Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 354

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения финансовым управлением администрации Селивановского района функции по осуществлению финансового контроля согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района Л.И. Цапцову.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Селивановский вестник".

Глава района
С.В.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к постановлению
главы Селивановского района
от 27.06.2011 № 354

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции по осуществлению финансового контроля (далее - функция).
1.2. Исполнение функции осуществляется финансовым управлением администрации Селивановского района (далее - Управление) в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области;
- решением Совета народных депутатов Селивановского района от 21.11.2007 № 107 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Селивановском районе";
- постановлением главы района от 07.02.2007 № 49 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации района";
- настоящим Регламентом.
1.3. Управление осуществляет финансовый контроль за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств районного бюджета, гарантий района, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, имущества муниципального образования Селивановский район Владимирской области, а также средств бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов путем проведения ревизий и проверок (далее - контрольные мероприятия).
1.4. Контрольные мероприятия проводятся в отношении:
- муниципальных учреждений и предприятий;
- иных организаций независимо от их организационно-правовой формы, использующих в своей деятельности средства районного бюджета, бюджетов поселений, имущество, находящееся в муниципальной собственности.
1.5. Контрольные мероприятия осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке.
1.6. Результатом исполнения функции является акт контрольного мероприятия и приложения к нему, а в случае выявления нарушений - предписание Управления о пресечении выявленных нарушений и возмещении причиненного ущерба.


2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной функции производится Управлением по адресу: 602332, п. Красная Горбатка, улица Красноармейская, дом 12.
2.1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
Контактные телефоны:
- начальник финансового управления: (49236) 2-14-83.
- бюджетный отдел финансового управления: (49236) 2-26-17.
Факс: (49236) 2-12-73.
Адрес электронной почты: finupr@selivanovo.ru.
Официальный сайт в сети Интернет: www.selivanovo.ru.
2.1.3. График работы Управления:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.
2.3. Муниципальная функция и информация о ней предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. При осуществлении муниципальной функции Управление проводит следующие административные процедуры:
- планирование контрольных мероприятий;
- назначение контрольных мероприятий;
- проведение контрольных мероприятий;
- реализация материалов контрольных мероприятий.
3.2. Административная процедура "Планирование контрольных мероприятий":
3.2.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется исходя из равномерности и периодичности проведения контрольных мероприятий, имеющейся в Управлении информации о состоянии сохранности средств и имущества в организациях, контроль за которыми отнесен к его ведению, обращений органов и структурных подразделений администрации района и других обязательств с учетом формирования резерва времени для внеплановых контрольных мероприятий.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3.2. Результатом административной процедуры является утверждение плана ревизий и проверок в срок до 25 декабря ежегодно.
3.2.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручения или обращения органов исполнительной власти, других органов в соответствии с действующим законодательством, а также в случае необходимости проведения встречной проверки.
3.3. Административная процедура "Назначение контрольных мероприятий":
3.3.1. Конкретные вопросы контрольных мероприятий определяются программой или перечнем основных вопросов, подлежащих проверке, и утверждаются начальником Управления.
3.3.2. Сроки проведения контрольных мероприятий, состав группы и руководитель контрольного мероприятия определяются начальником Управления с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей ревизуемой организации.
3.3.3. При необходимости к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться специалисты структурных подразделений администрации района и иных организаций. Решение о привлечении к участию в проверке сторонних специалистов принимается по согласованию с руководителем структурного подразделения администрации района и иной организации.
3.3.4. Датой начала контрольного мероприятия считается день начала работы в проверяемой организации по выполнению программы контрольного мероприятия.
3.3.5. Датой окончания контрольного мероприятия считается день окончания работы в проверяемой организации по выполнению программы контрольного мероприятия.
3.4. Административная процедура "Проведение контрольных мероприятий":
3.4.1. Участники контрольного мероприятия исходя из программы определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств, а также способы фиксации состояния объекта на момент проведения контрольного мероприятия, в том числе с применением кинофотосъемки и иных технических методов фиксации данных.
3.4.2. Проверяющие обязаны обеспечить:
- сохранность и возврат полученных оригиналов документов, а также их рассмотрение на территории организации;
- соблюдение установленного режима работы и условий функционирования организации;
- охрану конфиденциальности ставших известными сведений, связанных с деятельностью организации;
- сообщить о личной заинтересованности при исполнении обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
- соблюдать этику поведения муниципальных служащих.
3.4.3. Проверяющие вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях организации;
- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;
- требовать и получать все необходимые для достижения целей проверки документы (справки, письменные объяснения и другие);
- требовать и получать копии документов как на бумажном, так и на магнитном носителе и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки. Копии документов на бумажных носителях должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью организации;
- требовать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;
- требовать и получать письменные и устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.
3.4.4. Общий срок контрольного мероприятия установлен в количестве до 30 рабочих дней. Срок, установленный при назначении контрольного мероприятия, с учетом ее сложности, количества и объема проверяемой информации может быть продлен на основе мотивированной служебной записки руководителя группы, согласованной с начальником Управления, на срок до 45 дней.
3.4.5. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается руководителем контрольного мероприятия, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации.
3.4.6. По решению руководителя контрольного мероприятия акт может быть предложен для подписания членам ревизионной группы и иным лицам, имеющим непосредственное отношение к финансово-хозяйственным операциям, совершенным организацией в ревизуемом периоде.
3.4.7. К акту прикладываются надлежаще оформленные приложения к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц, технические носители средств, примененных в ходе контрольного мероприятия для фиксации данных и т.п.).
3.4.8. Один экземпляр оформленного акта, подписанного руководителем контрольного мероприятия, вручается руководителю ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
3.4.9. Материалы контрольного мероприятия представляются начальнику Управления в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания акта.
3.5. Административная процедура "Реализация материалов контрольных мероприятий":
3.5.1. Началом реализации материалов контрольного мероприятия считается подписание акта проверенной организации.
3.5.2. Начальник Управления по представленным материалам контрольного мероприятия в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов.
3.5.3. По результатам контрольного мероприятия Управление направляет руководителю проверенной организации и (или) руководителю вышестоящей организации либо органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя ревизуемой организации, по которому выявлены нарушения, обязательные для рассмотрения представление о пресечении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц.
3.5.4. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, уполномоченные должностные лица Управления составляют протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.5.5. Управление обеспечивает контроль за ходом реализации материалов контрольного мероприятия и при необходимости принимает другие, предусмотренные законодательством, меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется постоянно начальником Управления.
4.2. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления и может осуществляться на плановой (на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановой основе (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. В ходе проверок оцениваются полнота и качество исполнения муниципальной функции в соответствии с требованиями Регламента.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых в процессе исполнения функции

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления по исполнению муниципальной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района или в суд в порядке, установленном законодательством.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - главе района.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение граждан с жалобой.
5.6. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями постановления главы района от 01.04.2008 № 201 "Об утверждении Регламента работы администрации Селивановского района по рассмотрению обращений граждан".
5.7. Заявителю направляется письменное сообщение о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) руководителем контрольного мероприятия и членами комиссии в ходе выполнения Регламента, объектом проверки производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются гражданским, административным и уголовным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru