Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 12 марта 2012 г. № RU18000201200095
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 16 февраля 2012 г. № 37/01-05
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"
(в ред. приказа
Миндортранса УР от 13.04.2012 № 99/01-05)
В соответствии с постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Административный регламент).
2. Начальнику Управления правового регулирования, кадровой и организационной работы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство):
в срок до 1 марта 2012 года включить настоящий приказ в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
в срок до 1 апреля 2012 года организовать размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет Административного регламента
.
3. Начальнику Управления развития и эксплуатации автомобильных дорог Министерства в срок до 1 апреля 2012 года организовать официальное опубликование в средствах массовой информации Административного регламента
.
4. Заместителю министра Башковой Ю.А. организовать ознакомление с Административным регламентом
государственных гражданских служащих Министерства и обеспечить применение положений Административного регламента
в деятельности Министерства с 1 апреля 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
О.В.ГАРИН
Утвержден
приказом
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Удмуртской Республики
от 16 февраля 2012 г. № 37/01-05
(включен в федеральный регистр
с присвоением номера
государственной регистрации
RU ______ от "__" _______ 2012 г.)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ Свыше 50 │ по отдельному расчету <*>
│
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Приложение 2
РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ
НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌──────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ Превышение │ Размер вреда │ Размер вреда │ Размер вреда │
│ предельно │для транспортных │для транспортных │в период временных│
│допустимых осевых │ средств, │ средств, │ ограничений │
│ нагрузок на ось │не оборудованных │ оборудованных │ в связи │
│ транспортного │ пневматической │ пневматической │с неблагоприятными│
│ средства │или эквивалентной│или эквивалентной│ природно- │
│ (процентов) │ ей подвеской │ ей подвеской │ климатическими │
│ │ (рублей │ (рублей │условиями (рублей │
│ │ на 100 км) │ на 100 км) │ на 100 км) │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 785 │ 5260 │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│От 10 до 20 │ 1120 │ 950 │ 7710 │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│От 20 до 30 │ 2000 │ 1700 │ 7710 │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│От 30 до 40 │ 3125 │ 2660 │ 10960 │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│От 40 до 50 │ 4105 │ 3490 │ 15190 │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│От 50 до 60 │ 5215 │ 4430 │ 21260 │
│ │ │ │ 27330 │
├──────────────────┼─────────────────┴─────────────────┴──────────────────┤
│Свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.