МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 324
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ В ВЕСЕННИЙ ПАВОДКОВЫЙ ПЕРИОД 2012 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить План
мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах в городе Ярославле в весенний паводковый период 2012 года (приложение).
2. Установить, что начальник отдела по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению противопожарной безопасности мэрии города Ярославля является ответственным за обеспечение безопасности людей на водных объектах в весенний паводковый период 2012 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам градостроительства
и социально-экономического
развития города
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 15.02.2012 № 324
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ
ОБЪЕКТАХ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ В ВЕСЕННИЙ ПАВОДКОВЫЙ
ПЕРИОД 2012 ГОДА
┌───┬──────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Сроки │ Ответственный │
│п/п│ │ исполнения │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │Проведение заседаний комиссий │февраль - │председатели комиссий по│
│ │по предупреждению и ликвидации│март │ЧС и ОПБ │
│ │чрезвычайных ситуаций и │ │ │
│ │обеспечению пожарной │ │ │
│ │материальных ресурсов в │ │мэрии города Ярославля, │
│ │необходимых объемах и │ │отдел по делам ЧС, ГО и │
│ │количестве на │ │ОПБ мэрии города │
│ │противопаводковые мероприятия,│ │Ярославля, муниципальные│
│ │ликвидацию аварийных и │ │организации │
│ │чрезвычайных ситуаций │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┤
│10 │Обеспечение безаварийного │постоянно, │ОАО "Ярославльводоканал"│
│ │водоснабжения населения города│в течение │ │
│ │Ярославля в соответствии с │всего │ │
│ │нормативами потребления │весеннего │ │
│ │питьевой воды в условиях │паводкового │ │
│ │весеннего паводка. │периода │ │
│ │Создание необходимого запаса │ │ │
│ │коагулянтов и хлорсодержащих │ │ │
│ │веществ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┤
│11 │Обозначение потенциально │март │МКУ "Центр гражданской │
│ │опасных участков выхода на лед│ │защиты" города Ярославля│
│ │на водных объектах города │ │ │
│ │Ярославля соответствующими │ │ │
│ │предупреждающими │ │ │
│ │(запрещающими) знаками │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┤
│12 │Организация взаимодействия сил│в течение │управление по │
│ │и средств городского звена │весеннего │противодействию │
│ │территориальной подсистемы │паводкового │коррупции, │
│ │РСЧС Ярославской области с │периода │взаимодействию с │
│ │управлением Министерства │ │правоохранительными │
│ │внутренних дел Российской │ │органами и воинскими │
│ │Федерации по городу Ярославлю,│ │формированиями мэрии │
│ │органами ГИМС МЧС России по │ │города Ярославля, отдел │
│ │Ярославской области, │ │по делам ЧС, ГО и ОПБ │
│ │организациями │ │мэрии города Ярославля, │
│ │ │ │МКУ "Центр гражданской │
│ │ │ │защиты" города Ярославля│
├───┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┤
│13 │Организация проведения │в течение │управление │
│ │разъяснительной работы с │весеннего │информационной службы │
│ │населением, учащимися │паводкового │мэрии города Ярославля, │
│ │общеобразовательных учреждений│периода │МКУ "Центр гражданской │
│ │в средствах массовой │ │защиты" города Ярославля│
│ │информации об опасности │ │ │
│ │нахождения на льду на водоемах│ │ │
│ │в период весеннего половодья и│ │ │
│ │ледохода │ │ │
└───┴──────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────┘