Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 19-П

О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановления министерства промышленности, транспорта и
природных ресурсов Астраханской области от 07.11.2011 № 34-П)

В соответствии с Постановлением министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 07.09.2011 № 24-П "О Порядке работы и составе постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов", министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области постановляет:
(в ред. Постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 07.11.2011 № 34-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, являющейся основанием для проведения заседаний постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Управлению правового и организационного обеспечения (Нурутдинова З.Д.):
- направить копию настоящего Постановления руководителям структурных подразделении министерства;
- направить копию настоящего Постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в прокуратуру Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
Ю.А.МАХОШВИЛИ





Утвержден
Постановлением министерства
промышленности, транспорта
и природных ресурсов
Астраханской области
от 26 июля 2011 г. № 19-П

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановления министерства промышленности, транспорта и
природных ресурсов Астраханской области от 07.11.2011 № 34-П)

1. Настоящий Порядок поступления информации, являющейся основанием для проведения заседаний постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 Постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 07.09.2011 № 24-П "О Порядке работы и составе постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов" и определяет последовательность поступления в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее - министерство) информации, содержащей основания для проведения заседаний постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
(в ред. Постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 07.11.2011 № 34-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Информация, являющаяся основанием для проведения заседаний комиссии является:
2.1. Представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в министерстве, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2009 № 535 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственными гражданскими служащими министерства недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 15 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2.2. Поступившее представителю нанимателя в соответствии с настоящим Порядком:
обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.3. Представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственных гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, направляется в министерство в произвольной письменной (в том числе электронной) форме следующими способами:
а) по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59а;
б) факсимильной связью: 8 (8512) 51-46-98;
в) по электронной почте: astminprom@mail.ru;
г) лично в канцелярию министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59а; по графику работы министерства: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00.
В письменной информации в обязательном порядке указывается либо наименование министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, суть информации, а также указываются данные автора информации: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть информации, личная подпись, дата направления информации.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор информации прилагает документы и материалы либо их копии.
В информации, поданной в электронном виде, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Автор электронной информации вправе приложить к информации необходимые подтверждающие документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Информация, поступившая в министерство, регистрируется в день поступления в министерство должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство.
При поступлении документов по почте, факсимильной связью должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, принимает факс и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота в соответствии с порядком, установленным министерством;
- передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководству министерства;
- после получения визы руководства министерства направляет документы в соответствии с визой в управление правового и организационного обеспечения.
При поступлении документов в электронном виде должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, выполняет следующие действия:
- регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением автору информации в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- распечатывает документы и передает их на рассмотрение руководству министерства;
- после получения визы руководства министерства направляет документы в соответствии с визой в управление правового и организационного обеспечения.
5. Должностное лицо управления правового и организационного обеспечения (секретарь комиссии) проверяет поступившую информацию на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка и передает информацию для рассмотрения и принятия решения о назначении даты заседания комиссии председателю комиссии.
Председатель комиссии при поступлении к нему информации в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии, при этом дата ее заседания не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации.
6. Информация рассматривается комиссией в порядке, установленном Постановлением министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 07.09.2011 № 24-П.
(в ред. Постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 07.11.2011 № 34-П)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru