МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2008 г. № 26
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
(в ред. решений Муниципального совета Чернянского района
Белгородской области от 25.11.2008 № 153
,
от 14.12.2009 № 264
, от 20.12.2010 № 360
,
от 14.03.2012 № 481
, от 27.06.2012 № 503
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение
Совета депутатов Чернянского района № 320 принято 18.07.2007, а не 14.07.2007.
В соответствии со статьей 25
Устава Чернянского района, принятого решением тринадцатой сессии Совета депутатов Чернянского района от 14 июля 2007 г. № 320, Муниципальный совет Чернянского района решил:
1. Утвердить структуру
администрации Чернянского района (прилагается).
2. Создать с правами юридического лица следующие органы администрации района:
- управление социальной защиты населения администрации Чернянского района;
- управление культуры администрации Чернянского района;
- управление образования администрации Чернянского района;
- управление имущественных и земельных отношений администрации Чернянского района;
- отдел молодежи администрации Чернянского района;
- отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Чернянского района;
- управление финансов и бюджетной политики администрации Чернянского района;
- управление ГО и ЧС администрации Чернянского района.
3. Установить, что изменения в утвержденную структуру администрации могут быть внесены исключительно путем принятия соответствующего решения Муниципального совета Чернянского района.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Приосколье".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и заместителя главы администрации района, руководителя аппарата.
Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
М.ЩЕНЯТСКАЯ
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Муниципального совета Чернянского района
Белгородской области от 27.06.2012 № 503)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────────┐
┌───────────────────┤Глава администрации района│
┌───────────────────────┴───────────────┐ └───────────┬──────────────┘
│ Советник по строительным программам и │ │
│ социальным кластерам │ │
└───────────────────────────────────────┘ │
┌────────────────┬───────────────────┬───────────────────────┬─┴──────────────────┬────────────────────┐
┌────────┴───────┐ ┌──────┴───────┐ ┌────────┴─────────┐ ┌───────────┴──────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌────────┴───────┐
│ Заместитель │ │ Заместитель │ │Заместитель главы │ │ Заместитель главы │ │ Заместитель │ │ Заместитель │
│ главы │ │ главы │ │ администрации │ │администрации района -│ │ главы │ │ главы │
┌┤ администрации │ │администрации │ ┌┤ района по │┌┤ начальник управления ├┐│ администрации ├┐┌┤администрации по│
││ района по │ │ района по │ ││ социальной │││ сельского хозяйства │││ района - ││││ работе с │
││ экономическому │ │ реализации │ ││ политике │││ и природопользования │││секретарь Совета││││ территориями - │
││ развитию │ │ проектов и │ │└──────────────────┘│└────────┬─────────────┘││ безопасности ││││ руководитель │
│└────────┬───────┘ │ программ в │ │ │ │ │└────────────────┘│││ аппарата │
│ │ │строительстве │ │┌──────────────────┐│┌────────┴────────────┐ │ ││└────────────────┘
│┌────────┴───────┐ │ и градострои-│ ││ Управление │││ Отдел ├┐│┌────────────────┐││┌────────────────┐
││ Управление │ │ тельной │ ├┤социальной защиты │││ природопользования ││││Управление ГО и ├┤││ Управление │
││ финансов и │ │деятельности -│ ││ населения ││└─────────────────────┘│││ ЧС ││├┤организационно- ├─┐
││ бюджетной │ │ главный │ │└──────────────────┘│ ││└────────────────┘│││ контрольной и │ │
││ политики │ │ архитектор │ │ │┌─────────────────────┐││ │││кадровой работы │ │
│└────────────────┘ └──────┬───────┘ │┌──────────────────┐││ Подотдел │││┌────────────────┐││└────────────────┘ │
│ │ ││ Управление │││ растениеводства и ││││Административная│││┌────────────────┐ │
│┌────────────────┐ ┌──────┴───────┐ ├┤ образования │││ природопользования ├┘││ комиссия ├┤││ Отдел │ │
││ Управление │ │ Управление │ │└──────────────────┘│└─────────────────────┘ │└────────────────┘│││информационного │ │
││имущественных и │ │строительства,│ │ │ │ │││ обеспечения и ├─┤
├┤ земельных ├┐│ транспорта, ├┐│┌──────────────────┐│┌─────────────────────┐ │┌────────────────┐│││ защиты │ │
││ отношений │││ связи и ЖКХ ││││ Управление │││Отдел по организации,│ ││ Комиссия ││││ информации │ │
│└────────────────┘│└──────────────┘│├┤ культуры │││ управлению и │ ││ миграционного ├┤│└────────────────┘ │
│ │ ││└──────────────────┘││ финансированию ├─┘│ контроля │││┌────────────────┐ │
│┌────────────────┐│┌──────────────┐││ ││ проекта "Семейные" │ └────────────────┘│││ Отдел │ │
││ Отдел │││ Отдел │││┌──────────────────┐││ фермы Белогорья" │ │││ муниципальной ├─┤
││ муниципальной ├┤│ транспорта, ├┤││Главный врач ОГБУЗ││└─────────────────────┘ ┌────────────────┐│││службы и кадров │ │
││ собственности │││ связи и ЖКХ ││├┤ "Чернянская ЦРБ" ││ │ Отдел ├┤│└────────────────┘ │
│└────────────────┘│└──────────────┘││└──────────────────┘│┌─────────────────────┐ │ безопасности │││┌────────────────┐ │
│ │ ││ ││ Отдел анализа, │ └────────────────┘│││ Приемная главы │ │
│┌────────────────┐│┌──────────────┐││┌──────────────────┐├┤ планирования и │ │││ администрации ├─┤
││Отдел земельных │││ Отдел ││││ Отдел по делам │││бухгалтерского учета │ ┌────────────────┐│││ района │ │
││ ресурсов ├┘│ капитального ├┤├┤ молодежи ││└──────────┬──────────┘ │ Помощник главы │││└────────────────┘ │
│└────────────────┘ │строительства │││└──────────────────┘│ │ │администрации по├┘│┌────────────────┐ │
│ └──────────────┘││ │┌──────────┴──────────┐ │мобилизационной │ ││Административно-│ │
│┌────────────────┐ ││┌──────────────────┐││ Подотдел │ │ работе │ ││ хозяйственный ├─┘
││ Отдел │ ┌──────────────┐│││Отдел записи актов│││стимулирования малых │ └────────────────┘ ││ отдел │
├┤ экономического ├┐│ Отдел по ││├┤ гражданского │││форм с/х производства│ │└────────────────┘
││ анализа и │││ реализации ││││ состояния - ЗАГС │││ и предоставления │ │┌────────────────┐
││прогнозирования │││программ бла- ├┘│└──────────────────┘││ субсидий │ ├┤ Правовое ├─┐
│└────────────────┘││гоустройства и│ │ │└─────────────────────┘ ││ управление │ │
│ ││жизнеобеспече-│ │┌──────────────────┐│ │└────────────────┘ │
│┌────────────────┐││ ния │ ││ Подотдел по ││┌─────────────────────┐ │┌────────────────┐ │
││ Подотдел ││└──────────────┘ ├┤ физической │└┤ Информационно- │ ││ Отдел правовой │ │
││потребительского││ ││культуре и спорту │ │ консультационный │ ││ экспертизы ├─┤
││ рынка и ││ │└──────────────────┘ │ центр │ ││ правовых актов │ │
││ муниципальных ├┘ │ └─────────────────────┘ │└────────────────┘ │
││ услуг │ │┌──────────────────┐ │┌────────────────┐ │
│└────────────────┘ ││Комиссия по делам │ ││Отдел правового │ │
│ ├┤несовершеннолетних│ ││ обеспечения │ │
│┌────────────────┐ ││ и защите их прав │ ││органов местного├─┘
└┤ Подотдел по │ │└──────────────────┘ ││ самоуправления │
│ труду │ │┌──────────────────┐ │└────────────────┘
└────────────────┘ ││ Подотдел │ │ ┌────────────────┐
││ информационно- │ ├─┤ Архивный отдел │
└┤ аналитической │ │ └────────────────┘
│ работы │ │ ┌────────────────┐
└──────────────────┘ │ │ Отдел учета и │
├─┤ бухгалтерской │
│ │ отчетности │
│ └────────────────┘
│ ┌────────────────┐
│ │ Помощник главы │
├─┤ администрации │
│ │района по общим │
│ │ вопросам │
│ └────────────────┘
│ ┌────────────────┐
│ │ Помощник главы │
│ │ администрации │
│ │ района по │
│ │взаимодействию с│
├─┤ Муниципальным │
│ │ советом │
│ └────────────────┘
│ ┌────────────────┐
│ │ Подотдел по │
│ │взаимодействию с│
│ │ муниципальными │
│ │образованиями и │
│ │ избирательной │
└─┤ комиссией │
│ муниципального │
│ района │
└────────────────┘