Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 1429

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"
И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 21.12.2009 № 1821, ОТ 25.03.2011 № 282

(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 20.07.2012 № 888)

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 6, 29 Устава города Нижневартовска, постановлением администрации города от 08.06.2009 № 778 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)" (с изменениями от 21.12.2010 № 1455):
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- от 21.12.2009 № 1821 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения";
- от 25.03.2011 № 282 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 21.12.2009 № 1821 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения".
3. Управлению по информационной политике администрации города опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления культуры администрации города Я.В. Гребневу.
(п. 5 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 20.07.2012 № 888)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 22.11.2011 № 1429

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 20.07.2012 № 888)

I. Перечень организаций, в отношении которых применяется
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
"Библиотечное обслуживание населения"

1.1. Организациями, в отношении которых применяется Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения" (далее - Стандарт), являются муниципальные бюджетные учреждения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения" (далее - муниципальная услуга) осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" (далее - Учреждение).




5.3. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, оказывающему муниципальную услугу.
При выявлении нарушения требований Стандарта Получатель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к Получателю.
При невозможности или отказе работника устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения Получатель может использовать иные способы обжалования.
5.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя).
При выявлении нарушения требований Стандарта Получатель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю Учреждения.
Обращение Получателя с жалобой к руководителю Учреждения может быть осуществлено не позднее 3 рабочих дней после установления Получателем факта нарушения требований Стандарта.
Руководитель Учреждения при приеме жалобы Получателя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Получателя;
- аргументировано отказать Получателю в удовлетворении его требований.
В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель Учреждения приносит извинения Получателю от лица Учреждения за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по его устранению.
Учреждение обязано представить Получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 10 рабочих дней с даты ее поступления.
5.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города.
Подача и рассмотрение жалобы в управление культуры администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Контроль за деятельностью Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
С целью осуществления внутреннего контроля Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с Получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый управлением культуры администрации города.

VI. Особенности предоставления
муниципальной услуги отдельным категориям граждан

6.1. Библиотечное обслуживание Получателей с ограничениями в жизнедеятельности.
6.1.1. Библиотечное обслуживание Получателей с нарушениями зрения.
Учреждение должно обеспечить возможность получения документов на специальных носителях информации ("говорящая книга", книги с рельефно-точечным шрифтом (брайлевский шрифт)) и возможность пользования Интернет-ресурсами с помощью специальных программ или клавиатуры с рельефно-точечным шрифтом.
Получатели с нарушениями зрения могут пользоваться специализированным фондом непосредственно в городской библиотеке № 3, а также в любом структурном подразделении Учреждения посредством внутрисистемного обмена.
6.1.2. Библиотечное обслуживание Получателей с нарушениями слуха.
Учреждение должно обеспечить возможность получения визуальных документов (видеофильмы, видеопрограммы) с субтитрами.
6.2. Получатели, которые не могут посещать библиотеки в силу преклонного возраста или физических недостатков, имеют право получать документы из фондов библиотек через внестационарные формы обслуживания согласно установленному в Учреждении порядку.
6.3. Библиотечное обслуживание детей до 14 лет.
6.3.1. Учреждение обеспечивает библиотечное обслуживание детей до 14 лет, организуя специальные детские библиотеки или детские отделы в городских библиотеках. Фонд детского отдела в городской библиотеке должен составлять не менее 30% от общего фонда.
6.3.2. Помещения и оборудование, предназначенные для библиотечного обслуживания Получателей детского возраста, должны удовлетворять их возрастным особенностям и обеспечивать комфортное и безопасное пребывание детей в библиотеке.
6.3.3. Размещение детских библиотек по городу должно осуществляться с учетом возможности получения муниципальной услуги в каждом микрорайоне.
6.4. Библиотечное обслуживание этнических групп.
6.4.1. Учреждение обеспечивает библиотечное обслуживание этнических групп, проживающих на территории города Нижневартовска, изданиями на родном языке. Учреждение формирует библиотечный фонд в соответствии с существующими библиотечными стандартами и рекомендациями: при численности этнической группы от 500 до 2 тысяч человек - 2 тома на 10 человек; при численности этнической группы свыше 2 тысяч человек - 1 том на 10 человек.
6.4.2. Библиотечное обслуживание изданиями на украинском языке осуществляет городская библиотека № 5, библиотечное обслуживание изданиями на татарском и башкирском языках - городская библиотека № 11. Библиотечное обслуживание прочих этнических групп осуществляется на базе Центральной городской библиотеки.

VII. Ответственность за нарушение требований Стандарта

7.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд Получателей, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
7.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
7.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие работников Учреждения, осуществляющих оказание муниципальной услуги и контроль качества оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
7.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru