АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 516
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Администрации городского округа Стрежевой от 16.02.2012 № 36 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Стрежевой" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа Стрежевой:
- от 29.11.2010 № 772
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных";
- от 17.05.2011 № 321
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 29.11.2010 № 772".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра городского округа Садыкову И.В.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 25.07.2012 № 516
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Многофункциональный социокультурный комплекс" в лице структурного подразделения "Библиотечная информационная система", а также порядок взаимодействия между учреждениями, их сотрудниками, порядок взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан Муниципальным казенным учреждением "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" на основании части 1 статьи 13
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. Заявителями являются юридические и физические лица, обратившиеся за доступом к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Многофункциональный социокультурный комплекс" в лице структурного подразделения "Библиотечная информационная система" (далее - Учреждение).
1.4.2. Место нахождения Учреждения:
Центральная библиотека: 636780, Томская обл., г. Стрежевой, ул. Мира, 9.
Детская библиотека: 636780, Томская обл., г. Стрежевой, ул. Мира, 9.
Библиотека-клуб: 636780, Томская обл., г. Стрежевой, ул. Новая, 22/1.
1.4.3. Режим работы Учреждения:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5
настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.4
настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
┌─────────────────────────────────────┐ ┌──────────────┐
│ Заявитель ├─>│ Сайт ├─┐
└──────────────────┬──────────────────┘ └──────────────┘ │
v │
┌─────────────────────────────────────┐ │
│ Муниципальное бюджетное учреждение │ │
│ культуры "Многофункциональный │ │
│ социокультурный комплекс" │ │
└──────────────────┬──────────────────┘ │
v │
┌─────────────────────────────────────┐ ┌──────────────┐ │
│Прием и регистрация запроса заявителя├─>│1 рабочий день│ │
└──────────────────┬──────────────────┘ └──────────────┘ │
v │
┌─────────────────────────────────────┐ ┌──────────────┐ │
│ Подготовка ответа на запрос ├─>│3 рабочих дня │ │
└──────────────────┬──────────────────┘ └──────────────┘ │
v │
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┘
│ Выдача результата предоставления │<┘┌──────────────┐
│ муниципальной услуги ├─>│1 рабочий день│
└─────────────────────────────────────┘ └──────────────┘