АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2009 г. № 352
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ОТ 29.12.08 Г. № 642 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕКОНСТРУКЦИЯ И
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД"
В связи с производственной необходимостью в прокладке водопроводных сетей в отдельных поселениях Сердобского района и перераспределением ранее предусмотренных денежных средств из бюджета муниципального образования "Сердобский район" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление
Главы администрации Сердобского района от 29.12.08 г. № 642 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Реконструкция и модернизация систем централизованного водоснабжения в населенных пунктах Сердобского района Пензенской области на 2009 год":
1.1. В паспорте Программы графу
"Основные разработчики" изложить в следующей редакции:
"- отдел муниципального хозяйства администрации Сердобского района;
- Финансовое управление Сердобского района;
- администрации Песчанского, Пригородного, Кировского, Мещерского, Секретарского сельсоветов (по согласованию)".
1.2. В паспорте Программы графу
"Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"- администрация Песчанского сельсовета (по согласованию);
- администрация Пригородного сельсовета (по согласованию);
- администрация Кировского сельсовета (по согласованию);
- администрация Мещерского сельсовета (по согласованию);
- администрация Секретарского сельсовета (по согласованию);
- подрядные организации по итогам конкурса (по согласованию)".
1.3. В паспорте Программы графу
"Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Программы будет заменено и построено 12,85 км водопроводных сетей в населенных пунктах Сердобского района, обеспечено повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания, надежность работы инженерных систем и жизнеобеспечения населения района".
1.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы. Объемы и источники финансирования" таблицу
"Реконструкция и строительство централизованных систем водоснабжения" изложить в следующей редакции:
┌───┬─────────────────────────────┬──────────┬─────────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование муниципальных │ Срок │Протяженность│ Источники │
│п/п│ образований │исполнения│водопроводных│финансирования│
│ │ │ │ сетей, км │ (бюджет │
│ │ │ │ │муниципального│
│ │ │ │ │ образования, │
│ │ │ │ │ тыс. руб.) │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│1. │Песчанский сельсовет с. │ 2009 │ 1,35 │ 267,0 │
│ │Песчанка (по согласованию) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│2. │Пригородный сельсовет с. │ 2009 │ 5,0 │ 990,5 │
│ │Салтыково (по согласованию) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│3. │Кировский сельсовет с. Кирово│ 2009 │ 1,5 │ 297,0 │
│ │(по согласованию) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│4. │Мещерский сельсовет с. │ 2009 │ 4,0 │ 792,5 │
│ │Мещерское (по согласованию) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│5. │Секретарский сельсовет с. │ 2009 │ 1,0 │ 199,0 │
│ │Секретарка (по согласованию) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ИТОГО: │ │ 12,85 │ 2546,0 │
└───┴─────────────────────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┘
1.5. В абзаце 1 раздела 4
. "Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Программы в 2009 году в муниципальных образованиях Сердобского района будут модернизированы, вновь построены и капитально отремонтированы водопроводные сети в количестве 12,85 км".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Сердобского района Серова А.В.
Глава администрации
Сердобского района
В.М.ЖУЛАНОВ