Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


РЕСПУБЛИКА ТЫВА

МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2012 г. № 1123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА КЫЗЫЛА В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫМИ
И ДЕЙСТВУЮЩИМИ ТАРИФАМИ НА СОДЕРЖАНИЕ, ТЕКУЩИЙ
И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ГОРОДА КЫЗЫЛА, ГДЕ СОБСТВЕННИКАМИ НЕ ВЫБРАН
ОДИН ИЗ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Хурала представителей города Кызыла от 22.12.2011 № 368 "Об утверждении местного бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", принятым решением Кызылского городского Хурала представителей 05.05.2005 № 50, мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Кызыла в целях возмещения разницы между экономически обоснованными и действующими тарифами на содержание, текущий и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда города Кызыла, где собственниками не выбран один из способов управления многоквартирным домом.
2. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Каюмова А.Ш.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами мэрии г. Кызыла (Донгак А.В.).

И.о. мэра города Кызыла
М.КАРА-ООЛ





Приложение
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 5 июля 2012 г. № 1123

ПОРЯДОК
предоставления в 2012 году субсидий из бюджета
города Кызыла в целях возмещения разницы между
экономически обоснованными и действующими тарифами
на содержание, текущий и капитальный ремонт
муниципального жилищного фонда города Кызыла,
где собственниками не выбран один из способов
управления многоквартирным домом

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Кызыла в целях возмещения недополученных доходов в виде разницы между экономически обоснованными и действующими тарифами в связи с оказанием услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Кызыла, где собственниками не выбран один из способов управления многоквартирным домом, а также определяет условия расходования, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам недополученных доходов в связи с оказанием услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Кызыла, где собственниками не выбран один из способов управления многоквартирным домом.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кызыла на соответствующий финансовый год. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Размер субсидии, подлежащий финансированию в соответствии с настоящим Порядком, определяется как разница между стоимостью работ и услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Кызыла, где собственниками не выбран один из способов управления многоквартирным домом, и установленным тарифом для потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
1.5. Полученные субсидии направляются на расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, расходы на приобретение материальных ресурсов, транспортные расходы, эксплуатацию машин и механизмов (топливо, ГСМ, запчасти), расходы по ремонту оборудования и инвентаря, амортизационные отчисления, прямые расходы, накладные расходы.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком имеют юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальные предприниматели, физические лица, соответствующие следующим критериям (далее - получатели субсидии):
- являться юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории города Кызыла по содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Кызыла;
- иметь производственную базу, специальную технику и механизмы, необходимые для выполнения работ;
- иметь в штате квалифицированные кадры инженерно-технических и рабочих специальностей.
2.2. Претенденты на получение субсидии предоставляют в муниципальное казенное учреждение Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла (далее - Департамент городского хозяйства) заявку на получение субсидии. Заявка на получение субсидии должна включать в себя описание оказываемых услуг, полную стоимость произведенных или планируемых затрат в связи с выполнением работ, смету расходов на оказание услуг.
К заявке прилагаются:
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) копия устава;
г) копии договоров на оказание услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Кызыла;
д) перечень жилых помещений с указанием площадей, количества зарегистрированных граждан, начисленной платы за жилое помещение в разрезе услуг;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

ж) акт выполненных работ за отчетный месяц;
з) отчет о доходах и расходах на оказанные услуги;
и) расчет суммы недополученных доходов за отчетный месяц.
Ответственность за правильность расчетов, причитающихся к возмещению сумм, и достоверность представляемых сведений и информации возлагается на получателей субсидии.
2.3. Документы представляются в Департамент городского хозяйства в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению. Срок рассмотрения документов - 15 рабочих дней с момента подачи заявления.
2.4. Департамент городского хозяйства в течение 15 рабочих дней с момента подачи заявки за отчетный период с подтверждающими документами производит проверку объема выполненных работ и услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Кызыла.
Управление экономики мэрии г. Кызыла на основании отчетных данных проверяет калькуляцию на выполненные объемы работ и расчет размера субсидии.
2.5. По завершении проверки Департамент городского хозяйства составляет мотивированное заключение. Заключение подписывает начальник Департамента городского хозяйства, начальник отдела по жизнеобеспечению, начальник финансово-экономического отдела, юрист.
Представленные документы получателя и заключение Департамента городского хозяйства передаются в управление экономики мэрии г. Кызыла. Управление экономики мэрии г. Кызыла рассматривает документы, представленные получателем субсидии, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) неполное представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
б) выявление недостоверной (искаженной) информации в представленных документах.
Решение об отказе в предоставлении субсидии претендентом может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо оспорено в судебном порядке.
2.7. Департамент городского хозяйства принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет претендента в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
2.8. После принятия постановления мэрии г. Кызыла Департамент городского хозяйства заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Кызыла в целях возмещения недополученных доходов в виде разницы между экономически обоснованными и действующими тарифами на оказание услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Кызыла (далее - соглашение).
В соглашении должны быть указаны следующие существенные условия: размер, сроки и цели предоставления субсидии, права и обязанности, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии услуг, ответственность получателя субсидии за нецелевое использование средств бюджета города Кызыла.
2.9. Муниципальное казенное учреждение - Департамент финансов мэрии г. Кызыла на основании постановления мэрии г. Кызыла и соглашения направляет в течение десяти рабочих дней денежные средства на лицевой счет Департамента городского хозяйства.
2.10. Департамент городского хозяйства после поступления денежных средств в трехдневный срок перечисляет получателям субсидии на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, в соответствии с соглашением.
2.11. Получатель субсидии до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент городского хозяйства отчет о фактическом использовании предоставленных субсидий.

3. Порядок возврата субсидий

3.1. Получатели субсидий осуществляют возврат в бюджет города в случае неиспользованных средств субсидий или использованных не по целевому назначению.
3.2. Департамент городского хозяйства и отдел финансового контроля мэрии г. Кызыла, установив по результатам проверки наличие оснований для возврата субсидии, принимает и направляет в течение 10 рабочих дней получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием причины и срока ее возврата.
3.3. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней с момента получения уведомления произвести возврат средств.
3.4. Возврат осуществляется путем перечисления средств получателями субсидий на лицевой счет Департамента городского хозяйства. Департамент городского хозяйства осуществляет возврат субсидии в течение 5 рабочих дней в бюджет города Кызыла.
3.5. При отказе от добровольного возврата субсидий они взыскиваются Департаментом городского хозяйства с получателей субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru