МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. № 4146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг.", с подпунктом 1.6
постановления мэрии города Ульяновска от 30.12.2009 № 10495 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях надлежащего осуществления Финансовым управлением мэрии города Ульяновска полномочий по финансовому контролю постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Елюкина А.Е.
Исполняющий обязанности
Главы города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН
Утвержден
постановлением
мэрии города Ульяновска
от 6 августа 2010 г. № 4146
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств муниципального образования "город Ульяновск" (далее соответственно - Регламент, муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий Финансового управления мэрии города Ульяновска (далее - Финансовое управление), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Финансового управления, а также порядок взаимодействия Финансового управления с другими отраслевыми (функциональными), территориальными органами управления, подразделениями (далее - структурные подразделения) мэрии города Ульяновска и иными организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 21.01.2009 № 7);
Бюджетным кодексом
Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 № 153 - 154);
приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля";
Уставом
муниципального образования "город Ульяновск" от 14.12.2005 № 202 ("Ульяновск сегодня" от 30.12.2005 № 58 (481)).
1.3. Муниципальная функция исполняется Финансовым управлением.
1.4. Финансовое управление исполняет муниципальную функцию путем проведения ревизий (проверок).
Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств городского бюджета города Ульяновска (далее - городской бюджет), а также материальных ценностей, находящихся в собственности города Ульяновска.
1.5. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
соответствия деятельности объекта ревизии (проверки) его учредительным документам;
исполнения объектом ревизии (проверки) бюджетной сметы;
фамилия, имя, отчество руководителя организации;
факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений законодательства с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
предложение о рассмотрении представления;
предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства;
срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства;
срок извещения о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства.
В случае, когда меры по недопущению в дальнейшем совершения указанных в акте ревизии (проверки) нарушений законодательства могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации, предписание направляется в вышестоящую организацию.
3.9.2. Представление подписывается начальником Управления и направляется в адрес проверяемой организации.
3.9.3. Структурное подразделение Финансового управления, ответственное за проведение ревизии (проверки), обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки).
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Финансового управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Финансового управления путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции. Плановые проверки проводятся с периодичностью 1 раз в полгода, внеплановые - по поручениям начальника Управления.
По результатам ревизий (проверок) принимаются необходимые меры по устранению недостатков исполнения муниципальной функции.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Финансового управления за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок досудебного обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Финансового управления в досудебном порядке начальнику Финансового управления.
5.2. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
5.3. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим структурным подразделениям мэрии города Ульяновска и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Финансового управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование органа, предоставившего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
действие (бездействие), решение должностного лица Финансового управления, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления принимается решение об удовлетворении заявленных в жалобе требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. Финансовое управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту ревизии (проверки), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Финансовое управление. О данном решении уведомляется направившее обращение лицо.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в Финансовое управление.
Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Финансового управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона Финансового управления, указанному в подпункте 2.1.2
настоящего Регламента.
5.9. Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которому направляется сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы объекта ревизии (проверки);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования обратившегося о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.10. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления в судебном порядке в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом
Российской Федерации.