Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 4058

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ

В соответствии с п. 5 ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 07.12.2011):
1. Утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 22.01.2008 № 113 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа города Сургута".
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.05.2012 № 4058

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут (далее - город Сургут).
2. Реестр расходных обязательств города Сургута ведется с целью учета расходных обязательств города Сургута и оценки объема средств местного бюджета, средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - средств бюджета города), необходимых для их исполнения.
3. Предварительный и плановый реестры расходных обязательств города Сургута используются при составлении проекта бюджета города Сургута на очередной финансовый год и плановый период.
4. В целях настоящего порядка используются следующие основные термины и понятия:
- расходные обязательства города Сургута - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актом органа местного самоуправления города Сургута, договором или соглашением обязанности города Сургута предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства бюджета города;
- реестр расходных обязательств города Сургута - свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Сургута и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута - часть реестра расходных обязательств города Сургута, формируемая главным распорядителем бюджетных средств города и представляемая в уполномоченный орган Администрации города в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим порядком;
- предварительный фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута - фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута, который предоставляется в департамент финансов Администрации города с целью составления реестра расходных обязательств города Сургута для направления в Департамент финансов автономного округа не позднее 1 июня текущего года в соответствии с приказом Департамента финансов автономного округа "О порядке предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- плановый фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута - фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута в составе обоснований бюджетных ассигнований, который предоставляется в департамент финансов Администрации города в сроки, установленные муниципальным правовым актом "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
- уточненный фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута - фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута, который предоставляется в департамент финансов Администрации города с целью составления реестра расходных обязательств города Сургута для направления в Департамент финансов автономного округа не позднее 15 января текущего года в соответствии с приказом Департамента финансов автономного округа "О порядке предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5. Реестр расходных обязательств города Сургута ведется департаментом финансов Администрации города в электронном виде в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный Центр контроля" путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Сургута, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства города, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств города Сургута.
Реестр расходных обязательств города, а также фрагменты реестра расходных обязательств ведутся по форме согласно приложению к настоящему порядку.
Департамент финансов Администрации города вправе расширять и (или) детализировать форму реестра расходных обязательств города Сургута в случае изменения требований Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с последующим внесением изменений в настоящий порядок.
6. Уполномоченным органом по ведению реестра расходных обязательств города Сургута является департамент финансов Администрации города.
7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Сургута департамент финансов Администрации города:
7.1. Разрабатывает, издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Сургута.
7.2. Осуществляет проверку:
- предварительного фрагмента реестра расходных обязательств города Сургута на предмет соответствия показателям утвержденного бюджета города и отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, утвержденного бюджета города на текущий финансовый год и плановый период.



│   │делегированных│   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │полномочий за │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │счет          │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │субвенций,    │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │переданных с  │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │другого уровня│   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │бюджетной     │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │системы       │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
├───┼──────────────┼───┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│   │...           │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
├───┼──────────────┼───┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│3  │Расходные     │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │обязательства,│   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │возникшие в   │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │результате    │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │решения       │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │органами      │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │местного      │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │самоуправления│   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │городского    │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │округа        │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │вопросов, не  │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │отнесенных к  │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │вопросам      │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │местного      │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │значения, в   │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │соответствии  │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │со статьей    │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │16.1          │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │Федерального  │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │закона от     │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │06.10.2003 №  │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │131-ФЗ "Об    │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │общих         │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │принципах     │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │организации   │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │местного      │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │самоуправления│   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │в Российской  │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
│   │Федерации"    │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
├───┼──────────────┼───┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│   │...           │   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │    │    │    │    │    │    │    │
└───┴──────────────┴───┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘

* - № п/п
** - Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
*** - Код расходного обязательства





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru