ВЫШНЕВОЛОЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 30 января 2008 г. № 340
О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК
(в ред. решений Вышневолоцкой городской Думы
от 27.06.2008 № 406
, от 19.08.2009 № 58
, от 18.05.2011 № 39
,
от 22.06.2012 № 94
)
Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе
в Российской Федерации", Законом
Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" (с изменениями, внесенными Законом Тверской области от 21.12.2007 № 161-ЗО), Уставом
муниципального образования "Город Вышний Волочек", Вышневолоцкая городская Дума решила:
1. Принять Положение
о муниципальной службе города Вышний Волочек (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
1) решение Вышневолоцкой городской Думы от 03.02.2006 № 108 "О Положении о муниципальной службе города Вышний Волочек";
2) решение Вышневолоцкой городской Думы от 20.02.2006 № 118 "О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 03.02.2006 № 108 "О Положении о муниципальной службе города Вышний Волочек";
3) решение Вышневолоцкой городской Думы от 06.05.2006 № 137 "О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 03.02.2006 № 108 "О Положении о муниципальной службе города Вышний Волочек";
4) решение Вышневолоцкой городской Думы от 28.03.2006 № 128 "О Положении о проведении аттестации муниципальных служащих города Вышний Волочек".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
Мэр города Вышний Волочек
М.Ж.ХАСАИНОВ
Приложение
к решению Вышневолоцкой городской Думы
от 30 января 2008 г. № 340
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной службе города Вышний Волочек
(в ред. решений Вышневолоцкой городской Думы
от 27.06.2008 № 406
, от 19.08.2009 № 58
, от 18.05.2011 № 39
,
от 22.06.2012 № 94
)
Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области регулирует отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих города Вышний Волочек.
1. Общие положения
1.1. Муниципальная служба города Вышний Волочек - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы города Вышний Волочек, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
1.2. Нанимателем для муниципального служащего города Вышний Волочек является муниципальное образование "Город Вышний Волочек", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
1.3. Представителями нанимателя (работодателя) могут быть Мэр города Вышний Волочек, руководитель органа местного самоуправления города Вышний Волочек, руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации города Вышний Волочек, председатель избирательной комиссии города Вышний Волочек или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
2. Должности муниципальной службы города Вышний Волочек
2.1. Должность муниципальной службы города Вышний Волочек - должность в органе местного самоуправления города Вышний Волочек, аппарате избирательной комиссии города Вышний Волочек, которые образуются в соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Вышний Волочек", с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления города Вышний Волочек, избирательной комиссии города Вышний Волочек или лица, замещающего муниципальную должность.
3.1. кадровые службы администрации города Вышний Волочек и самостоятельных структурных подразделений администрации города Вышний Волочек на основании записей в трудовой книжке готовят сведения о наличии стажа и представляют их в комиссию по исчислению стажа муниципальной службы, образованную в администрации города Вышний Волочек (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждается Мэром города Вышний Волочек;
3.2. Комиссия рассматривает сведения о стаже, иные документы о периодах замещения должностей, которые могут быть включены (засчитаны) в стаж муниципальной службы, и устанавливает стаж муниципальной службы муниципального служащего. Решение Комиссии оформляется протоколом, который представляется руководителю муниципального органа, самостоятельного структурного подразделения администрации города Вышний Волочек, обладающему правом в соответствии с пунктом 3.3
настоящего Положения принимать решение об утверждении стажа;
3.3. утверждение стажа, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска и на получение единовременного денежного вознаграждения принимается:
- в отношении муниципальных служащих администрации города Вышний Волочек - Мэром города Вышний Волочек;
- в отношении муниципальных служащих самостоятельных структурных подразделений администрации города Вышний Волочек с правом юридического лица - руководителем самостоятельного структурного подразделения;
3.4. подтверждение стажа муниципальной службы для установления ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим города Вышний Волочек принимается Мэром города Вышний Волочек;
3.5. утверждение стажа муниципальной службы оформляется правовым актом должностного лица, указанного в пункте 3.3
, 3.4
настоящего Положения, и передается:
а) в кадровую службу муниципального органа - для приобщения к личному делу муниципального служащего, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
б) в бухгалтерию муниципального органа - для начисления надбавки к должностному окладу за выслугу лет, оплаты ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
в) в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Вышний Волочек - при назначении пенсии за выслугу лет для определения ее размера.
4. В стаж муниципальной службы на основании решения представителя нанимателя могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
4.1. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определенные с учетом включенных в стаж муниципальной службы иных периодов замещения должностей, а также других периодов службы (работы), устанавливаются со дня подписания руководителем соответствующего правового акта.
5. В стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу, для назначения пенсии за выслугу лет засчитываются периоды работы (службы), которые были ранее включены (засчитаны) в указанный стаж в установленном порядке.
6. Исчисление стажа муниципальной службы производится в календарном порядке из расчета полных месяцев (30 дней) и полного года (12 месяцев). При этом учитываются особенности исчисления стажа, установленные федеральным законодательством. При исчислении стажа муниципальной службы суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды службы (работы).
7. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных муниципальных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
8. Документы для включения в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы гражданским служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, представляются гражданским служащим, в отношении которых устанавливается стаж муниципальной службы.
9. Стаж муниципальной службы пересматривается и пересчитывается в случаях:
а) внесения изменений в законодательство, в соответствии с которым исчисляется стаж муниципальной службы. При этом стаж муниципальной службы пересчитывается с первого числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;
б) представления документов, подтверждающих обоснованность включения в стаж муниципальной службы соответствующего периода работы (службы). При этом по письменному заявлению муниципального служащего стаж муниципальной службы пересчитывается со дня подписания представителем нанимателя правового акта, но не ранее дня представления этих документов;
в) неправомерного (ошибочного) исчисления стажа гражданской службы.
В случае установления неправомерного (ошибочного) увеличения стажа муниципальной службы муниципального служащего города Вышний Волочек принимается решение о пересчете стажа со дня обнаружения ошибки.
При установлении неправомерного (ошибочного) уменьшения стажа муниципальной службы муниципального служащего города Вышний Волочек принимается решение о его пересчете со дня неправомерного (ошибочного) исчисления стажа.
10. Ответственность за своевременный пересмотр стажа муниципальной службы возлагается на кадровую службу соответствующего муниципального органа.
11. Споры, связанные с исчислением стажа муниципальной службы, разрешаются в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение 6
к Положению о муниципальной службе
города Вышний Волочек
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
муниципального образования "Город Вышний Волочек"
(введено решением
Вышневолоцкой городской Думы
от 18.05.2011 № 39)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Вышний Волочек".
2. Реестр - систематизированные данные, собираемые и хранящиеся в органе местного самоуправления района, отражающие сведения:
- о наличии должностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления района (далее - должности муниципальной службы) в соответствии со штатным расписанием соответствующего органа местного самоуправления;
- о наличии вакантных должностей муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления;
- о муниципальных служащих, замещении должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления;
- о муниципальных служащих, с которыми прекращены служебные отношения.
3. Реестр формируется ежегодно до 01.02 по состоянию на 1 января и ведется на основании штатных расписаний соответствующего органа местного самоуправления, личных дел муниципальных служащих, других документов кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления (либо уполномоченным лицом).
4. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих вносятся в реестр на бумажном и магнитном носителях в течение пяти дней.
5. Система ведения реестра включает в себя:
- ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями реестра;
- внесение в 3-дневный срок со дня поступления в кадровую службу (либо уполномоченному лицу) всех необходимых сведений, изменений и дополнений в реестр;
- хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр, включая информацию на электронных носителях;
- ведение учета запросов и ответов по ним;
- предоставление информации, содержащейся в реестре, по заявлениям (запросам) муниципальных служащих, касающейся лично их;
- обеспечение возможности ознакомления с данными реестра уполномоченными лицами.
Список уполномоченных лиц, имеющих право знакомиться с материалами реестра, и порядок предоставления данных материалов определяются представителем нанимателя муниципального служащего.
6. Основанием для включения в реестр являются поступление гражданина на муниципальную службу муниципального образования "Город Вышний Волочек" и назначение его на должность муниципальной службы.
7. Основанием для исключения муниципального служащего из реестра является:
- расторжение (прекращение) трудового договора и увольнение с муниципальной службы;
- смерть (гибель) лица, замещавшего должность муниципальной службы;
- признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
8. Реестр состоит из разделов: "Прохождение муниципальной службы", "Архив реестра" и "Вакансии".
9. В раздел реестра "Прохождение муниципальной службы" включаются следующие сведения о муниципальном служащем в соответствующие графы:
9.1. наименование органа местного самоуправления;
9.2. наименование органа местной администрации с правами юридического лица;
9.3. наименование органа местной администрации без прав юридического лица;
9.4. наименование структурного подразделения органа местной администрации;
9.5. Ф.И.О.;
9.6. наименование должности с датой назначения на должность;
9.7. категория, к которой относится должность;
9.8. образование (наименование учебного заведения, дата окончания, номер диплома, специальность, квалификация);
9.9. адрес регистрации и проживания;
9.10. телефоны (домашний и служебный);
9.11. повышение квалификации (дата, учебное заведение, тема, количество часов);
9.12. прохождение последней аттестации (дата, присвоенный классный чин);
9.13. стаж муниципальный службы/стаж работы на должности;
9.14. сведения о награждениях;
9.15. сведения о поощрениях;
9.16. Сведения о неснятых взысканиях;
9.17. дата и основания прекращения трудового договора.
10. В соответствующие графы раздела "Вакансии" включаются следующие сведения:
10.1. наименование муниципального органа;
10.2. наименование структурного подразделения органа местного самоуправления;
10.3. наименование должности муниципальной службы;
10.4. категория, к которой относится должность муниципальной службы;
10.5. дата и номер распорядительного документа о введении должности муниципальной службы;
10.6. дата и номер распорядительного документа, в соответствии с которым должность муниципальной службы стала вакантной.
11. В графы раздела "Архив реестра" переносятся соответствующие сведения согласно пункту 9
настоящего Положения.
12. Ведение и хранение реестра осуществляются на бумажном и магнитном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.
13. Сведения, внесенные в реестр, если федеральным законодательством они не отнесены к государственной тайне, относятся к сведениям конфиденциального характера.
14. Обращения органов муниципальной власти, муниципальных органов, иных организаций по материалам реестра рассматриваются на основании официальных писем, содержащих аргументированные мотивы ознакомления со сведениями реестра и предоставления выписок (копий) из них.
15. Выписка из реестра выдается за подписью руководителя соответствующего органа местного самоуправления с условием неразглашения представленных сведений.