ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 266
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ
ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации района от 24.03.2011 № 124 "Об утверждении Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Уваровского района Тамбовской области", Постановлением администрации района от 14.10.2011 № 478 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Представление сведений о ранее приватизированном имуществе" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Уваровская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и сельскому хозяйству (Попов И.В.).
Глава района
А.Н.Бочаров
Утвержден
Постановлением
администрации Уваровского района
от 21.05.2012 № 266
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент администрации Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги "Представление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Уваровского района Тамбовской области по запросу заявителя в пределах установленных полномочий в соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, порядок межведомственного взаимодействия.
1.1.2. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация Уваровского района Тамбовской области (далее - администрация района).
Уполномоченный орган - структурное подразделение администрации района в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района).
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" г. Уварово).
Руководитель уполномоченного органа - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации района.
Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме, а также лицо, уполномоченное выступать от имени заявителя.
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов в уполномоченной организации.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любые физические лица, в лом числе индивидуальные предприниматели, или их представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
5.3.2. Отказ в рассмотрении обращения производится в следующих случаях:
в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя. отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи:
в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение:
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений:
имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Заявителя письменного обращения по почте, либо путем доставления Заявителем (представителем заявителя) по месту поступления, либо принятое в ходе личного приема.
5.4.2. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник, в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.3. Сотрудник обязан:
зарегистрировать пписьменное обращение:
направить письменное обращение главе У варшавского района (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
5.4.4. Письменные обращения, поступившие после 16:00 регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)
Орган, предоставляющий муниципальную услуг обязал обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами. непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба
(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Наименование должностных лиц. которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Глава Уваровского района
Адреса, контактные телефоны, адреса сайтов и электронной почты приведены в общих положениях Административного регламента.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7.1. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 15 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
5.7.2. В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.3. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Результатом досудебного (внесудебного) обжатования являются:
удовлетворение жалобы. в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуга документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах:
отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Сроки направления ответа на жалобу
5.9.1. Не позднее дня. следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Уваровского района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры