Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 832

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В целях реализации требований статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Шкотовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Финансовому управлению администрации Шкотовского муниципального района (Удотова) осуществлять формирование проекта бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов с учетом утвержденного Порядка.
3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить формирование бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.И.МИХАЙЛОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Шкотовского
муниципального района
от 15.06.2012 № 832

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ШКОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

1. Общие положения

1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств бюджета (далее - ГРБС), распорядители и получатели средств бюджета) осуществляют в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решением Думы Шкотовского муниципального района от 22.07.2008 № 484 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Шкотовском муниципальном районе";
- решением Думы Шкотовского муниципального района от 20.12.2011 № 177 "О местном бюджете Шкотовского муниципального района на 2012 год";
- постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 27.09.2011 № 1247 "Об утверждении среднесрочного финансового плана Шкотовского муниципального района на 2012 - 2014 год";
- постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 24.05.2011 № 673 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шкотовского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 26.06.2009 № 511 "Об утверждении Рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных (бюджетных) услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений";
- постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 01.06.2011 № 695 "Об установлении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Шкотовского муниципального района";


- постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 01.06.2012 № 754 "О порядке составления проекта муниципального правового акта Шкотовского муниципального района "О местном бюджете Шкотовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период";
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами), устанавливающими расходные обязательства Шкотовского муниципального района;
- настоящим Порядком.
1.2. Субъекты бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований могут применять следующие методы планирования:
- нормативный метод планирования;
- метод индексации;
- плановый метод;
- иные методы.
1.3. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования с использованием норм и нормативов, отражающих расход и уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых).
1.4. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (базового) финансового года.
1.5. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в принятых в установленном порядке нормативных правовых актах Шкотовского муниципального района, соглашениях (договорах), а также по объектам капитального строительства в соответствии с Перечнем строек и объектов для муниципальных нужд, не включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
1.6. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
1.7. Бюджетные ассигнования планируются в соответствии с расходными обязательствами Шкотовского муниципального района, исполнение которых осуществляется в 2013 году и на плановый период 2014 и 2015 годов за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района.
1.8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
В целях настоящего Порядка:
- увеличение бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств;
- увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет увеличения объема услуг (работ), а также расходы на капитальный ремонт и приобретение основных средств относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств.
1.9. При планировании бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется дальнейшее снижение в натуральном выражении объема потребления муниципальными учреждениями в сопоставимых условиях воды, дизельного и иного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

2. Перечень документов, предоставляемых ГРБС для планирования бюджетных ассигнований

2.1. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов ГРБС предоставляют в финансовое управление администрации Шкотовского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы:
2.1.1. Одновременно с плановым реестром расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, предоставляемым согласно постановлению администрации Шкотовского муниципального района от 01.06.2012 № 754 "О порядке составления проекта муниципального правового акта Шкотовского муниципального района "О местном бюджете Шкотовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период", - расшифровку планового реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в разрезе каждого расходного обязательства с указанием нормативных правовых актов, соглашений (договоров), устанавливающих расходное обязательство, и объемов средств на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период по полной бюджетной классификации расходов бюджетов (подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ) с обоснованием (расчетами) расходов;
2.1.2. До 20 августа текущего финансового года - распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием новых видов расходов, утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180-н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", и приложением следующих документов:
а) расчет субсидий для бюджетных учреждений на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
б) свод показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений по выплатам, осуществляемым за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
в) свод показателей бюджетных смет муниципальных казенных учреждений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
г) перечень и объемы субсидий на иные цели для бюджетных учреждений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
д) расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
е) объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - МДЦП) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;
ж) пояснительная записка, которая должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, прогнозы социально-экономического развития Шкотовского муниципального района, устанавливающие их размеры.

3. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

3.1. За основу планирования бюджетных ассигнований бюджета Шкотовского муниципального района на исполнение действующих обязательств Шкотовского муниципального района принимаются:
- на 2013 год - расходы 2012 года в соответствии с уточненной на 1 июля 2012 года сводной бюджетной росписью бюджета Шкотовского муниципального района на 2012 год, с учетом оценки исполнения бюджета Шкотовского муниципального района за 2012 год, анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее - базовые расходы);
- на 2014 и 2015 годы - запланированные расходы на 2013 год с учетом изменений структуры расходов и отраслевых особенностей соответственно.
3.2. Базовые расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета Шкотовского муниципального района, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен одним годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда администрации Шкотовского муниципального района);
- по итогам инвентаризации расходных обязательств и с учетом планируемых мероприятий по сокращению расходной части бюджета Шкотовского муниципального района.
3.3. Если базовые расходы произведены не с начала года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов следует произвести с учетом годовой потребности.
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Шкотовского муниципального района осуществляется с учетом:
прогнозируемых среднегодовых индексов потребительских цен и роста тарифов на коммунальные услуги на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно информации департамента экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края;
принятых решений об индексаций оплаты труда работников бюджетной сферы.

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований

4.1. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями планируются в форме субсидий.
Субсидия бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается по следующей формуле:

Ргз = SUM Piry(p) + Ри, где

Ргз - субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
Piry(p) - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-того вида работ);
Ри - нормативные затраты на содержание имущества.
Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-того вида работ) определяются по формуле:

Piry(p) = Ni x ki, где

Ni - нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги (выполнение i-того вида работ);
ki - объем (количество единиц) i-той муниципальной услуги (работ).
Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-того вида работ) и нормативные затраты на содержание имущества на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов рассчитываются в соответствии с постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 26.06.2009 № 511 "Об утверждении Рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных (бюджетных) услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений" с применением соответствующих индексов-дефляторов.
Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на соответствующий год, анализа выполнения задания за 2011 год и прошедший период 2012 года.
Расчет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется для бюджетных учреждений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
4.2. Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии бюджетным учреждениям на иные цели, определяется плановым или иным методом в Зависимости от содержания расходов (приобретение основных средств, капитальный ремонт, и т.д.).
4.3. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений (далее - казенные учреждения) планируются с учетом следующих особенностей.
4.3.1. Фонд оплаты труда работников казенных учреждений, рассчитывается в соответствии с положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений Шкотовского муниципального района с учетом утвержденной штатной численности и принятыми решениями по индексации (увеличению) оплаты труда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются, исходя из установленных ставок отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.3.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется нормативным методом, исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в базовом году с учетом режима экономии и планируемых тарифов на соответствующие коммунальные услуги на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
4.3.3. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов), исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
4.3.4. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных администрацией Шкотовского муниципального района норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации.
4.3.5. Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт основных средств осуществляется плановым методом по объектам на основании показателей проектно-сметной документации и включается в проект бюджета Шкотовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов после согласования с главой администрации Шкотовского муниципального района.
4.4. Расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шкотовского муниципального района в форме капитальных вложений осуществляется плановым методом в соответствии с объемами, установленными МДЦП, а также утвержденным администрацией Шкотовского муниципального района Перечнем строек и объектов для муниципальных нужд, не включенных в МДЦП на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
4.5. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Шкотовского муниципального района, определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
4.6. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов поселениям осуществляется в следующем порядке:
4.6.1. Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями Шкотовского муниципального района - в соответствии с положениями Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае".
4.6.2. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов - в соответствии с положениями решения Думы Шкотовского муниципального района от 22.07.2008 № 484 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Шкотовском муниципальном районе" и нормативных правовых актов Шкотовского муниципального района, определяющих порядок их распределения.
4.7. Расчет бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Шкотовского муниципального района осуществляется иным методом на основании договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
4.8. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Шкотовского муниципального района включаются в проект муниципального правового акта Шкотовского муниципального района о бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов бюджета Шкотовского муниципального района, планируемых в соответствующем периоде.
4.9. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в рамках МДЦП определяется плановым и (или) иным методом в пределах объемов финансирования каждого мероприятия, указанных в МДЦП на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами администрации Шкотовского муниципального района, и принятыми администрацией Шкотовского муниципального района решениями о сокращении с 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов бюджетных ассигнований на реализацию МДЦП, приостановлении или о досрочном прекращении их реализации. Объем бюджетных ассигнований на исполнение МДЦП отражается по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
4.10. Бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района планируются на:
- оплату труда с начислениями, исходя из фактической численности работников по состоянию на 1 августа 2012 года (нормативным методом);
- возмещение командировочных расходов;
- оплату услуг почтовой связи;
- уплату налога на имущество, состоящего на балансе органа местного самоуправления Шкотовского муниципального района;
- содержание имущества, состоящего на балансе органа местного самоуправления Шкотовского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru