговой
льготы;
    НБЛ  - налогооблагаемая база, относимая к категории плательщиков,
       i
которым   предоставляется   i-я   налоговая  льгота,  после  предоставления
налоговой льготы;
    СНЗ  - налоговая ставка, установленная для плательщиков по i-му налогу
       i
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
    СНЛ  - налоговая ставка по i-му налогу, установленная для категории
       i
плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота.

Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если коэффициент бюджетной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен единице (Коэф >= 1), низкую эффективность - если значение коэффициента от 0 до 1.
15. Экономическая эффективность налоговых льгот оценивается в соответствии со следующими показателями налогоплательщика - получателя налоговой льготы (далее - налогоплательщик):
- рост валовой прибыли;
- рост инвестиций в основной капитал;
- рост платежей по лизинговым операциям;
- рост среднемесячной заработной платы;
- снижение задолженности по заработной плате.
Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

                                 SUM дельта Э
                                             k
                         Коэф = ---------------,
                                     ПБ
                                       нл

    где Коэф - коэффициент экономической эффективности;
    SUM  дельта Э  - сумма динамики указанных показателей налогоплательщика
                 k
до и после предоставления налоговых льгот;
    ПБ   -   сумма   потерь   доходов  местного   бюджета   Прохладненского
      нл
муниципального района КБР по отдельному виду налога.

Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен единице (Коэф >= 1), низкую эффективность - если значение коэффициента от 0 до 1.
16. Социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот направлено на достижение одной из следующих целей:
- расширение (поддержание) экономической активности в реальном секторе экономики Прохладненского муниципального района, а также по приоритетным направлениям развития экономики Прохладненского муниципального района;
- поддержка малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан;
- поддержка деятельности учреждений Прохладненского муниципального района КБР по предоставлению услуг в сферах культуры и искусства, физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, социальной защиты населения.
Если предоставление налоговых льгот не направлено на достижение ни одной из указанных целей, социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается равной нулю.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru