АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2011 г. № 204
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", повышения качества, информированности и доступности предоставляемых услуг, приведения нормативно-правовой базы муниципального образования "Город Воткинск" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Реестр (перечень)
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Воткинска, муниципальными учреждениями и предприятиями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий.
2. Управлению экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации города Воткинска настоящий Реестр разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
3. Признать утратившим силу постановление
Администрации города Воткинска от 30.12.2009 № 2774 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг".
4. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике Ю.Ф. Столярова.
И.О. Главы Администрации
города Воткинска
А.В.КОЖЕВНИКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации г. Воткинска
от 9 февраля 2011 г. № 204
РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВОТКИНСКА,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ПОЛНОМОЧИЙ
┌───┬─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ № │ Наименование услуги │ Структурные подразделения │
│п/п│ │Администрации г. Воткинска,│
│ │ │ муниципальные учреждения │
│ │ │ и предприятия, │
│ │ │ ответственные за │
│ │ │организацию предоставления │
│ │ │ услуги, исполнители │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 1 │Рассмотрение обращений граждан │Управление организационной │
│ │ │работы, учета и отчетности,│
│ │ │ документационного и │
│ │ │хозяйственного обеспечения │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 2 │Выдача справок о регистрации граждан, │Управление организационной │
│ │проживающих в частном секторе │работы, учета и отчетности,│
│ │и т.п.); │ │
│ │7) согласование договоров субаренды, │ │
│ │переуступки права, замены стороны │ │
│ │в договоре; │ │
│ │8) заключение договора купли-продажи │ │
│ │земельного участка; │ │
│ │9) предоставление разрешения на залог │ │
│ │арендных прав земельного участка │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│45 │Утверждение схемы расположения земельного│ Управление муниципального │
│ │участка на кадастровом плане или │ имущества и земельных │
│ │кадастровой карте соответствующей │ ресурсов │
│ │территории │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│46 │Утверждение акта выбора, проекта границ │ Управление муниципального │
│ │и схемы расположения земельного участка │ имущества и земельных │
│ │на кадастровом плане или кадастровой │ ресурсов │
│ │карте соответствующей территории, │ │
│ │предоставляемого для строительства │ │
│ │и целей, не связанных со строительством, │ │
│ │из земель, находящихся в государственной │ │
│ │или муниципальной собственности │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│47 │Выдача справки об отсутствии (наличии) │ Управление муниципального │
│ │задолженности по арендной плате за землю │ имущества и земельных │
│ │ │ ресурсов │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│48 │Возврат излишне уплаченных арендных │ Управление муниципального │
│ │платежей, уточнение вида принадлежности │ имущества и земельных │
│ │поступлений арендных платежей в бюджет │ ресурсов │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│49 │Организация аварийно-спасательных │ МУ "Управление по делам │
│ │и других неотложных работ │ гражданской обороны │
│ │ │ и чрезвычайным ситуациям" │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│50 │Организация дежурно-диспетчерских услуг │ МУ "Управление по делам │
│ │и информирование населения о чрезвычайных│ гражданской обороны │
│ │ситуациях и их последствиях │ и чрезвычайным ситуациям" │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│51 │Обучение работников предприятий │ МУ "Управление по делам │
│ │и населения в области гражданской обороны│ гражданской обороны │
│ │и защиты от чрезвычайных ситуаций │ и чрезвычайным ситуациям" │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│52 │Согласование проектной документации │ МУ "Управление по делам │
│ │ │ гражданской обороны │
│ │ │ и чрезвычайным ситуациям" │
└───┴─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘