Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 4060

 
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 07.12.2011), от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями от 16.11.2011), решением Думы города от 29.12.2011 № 127-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (с изменениями от 25.04.2012 № 174-V ДГ), долгосрочной целевой программой "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Сургуте на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 07.10.2011 № 6754 (с изменениями от 31.01.2012 № 499), в целях содействия деятельности территориальных общественных самоуправлений:
 
1. Утвердить порядок предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям в области поддержки общественных инициатив.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





 
Приложение
к постановлению Администрации города

 
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ
САМОУПРАВЛЕНИЯМ В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ

 
1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям (далее - ТОС) в области поддержки общественных инициатив (далее - порядок) устанавливает правовые основы, цели, условия и порядок предоставления субсидий ТОС.
1.2. Правовую основу предоставления субсидий составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О некоммерческих организациях", Устав муниципального образования городской округ город Сургут, постановление Администрации города от 07.10.2011 № 6754 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Сургуте на 2012 - 2014 годы".
 
1.3. Субсидия предоставляется ТОС по итогам городского конкурса на безвозмездной и безвозвратной основе в целях поддержки социально значимых проектов, их реализации в городе по следующим направлениям:
- привлечение общественности к содержанию придомовых территорий;
- организация досуга детей и подростков по месту жительства;
- повышение активности населения путем поддержки проектов, направленных на реализацию гражданских инициатив;
- организация досуга граждан пожилого возраста по месту жительства с обязательным последующим отчетом о выполнении проектов и об использовании предоставленных средств.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
 
- Муниципальное казенное учреждение "Наш город" (далее - МКУ "Наш город") - учреждение, уполномоченное осуществлять функции по предоставлению субсидии: организация городского конкурса по направлениям, определенным пунктом 1.3, утверждение Положения о конкурсе, предоставление сведений о перечне и объеме получателей субсидии в управление бюджетного учета и отчетности, заключение соглашений о предоставлении субсидии с получателями субсидий, перечисление средств получателям субсидии, прием и отражение в учете отчетов об использовании предоставленных средств (финансовый и программный отчеты);
- управление - управление бюджетного учета и отчетности - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта постановления Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, контроль за своевременным перечислением субсидии и контроль за целевым использованием средств субсидии;
- соискатели - ТОС, подавшие заявки на участие в городском конкурсе проектов в области поддержки общественных инициатив;
- участники - ТОС, заявки которых соответствуют условиям городского конкурса проектов в области поддержки общественных инициатив;
- победители - ТОС, признанные победителями городского конкурса в области поддержки общественных инициатив, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном данным порядком;
- социально значимый проект - разработанный соискателем комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития города, на улучшение качества жизни населения;
- общественная инициатива - некоммерческая деятельность, обусловленная выполнением работ и/или оказанием услуг, направленная на достижение общественных благ, качественное изменение социально-экономических характеристик жизнедеятельности города, улучшение качества жизни населения, осуществление одной или нескольких общественно значимых целей;
- заявка - пакет документов, подаваемый соискателем на конкурс, включающий социально значимый проект и документы, перечень которых определяется настоящим порядком;
- городской конкурс (конкурс) - процедура, которая начинается с момента объявления конкурса проектов в области поддержки общественных инициатив в средствах массовой информации и заканчивается определением победителей и направлением сведений для подготовки постановления Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.




4. Порядок предоставления субсидии

4.1. На основании решения координационного совета об итогах городского конкурса управление бюджетного учета и отчетности готовит проект постановления Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии в области поддержки общественных инициатив.
4.2 МКУ "Наш город" в течение тридцати календарных дней после издания постановления Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии в области поддержки общественных инициатив заключает с победителями городского конкурса соглашения о предоставлении субсидии.
4.3. Стороны вправе предусматривать в соглашении авансовые платежи в размере 100% от суммы субсидии.
4.4. Виды расходов за счет субсидии.
4.4.1. Субсидия может быть использована на следующие виды расходов, предусмотренные проектом:
- приобретение/аренда оборудования, оргтехники, прочих основных средств, а также расходы по их использованию и эксплуатации;
- административные расходы;
- приобретение призов, медалей, грамот;
- оплата привлеченным специалистам за оказанные услуги и выполненные работы;
- канцелярские и хозяйственные расходы;
- оплата полиграфических услуг и услуг связи;
- изготовление и размещение рекламы;
- прочие расходы, непосредственно связанные с проведением мероприятий в рамках проекта.
4.4.2. Средства субсидии не могут быть направлены на:
- финансирование текущей деятельности организации (деятельность и расходы, не предусмотренные проектом);
- приобретение офисной мебели, ремонт помещения;
- текущую оплату аренды помещения и коммунальных услуг;
- капитальное строительство и инвестиции;
- извлечение прибыли;
- политическую и религиозную деятельность;
- оплату прошлых обязательств;
- иную деятельность, запрещенную действующим законодательством.
4.4.3. В случае достижения коммерческого результата посредством надлежащего использования субсидии вся полученная прибыль должна быть направлена на осуществление цели, заявленной в проекте.
4.5. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие основные положения:
- наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты;
- размер субсидии, сроки финансирования;
- цели использования субсидии;
- сроки использования субсидии;
- срок реализации проекта и описание результатов, которые планируется достичь сторонами;
- сроки предоставления финансовых и программных отчетов об использовании субсидии;
- формы контроля над целевым использованием средств;
- ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторон.
В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включается условие о предоставлении получателем субсидии финансовых и программных отчетов об использовании субсидии в срок, не превышающий тридцати календарных дней после окончания срока реализации проекта.
4.6. Субсидия предоставляется победителям путем перечисления денежных средств в сроки, определенные соглашением, на расчетные счета, открытые в кредитных организациях.
4.7. Получатель субсидии не вправе произвольно изменять назначение статей расходов, предусмотренной соглашением сметы проекта. Перемещение средств на другие статьи сметы проекта разрешаются только в случаях, если перемещаемая сумма не превышает десяти процентов общей суммы субсидии. При необходимости перемещения средств, превышающих указанный выше уровень, или создания новой статьи расходов получатель субсидии должен обратиться с письменным запросом не менее чем за десять календарных дней до окончания срока реализации проекта для рассмотрения и согласования координационным советом.
4.8. Ответственность за достоверность представленной информации и документов несут получатели субсидии.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в бюджет города Сургута в случаях:
- нецелевого использования субсидии и нарушения условий ее предоставления;
- неиспользования субсидии в установленный соглашением срок.
5.2. Возврат субсидии в бюджет города Сургута осуществляется ТОС в десятидневный срок с момента получения уведомления о возврате субсидии, подготовку которого в случае нецелевого использования субсидии осуществляет управление, а в остальных случаях - МКУ "Наш город".
5.3. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.2 настоящего порядка, МКУ "Наш город" осуществляет взыскание субсидии в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru