Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ
от 31 мая 2012 г. № 5-т/6

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ,
ХРАНЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ В ОАО "МОРСКОЙ ОРДЕНА
"ЗНАК ПОЧЕТА" ТОРГОВЫЙ ПОРТ ПЕВЕК"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", на основании Положения о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2007 года № 75, обращения открытого акционерного общества "Морской ордена "Знак почета" торговый порт Певек" Правление Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа постановляет:

1. Установить тарифы на погрузку и выгрузку грузов, хранение и перемещение грузов в ОАО "Морской ордена "Знак Почета" торговый порт Певек" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузку и выгрузку грузов, хранение и перемещение грузов в ОАО "Морской ордена "Знак Почета" торговый порт Певек" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
1) Постановление Правления Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа от 3 июня 2011 года № 5-т/6 "Об установлении тарифов на погрузку и выгрузку грузов, хранение грузов в ОАО "Морской ордена "Знак Почета" торговый порт Певек";
2) Постановление Правления Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа от 3 июня 2011 года № 5-т/7 "Об установлении тарифов на перемещение генеральных грузов в ОАО "Морской ордена "Знак Почета" торговый порт Певек".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 25 июня 2012 года.

Председатель Правления
В.Г.ЖИЛА





Приложение 1
к постановлению Правления Комитета
государственного регулирования цен
и тарифов Чукотского автономного округа
от 31 мая 2012 г. № 5-т/6

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, ХРАНЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ
В ОАО "МОРСКОЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ТОРГОВЫЙ ПОРТ ПЕВЕК"

┌───┬────────────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────────────────────┬───────────┬─────────┐
│   │                        │       │         Навигационный период         │           │       Межнавигационный период        │           │         │
│   │                        │       ├──────────────────────────────────────┤           ├──────────────────────────────────────┤           │         │
│   │                        │       │     Погрузка и выгрузка грузов,      │перемещение│     Погрузка и выгрузка грузов,      │           │         │
│   │                        │       │            руб. (без НДС)            │ грузов на │            руб. (без НДС)            │перемещение│         │
│   │                        │       ├────────┬─────────────────────────────┤  тыловые  ├────────┬─────────────────────────────┤ грузов на │Хранение │
│ № │   Наименование груза   │  Ед.  │        │Внутрипортовое перемещение на│ площадки  │        │Внутрипортовое перемещение на│  тыловые  │ грузов, │
│п/п│                        │ изм.  │        │ расстояние, не превышающее  │порта, руб.│        │ расстояние, не превышающее  │ площадки  │руб./сут.│
│   │                        │       │ Прямой │  радиус действия портового  │   (без    │ Прямой │  радиус действия портового  │порта, руб.│(без НДС)│
│   │                        │       │вариант │            крана            │   НДС)    │вариант │            крана            │ (без НДС) │         │
│   │                        │       │        ├─────────┬─────────┬─────────┤           │        ├─────────┬─────────┬─────────┤           │         │
│   │                        │       │        │    I    │   II    │   III   │           │        │    I    │   II    │   III   │           │         │
│   │                        │       │        │категория│категория│категория│           │        │категория│категория│категория│           │         │




2.8.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.8.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону погрузки с их укладкой при необходимости на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

3. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОПЕРАТИВНОЙ ЗОНЫ ПОРТА

3.1. Тарифы на перемещение грузов применяются при перемещении грузов из оперативной зоны выгрузки грузов из судна на тыловые площадки территории порта на расстояние, превышающее радиус действия портального крана, или из тыловых площадок территории порта в оперативную зону погрузки грузов на судно в соответствии с технологической схемой перегрузочных работ.
3.2. Определение тарифов на перемещение грузов из оперативной зоны выгрузки грузов из судна на тыловые площадки территории порта или из тыловых площадок территории порта в оперативную зону погрузки грузов на судно производится в соответствии с наименованием груза, указанного в приложении 1 к настоящему Постановлению.
3.3. При перемещении опасных грузов, регламентированных правилами МПОГ, соответствующие тарифы, кроме утвержденных настоящим Постановлением, увеличиваются:
класса 1 - 2 - на 50%;
класса 3 - 7 - на 30%;
класса 8 - 10 - на 10%.
3.4. При перемещении 20-футовых контейнеров массой одного места свыше 25 тонн применяется тариф на перемещение 30 и 40-футовых контейнеров.

4. ПРИМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ

Погрузка и выгрузка грузов

4.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов, хранение грузов в навигационный и межнавигационный периоды производится в соответствии с наименованием груза, указанного в приложении 1 к настоящему Постановлению.
4.2. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении 1 к настоящему Постановлению классификацию, применяются тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близких по свойствам.
4.3. Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с погрузкой и выгрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт при условии их отдельного согласования в договорах.
4.4. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
4.5. При исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
а) метрическая тонна;
б) количество единиц (контейнеры).
4.6. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг. Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
4.7. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
а) для леса круглого - 0,88;
б) для пиломатериалов - 0,66.
4.8. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
4.9. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
4.10. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
4.11. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения тарифа соответствующей категории на вес груза либо на количество мест вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
4.12. При перегрузке опасных грузов спаренными кранами соответствующие тарифы на погрузку и выгрузку грузов увеличиваются на 50%.
4.13. Тарифы на перегрузку спаренными кранами применяются в зависимости от веса контейнера и грузоподъемности портального крана.

Хранение грузов

4.14. Сроки хранения грузов зависят от сроков прибытия (отправления) судов, графика завоза грузов в порт, объемов грузовых партий, плана перевозок грузов судами портового флота, подачи тоннажа получателями грузов, прочих других условий, влияющих на факт прибытия грузов (судов) в порт или выдачи груза из порта.
4.15. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления приемного акта.
4.16. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
4.17. Неполные календарные сутки хранения принимаются за полные.
4.18. Плата за хранение грузов не взимается в течение первых четырех календарных суток с момента их поступления.
4.19. В зависимости от условий перевозки груза (план перевозок грузов судами портового флота, сроки прибытия (отправления) судов, время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) при заключении договора между грузовладельцем и Портом срок хранения грузов без взимания платы может быть увеличен до 25 календарных суток.
4.20. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
4.21. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в приложении 1 к настоящему Постановлению, путем умножения тарифа на количество календарных суток хранения и на количество груза.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru