Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2012 г. № 169-п

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частями 4, 5 статьи 11, частью 3 статьи 20 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 1 статьи 8 Закона Омской области "О государственных информационных системах и государственных информационных ресурсах Омской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" Правительство Омской области постановляет:
1. Создать государственную информационную систему Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр Омской области").
2. Определить Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области оператором ГИС "Реестр Омской области".
3. Утвердить:
1) Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области (далее - Реестр Омской области), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотренных федеральным законодательством сведений при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Определить Министерство экономики Омской области уполномоченным органом исполнительной власти Омской области:
1) по ведению Реестра Омской области;
2) по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотренных федеральным законодательством сведений.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года № 200-п "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478";
2) постановление Правительства Омской области от 19 мая 2010 года № 103-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года № 200-п "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478".

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров





Приложение № 1
к постановлению Правительства Омской области
от 15 августа 2012 г. № 169-п

ПОРЯДОК
формирования и ведения Реестра государственных услуг
(функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых)
органами исполнительной власти Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области (далее - Реестр Омской области) с использованием государственной информационной системы Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр Омской области").
2. Реестр Омской области содержит:
1) сведения о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области;
2) сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуги, предоставляемые организациями);
3) сведения об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых государственными учреждениями Омской области и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Омской области (далее - услуги, предоставляемые учреждениями);
4) сведения о функциях по осуществлению государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Омской области (далее - функции);
5) справочную информацию.
3. Формирование сведений о государственных услугах (функциях) и представление их для размещения в Реестре Омской области осуществляются на основании административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения функций) и стандартов предоставления государственных услуг.




ПЕРЕЧЕНЬ
сведений, содержащихся в справочной информации

1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов исполнительной власти Омской области, организаций (учреждений), предоставляющих услуги (исполняющих функции).
2. Сведения о структурных подразделениях органов исполнительной власти Омской области, предоставляющих услуги (исполняющих функции), и их руководителях, ответственных за предоставление услуг (исполнение функций).
3. Сведения о руководителях организаций, учреждений, предоставляющих услуги.
4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты, графики работы органов исполнительной власти Омской области, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также организаций (учреждений), предоставляющих услуги.
5. Сведения о платежных реквизитах органов исполнительной власти Омской области, организаций (учреждений), предоставляющих платные (возмездные) услуги.

_______________





Приложение № 2
к постановлению Правительства Омской области
от 15 августа 2012 г. № 169-п

ПОРЯДОК
взаимодействия органов исполнительной власти Омской
области и органов местного самоуправления Омской области
с уполномоченным органом исполнительной власти
Омской области по формированию, проверке и размещению
в федеральной государственной информационной системе
"Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг
(функций)" предусмотренных федеральным законодательством
сведений при формировании сведений о государственных и
муниципальных услугах (функциях), предоставляемых
(исполняемых) органами исполнительной власти
Омской области и органами местного
самоуправления Омской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотренных федеральным законодательством сведений (далее - уполномоченный орган) при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области.
2. Уполномоченный орган осуществляет размещение в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) сведений органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее соответственно - сведения органов исполнительной власти Омской области, сведения органов местного самоуправления Омской области).
3. Оператор государственной информационной системы Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр Омской области") обеспечивает процесс размещения в федеральном реестре сведений органов исполнительной власти Омской области, сведений органов местного самоуправления Омской области.
4. Уполномоченный орган размещает сведения органов исполнительной власти Омской области в федеральном реестре одновременно с их размещением в ГИС "Реестр Омской области".
5. В целях представления для размещения в федеральном реестре сведений органов местного самоуправления Омской области органы местного самоуправления Омской области определяют должностное лицо, ответственное за представление указанных сведений (далее - ответственное лицо органа местного самоуправления Омской области).
6. Ответственное лицо органа местного самоуправления Омской области обеспечивает осуществление формально-логической проверки сведений органов местного самоуправления Омской области, заверение их электронной подписью ответственного лица органа местного самоуправления Омской области и представление их в уполномоченный орган в виде заполненных электронных форм федерального реестра.
7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность сведений органов местного самоуправления Омской области, представленных для размещения в федеральном реестре.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения органов местного самоуправления Омской области заверяются электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа и размещаются уполномоченным органом в федеральном реестре.
В случае выявления по результатам проверки нарушений уполномоченный орган в электронной форме направляет представившему такие сведения органу местного самоуправления Омской области уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении для размещения в федеральном реестре.
8. Внесение изменений в сведения органов местного самоуправления Омской области осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.
9. Исключение сведений органов исполнительной власти Омской области, сведений органов местного самоуправления Омской области из федерального реестра обеспечивается уполномоченным органом на основании письменного заявления органа исполнительной власти Омской области, органа местного самоуправления Омской области, разместившего указанные сведения.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru