Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. № 4146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг.", с подпунктом 1.6 постановления мэрии города Ульяновска от 30.12.2009 № 10495 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях надлежащего осуществления Финансовым управлением мэрии города Ульяновска полномочий по финансовому контролю постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Елюкина А.Е.

Исполняющий обязанности
Главы города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН





Утвержден
постановлением
мэрии города Ульяновска
от 6 августа 2010 г. № 4146

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств муниципального образования "город Ульяновск" (далее соответственно - Регламент, муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий Финансового управления мэрии города Ульяновска (далее - Финансовое управление), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Финансового управления, а также порядок взаимодействия Финансового управления с другими отраслевыми (функциональными), территориальными органами управления, подразделениями (далее - структурные подразделения) мэрии города Ульяновска и иными организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 21.01.2009 № 7);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 № 153 - 154);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля";
Уставом муниципального образования "город Ульяновск" от 14.12.2005 № 202 ("Ульяновск сегодня" от 30.12.2005 № 58 (481)).
1.3. Муниципальная функция исполняется Финансовым управлением.
1.4. Финансовое управление исполняет муниципальную функцию путем проведения ревизий (проверок).
Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств городского бюджета города Ульяновска (далее - городской бюджет), а также материальных ценностей, находящихся в собственности города Ульяновска.
1.5. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
соответствия деятельности объекта ревизии (проверки) его учредительным документам;
исполнения объектом ревизии (проверки) бюджетной сметы;




фамилия, имя, отчество руководителя организации;
факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений законодательства с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
предложение о рассмотрении представления;
предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства;
срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства;
срок извещения о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений законодательства.
В случае, когда меры по недопущению в дальнейшем совершения указанных в акте ревизии (проверки) нарушений законодательства могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации, предписание направляется в вышестоящую организацию.
3.9.2. Представление подписывается начальником Управления и направляется в адрес проверяемой организации.
3.9.3. Структурное подразделение Финансового управления, ответственное за проведение ревизии (проверки), обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Финансового управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Финансового управления путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции. Плановые проверки проводятся с периодичностью 1 раз в полгода, внеплановые - по поручениям начальника Управления.
По результатам ревизий (проверок) принимаются необходимые меры по устранению недостатков исполнения муниципальной функции.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Финансового управления за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок досудебного обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Финансового управления в досудебном порядке начальнику Финансового управления.
5.2. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
5.3. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим структурным подразделениям мэрии города Ульяновска и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Финансового управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование органа, предоставившего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
действие (бездействие), решение должностного лица Финансового управления, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления принимается решение об удовлетворении заявленных в жалобе требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. Финансовое управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту ревизии (проверки), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Финансовое управление. О данном решении уведомляется направившее обращение лицо.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в Финансовое управление.
Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Финансового управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона Финансового управления, указанному в подпункте 2.1.2 настоящего Регламента.
5.9. Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которому направляется сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы объекта ревизии (проверки);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования обратившегося о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.10. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления в судебном порядке в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru