Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. № 96-IV

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В ДУМУ
ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
И ИХ РАССМОТРЕНИЯ

(в ред. решения Думы города-курорта Железноводска
от 28.04.2012 № 159-IV)

В соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 53 Устава города-курорта Железноводска Ставропольского края, Регламентом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края Дума города-курорта Железноводска Ставропольского края решила:

1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения проектов решений в Думу города-курорта Железноводска Ставропольского края и их рассмотрения.
2. Признать утратившим силу решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 7 декабря 2007 года № 282 "О Порядке разработки, внесения и рассмотрения проектов решений Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края по законности, местному самоуправлению (Алымова) и администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края (Рудаков).
4. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Ставропольского края Рудакову А.А. для опубликования (обнародования).
5. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
В.Б.МЕЛЬНИКОВА





Утвержден
решением
Думы города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 21 ноября 2011 года № 96-IV

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В ДУМУ
ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
И ИХ РАССМОТРЕНИЯ

(в ред. решения Думы города-курорта Железноводска
от 28.04.2012 № 159-IV)

Статья 1. Общие положения

1. Порядок внесения проектов решений в Думу города-курорта Железноводска Ставропольского края и их рассмотрения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края, Регламентом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Дума города).


Статья 2. Субъекты правотворческой инициативы

Проекты решений Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - проект решения) в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Устава города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Устав города) могут вноситься:
1) председателем Думы города;
2) депутатами Думы города;
3) постоянными комиссиями Думы города;
4) главой города;
5) заместителями главы администрации города;
6) руководителями структурных подразделений администрации города;
7) органами территориального общественного самоуправления города;
8) инициативными группами граждан в количестве не менее 3 процентов от числа жителей города, обладающих избирательным правом;
9) прокуратурой города.

Статья 3. Требования, предъявляемые к проекту решения, вносимого в порядке правотворческой инициативы

1. Субъекты правотворческой инициативы, указанные в статье 2 настоящего Порядка должны представить в Думу города:
1) текст проекта решения, оформленного в соответствии с правилами оформления проекта решения, утверждаемыми Думой города (далее - Правила);
2) сопроводительное письмо, оформленное в соответствии с Правилами;
3) пояснительную записку, содержащую следующие разделы: обоснование для принятия проекта решения, выводы о необходимости (либо отсутствии необходимости) дополнительного выделения средств из бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края для реализации проекта решения, выводы о соответствии проекта решения Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ставропольского края, Уставу города, предложения о разработке правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения;
4) заключение Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - администрация города), о том потребует ли принятие и реализация решения Думы города дополнительных расходов из бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - бюджет города) и не приведет ли к сокращению его доходов, с указанием источников покрытия дополнительных расходов и (или) компенсации сокращения доходов, если таковые будут иметь место;
5) финансово-экономического обоснование проекта решения с необходимыми расчетами, если принятие и реализация решения Думы города потребует материальных затрат за счет средств бюджета города и иных источников;
6) протокол заседания рабочей группы, в случае, если для подготовки проекта решения была создана рабочая группа;
7) сравнительную таблицу, форма которой устанавливается Правилами, в случае внесения проекта решения о внесении изменений в решение Думы города. Сравнительная таблица должна содержать текст решения Думы города, подлежащий изменению, текст решения в новой редакции, а также правовое или иное основание внесения изменений;
8) лист согласования.
В листе согласования к проекту решения, представляемого администрацией города должны быть подписи заместителя главы администрации города, курирующего вопросы, отраженные в проекте решения, руководителя юридического отдела администрации города, руководителя управления, комитета, отдела администрации города по вопросам, входящим в его компетенцию.
В листе согласования к проекту решения, представляемого Думой города должны быть подписи руководителя юридического отдела администрации города, руководителя управления, комитета, отдела администрации города по вопросам, входящим в его компетенцию.
2. Согласование проекта решения оформляется визами (подписи лиц, указанных в подпункте 8 пункта 1 настоящей статьи. Виза включает в себя наименование должности руководителя соответствующего органа, должностного лица или его заместителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются на отдельном листе согласования, прилагаемого к проекту решения. Форма листа к проекту решения согласования устанавливается Правилами.
3. Приложения к проекту решения подписываются заместителем главы администрации города, курирующим вопросы, отраженные в проекте решения или руководителем управления, комитета, отдела администрации города, готовившим данное приложение.
4. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 7 пункта 1 настоящей статьи предоставляются также на электронном носителе.
5. На проекте решения, вносимого в Думу города, в левом нижнем углу проекта решения указывается должность, инициалы, контактный телефон лица, подготовившего данный проект решения.
6. Текст проекта решения должен содержать следующие положения:
а) срок и порядок вступления в силу решения или отдельных его положений;
б) о признании утратившими силу и приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;
в) о контроле за исполнением решения при необходимости.
7. Проекты решений об установлении, изменении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, осуществлении расходов из средств бюджета города, а также другие проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, могут быть внесены в Думу города по инициативе главы города или при наличии заключения главы города.

Статья 4. Порядок рассмотрения проекта решения Думой города

1. Официальным внесением проекта решения в Думу города считается внесение на имя председателя Думы города проекта решения, соответствующего требованиям статьи 3 настоящего Порядка. Соответствие проекта решения требованиям статьи 3 настоящего Порядка проверяется отделом правового и организационного обеспечения Думы города.
Датой официального внесения проекта решения считается дата его регистрации в общем отделе Думы города.
(п. 1 в ред. решения Думы города-курорта Железноводска от 28.04.2012 № 159-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Проекты решений и другие материалы по вопросам, внесенным в ежеквартальный план работы Думы города, представляются в Думу города ответственными за внесение планового вопроса до 1 числа месяца, указанного в плане работы Думы города на соответствующий период.
Внеплановые проекты решений и прилагаемые к ним в соответствии с требованиями настоящего Порядка документы представляются в Думу города субъектами правотворческой инициативы заблаговременно, но не позднее, чем за 15 рабочих дней до очередного заседания Думы города.
Субъекты правотворческой инициативы для предварительной проработки проекта решения могут представлять в соответствующие отделы Думы города проекты решений ранее сроков, установленных настоящей статьей.
3. Если представленный проект решения не отвечает требованиям, установленным статьей 3 настоящего Порядка, такой проект решения по указанию председателя Думы может быть возвращен с указанием в письменной форме причин возврата субъекту правотворческой инициативы для выполнения установленных требований.
4. Проекты решений, представленные в Думу в более поздние сроки, чем указанные в настоящей статье, принимаются для рассмотрения на ближайшем заседании Думы в случае, если они имеют особую значимость для города.
5. Проект решения, внесенный в Думу города и соответствующий требованиям статьи 3 настоящего Порядка, направляется председателем Думы города в соответствующую постоянную комиссию Думы города, которая назначается ответственной по проекту решения. В случае направления проекта решения в несколько постоянных комиссий Думы города председатель Думы города определяет из числа этих постоянных комиссий головную постоянную комиссию по данному проекту решения.
Постоянная комиссия Думы города рассматривает проект решения в порядке, установленном положением о постоянных комиссиях Думы города.
6. Заседания постоянных комиссий Думы города по обсуждению проекта решения проводятся до заседания Думы города в сроки, установленные председателем Думы города.
7. Предварительное рассмотрения проекта решения в отделах Думы города производится в соответствии с правилами осуществления документооборота в Думе города, устанавливаемыми распоряжением председателя Думы города.
8. Проект решения, включенный в проект повестки дня Думы города, не позднее пяти календарных дней до дня проведения очередного заседания Думы города направляется:
- депутатам Думы;
- главе города;
- в прокуратуру города.
В прокуратуру города проект решения направляется вместе с заключением об антикоррупционной экспертизе при его наличии.
9. При рассмотрении постановлений судов, актов прокурорского реагирования, предусмотренные настоящей статьей сроки с учетом складывающихся обстоятельств могут не применяться.

Статья 5. Заключительные положения

1. Порядок принятия проекта решения и вступления его в силу регулируется статьей 54 Устава города и Регламентом Думы города.
2. Решение Думы города вступает в силу в порядке, установленном Уставом города.
3. Принятые Думой города решения рассылаются заинтересованным лицам в течение 15 дней со дня их принятия.
4. Решение Думы города или отдельные его положения признаются утратившими силу в случаях:
1) вступления в законную силу решение суда;
2) противоречия правовому акту более высокой юридической силы;
3) истечения срока действия решения Думы города или отдельных его частей;
4) иного основания, установленного федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города.
5. При признании решения Думы города утратившим силу, в новом решении, его отменяющем признаются утратившими силу все решения о внесении в него изменений и дополнений в хронологическом порядке.
6. В случае, если при принятии нового решения Думы города необходимо внесение изменений в иные решения Думы города, одновременно с проектом нового решения Думы города вносятся соответствующие предложения.
Не допускается внесение изменений в решение Думы города, которое вносило изменения в первичное решение Думы города.
7. В случае, если изменения вносились в решение Думы города неоднократно, что создает трудности в его правоприменении, необходимо изложение решения Думы города в новой редакции либо признание его утратившим силу с одновременным принятием нового решения Думы города с прежним предметом правового регулирования.
8. Решения Думы города действуют на основе принципа верховенства актов, обладающих более высокой юридической силой.
В случае коллизии между решениями Думы города субъекты правоотношений обязаны руководствоваться нормой решения Думы города, обладающего более высокой юридической силой. В случае коллизии между решениями Думы города, обладающими равной юридической силой, действуют положения решения Думы города, принятого позднее.
9. Временный срок действия решения Думы может быть установлен для всего решения Думы города или его отдельных частей. В этом случае указывается, на какой срок это решение Думы города (или его соответствующая часть) сохраняет действие. До истечения установленного срока Дума города может принять решение о продлении его действия на новый срок или о придании ему бессрочного характера.
10. Действие решения Думы города начинается с момента его вступления в силу и прекращается в момент признания его утратившим силу.
Решение Думы города действует бессрочно, если самим актом не предусмотрено иное.
Решение Думы города действует в течение указанного в нем срока или в течение срока исполнения содержащихся в нем предписаний.
11. Действие решения Думы города не распространяется на отношения, возникшие до его вступления в силу (не имеет обратной силы), за исключением случаев, когда в самом решении Думы города предусматривается, что оно распространяется на отношения, возникшие до его вступления в силу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru