Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РОЗИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
сорок девятое заседание первого созыва

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 540

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии
Розинского городского поселения

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 40 Устава Розинского городского поселения, в пределах, ограниченных данным Положением, Совет депутатов Розинского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Розинского городского поселения (Приложение 1).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по мандатам, регламенту и законности (Кулинич И.Г.).

Глава Розинского
городского поселения
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
М.В.АНДРЕЕВ





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Розинского
городского поселения
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 июня 2009 г. № 540

Положение
о Ревизионной комиссии Розинского городского поселения

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 40 Устава Розинского городского поселения и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии Розинского городского поселения.

1. Общие положения

1. Ревизионная комиссия Розинского городского поселения (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля Розинского городского поселения, формируемым Советом депутатов Розинского городского поселения (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Розинского городского поселения, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Коркинского муниципального района и Розинского городского поселения, настоящим Положением.


3. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность и гласность.
4. Ревизионная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) осуществление контроля за исполнением бюджета Розинского городского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Розинского городского поселения, отчета о его исполнении;
2) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Розинского городского поселения.
5. Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Розинского городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Материально-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется администрацией Розинского городского поселения.

2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия состоит из председателя Ревизионной комиссии и двух членов Ревизионной комиссии, избираемых из числа постоянной комиссии по финансово-бюджетной политике.
2. Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов Розинского городского поселения на срок его полномочий.

3. Председатель Ревизионной комиссии

1. Обязанности Председателя Ревизионной комиссии возлагаются и слагаются Советом депутатов Розинского городского поселения.
Кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии выдвигаются Главой Розинского городского поселения.
Решение о возложении обязанностей председателя Ревизионной комиссии принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов Розинского городского поселения.
2. Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий образование не ниже среднего специального по направлению подготовки "Экономика" и опыт профессиональной деятельности в области бюджетного финансирования либо экономики, финансов и кредита не менее двух лет.
3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с Главой Розинского городского поселения, председателем Совета депутатов Розинского городского поселения, начальником финансово-экономического отдела администрации Розинского городского поселения.
Председатель Ревизионной комиссии:
1) представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Коркинского муниципального района и Розинского городского поселения, настоящим Положением;
3) утверждает и подписывает представления и заключения Ревизионной комиссии, направляет их заинтересованным сторонам;
4) представляет Совету депутатов Розинского городского поселения ежегодные отчеты о деятельности Ревизионной комиссии;
5) контролирует исполнение поручений членами Ревизионной комиссии;
6) обладает правом внесения проектов решений в Совет депутатов по вопросам, входящим в компетенцию Ревизионной комиссии;
7) по согласованию с Главой Розинского городского поселения имеет право принимать участие в заседаниях, рабочих группах, совещаниях при Главе Розинского городского поселения при рассмотрении вопросов, отнесенных к полномочиям Ревизионной комиссии;
8) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее компетенции настоящим Положением.
4. Обязанности Председателя Ревизионной комиссии слагаются решением Совета депутатов Розинского городского поселения в случае истечения срока его полномочий, а также досрочно в случаях:
а) ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов, в две трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
б) смерти;
в) наличия личного заявления;
г) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
д) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
е) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
ж) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
з) прекращения гражданства Российской Федерации;
и) призыва на военную службу или заменяющую ее альтернативную службу.

4. Реализация полномочий Ревизионной комиссии

1. При реализации контрольных полномочий, изложенных в пункте 4 настоящего Положения, Ревизионная комиссия осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета Розинского городского поселения, в том числе контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета, исполнения расходных статей местного бюджета;
2) контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств Розинского городского поселения;
3) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
4) проведение экспертизы проекта бюджета Розинского городского поселения на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей, размера муниципального внутреннего долга и дефицита бюджета;
5) проведение финансовой экспертизы муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Розинского городского поселения, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета Розинского городского поселения, или оказывающих влияние на формирование и исполнение местного бюджета;
6) подготовка и представление в Совет депутатов Розинского городского поселения заключения по проекту бюджета на очередной финансовый год, отчета об исполнении местного бюджета за год, квартал;
7) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности Розинского городского поселения;
8) контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом Розинского городского поселения;
9) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Главе Розинского городского поселения, в Совет депутатов Розинского городского поселения и заинтересованным сторонам;
10) подготовка предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса в Розинском городском поселении и муниципального финансового контроля.
2. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами Челябинской области и Коркинского муниципального района.
3. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий, а также реализации поручений Главы Розинского городского поселения и Совета депутатов Розинского городского поселения. При этом годовые планы Ревизионной комиссии координируются с планами иных контрольных органов. Годовой план работы Ревизионной комиссии утверждается Советом депутатов Розинского городского поселения. Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов Розинского городского поселения.
На время проведения контрольных мероприятий члены ревизионной комиссии, а также привлекаемые к этой работе специалисты освобождаются по основному месту работы. Время работы в Ревизионной комиссии оплачивается из бюджета Розинского городского поселения из расчета заработной платы специалиста 1 категории за фактически отработанное время в пределах сумм, предусмотренных бюджетом Розинского городского поселения.
4. Отчет о реализации годового плана ежегодно представляется на утверждение Совета депутатов Розинского городского поселения одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
5. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на органы местного самоуправления, предприятия и учреждения Розинского городского поселения, если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями - получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
- имеют предоставленные органами местного самоуправления Розинского городского поселения льготы по местным налогам и сборам.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в год.
При проведении контрольных мероприятий специалисты Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представлять в Ревизионную комиссию, по ее требованию, необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции. Запросы на предоставление информации подписываются председателем Ревизионной комиссии.
7. Ревизионная комиссия в целях реализации контрольных функций имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизию, представляющую собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и управлению муниципальной собственностью, осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- контрольную проверку, представляющую собой изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
8. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения объектов контроля.
9. Специалисты, осуществляющие контрольное мероприятие, по предъявлению решения Совета депутатов о проведении контрольного мероприятия, имеют право:
- проходить в помещение, занимаемое объектом контроля;
- при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт об изъятии или опись изъятых документов.
10. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создать специалистам Ревизионной комиссии необходимые условия для их работы, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
11. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом.
За достоверность акта специалисты Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистом, проводившим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
12. Информация, изложенная в акте, направляется в Совет депутатов Розинского городского поселения с предложением по устранению выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений, возмещения причиненного ущерба.
Акт, представленный Ревизионной комиссией, по решению Совета депутатов Розинского городского поселения направляется Главе Розинского городского поселения и руководителю проверяемого объекта контроля и должен быть рассмотрен не позднее чем в месячный срок со дня его получения. О принятых в результате рассмотрения акта мерах Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
13. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушений бюджетного законодательства либо фактов совершения общественно опасных деяний, соответствующие материалы контрольных мероприятий по решению Совета депутатов Розинского городского поселения передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства, либо в правоохранительные органы.
Итоговая информация о проведении контрольного мероприятия подлежит опубликованию (обнародованию).

5. Ответственность Ревизионной комиссии и объектов контроля

1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение специалистами Ревизионной комиссии или объектами контроля установленного настоящим Положением порядка проведения контрольных мероприятий влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru