АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 4058
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
В соответствии с п. 5 ст. 87
Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 53
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 07.12.2011):
1. Утвердить порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации города от 22.01.2008 № 113 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа города Сургута".
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.05.2012 № 4058
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут (далее - город Сургут).
2. Реестр расходных обязательств города Сургута ведется с целью учета расходных обязательств города Сургута и оценки объема средств местного бюджета, средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - средств бюджета города), необходимых для их исполнения.
3. Предварительный и плановый реестры расходных обязательств города Сургута используются при составлении проекта бюджета города Сургута на очередной финансовый год и плановый период.
4. В целях настоящего порядка используются следующие основные термины и понятия:
- расходные обязательства города Сургута - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актом органа местного самоуправления города Сургута, договором или соглашением обязанности города Сургута предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства бюджета города;
- реестр расходных обязательств города Сургута - свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Сургута и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута - часть реестра расходных обязательств города Сургута, формируемая главным распорядителем бюджетных средств города и представляемая в уполномоченный орган Администрации города в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим порядком;
- предварительный фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута - фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута, который предоставляется в департамент финансов Администрации города с целью составления реестра расходных обязательств города Сургута для направления в Департамент финансов автономного округа не позднее 1 июня текущего года в соответствии с приказом
Департамента финансов автономного округа "О порядке предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- плановый фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута - фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута в составе обоснований бюджетных ассигнований, который предоставляется в департамент финансов Администрации города в сроки, установленные муниципальным правовым актом "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
- уточненный фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута - фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута, который предоставляется в департамент финансов Администрации города с целью составления реестра расходных обязательств города Сургута для направления в Департамент финансов автономного округа не позднее 15 января текущего года в соответствии с приказом
Департамента финансов автономного округа "О порядке предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5. Реестр расходных обязательств города Сургута ведется департаментом финансов Администрации города в электронном виде в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный Центр контроля" путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Сургута, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства города, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств города Сургута.
Реестр
расходных обязательств города, а также фрагменты реестра расходных обязательств ведутся по форме согласно приложению к настоящему порядку.
Департамент финансов Администрации города вправе расширять и (или) детализировать форму реестра расходных обязательств города Сургута в случае изменения требований Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с последующим внесением изменений в настоящий порядок.
6. Уполномоченным органом по ведению реестра расходных обязательств города Сургута является департамент финансов Администрации города.
7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Сургута департамент финансов Администрации города:
7.1. Разрабатывает, издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Сургута.
7.2. Осуществляет проверку:
- предварительного фрагмента реестра расходных обязательств города Сургута на предмет соответствия показателям утвержденного бюджета города и отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, утвержденного бюджета города на текущий финансовый год и плановый период.
│ │делегированных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │полномочий за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │счет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субвенций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переданных с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │другого уровня│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│3 │Расходные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возникшие в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │решения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │округа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросов, не │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отнесенных к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │значения, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │со статьей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │16.1
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │закона от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │06.10.2003 № │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │131-ФЗ "Об │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │принципах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴───┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘
* - № п/п
** - Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
*** - Код расходного обязательства