Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2012 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЛЮБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Любинского муниципального района Омской области, Совет Любинского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Любинском муниципальном районе Омской области" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Совета Любинского муниципального района:
1) № 92 от 26.11.2009 "Об утверждении в новой редакции Положения "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Любинском муниципальном районе Омской области";
2) № 20 от 29.04.2010 "О внесении изменений в решение Совета Любинского муниципального района Омской области от 26.11.2009 № 92 "Об утверждении в новой редакции Положения "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Любинском муниципальном районе Омской области".
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Вестник Любинского муниципального района" и разместить на официальном сайте Любинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
А.К.Ракимжанов





Приложение
к решению Совета Любинского
муниципального района
от 28 апреля 2012 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях
в Любинском муниципальном районе Омской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует реализацию бюджетных полномочий органов местного самоуправления Любинского муниципального района Омской области (далее - Любинский муниципальный район) в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений. Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Любинского муниципального района (далее - бюджет муниципального района), утверждения и исполнения бюджета муниципального района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Любинском муниципальном районе

1. Правовую основу бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Любинском муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные и областные законы, иные нормативные правовые акты Омской области, Устав Любинского муниципального района, настоящее Положение.
2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Любинского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать настоящему Положению.
3. Во исполнение настоящего Положения органы местного самоуправления Любинского муниципального района, обладающие бюджетными полномочиями, принимают нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО




источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
4. После представления Администрацией Любинского муниципального района годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в Совет Любинского муниципального района Председатель Совета Любинского муниципального района:
принимает решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района (далее в настоящей статье - публичные слушания);
направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации.
Комиссия по финансово-экономическим вопросам является ответственной за проведение публичных слушаний.
Публичные слушания носят открытый характер. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии по финансово-экономическим вопросам, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают только приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим, и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Совета Любинского муниципального района. Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Участники публичных слушаний должны соблюдать порядок на заседаниях.
Материалы публичных слушаний протоколируются. Протокол подписывается председательствующим. Материалы публичных слушаний подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Совет Любинского муниципального района принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального района.
В случае отклонения Советом Любинского муниципального района проекта решения об исполнении бюджета муниципального района он возвращается в Администрацию Любинского муниципального района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Совет Любинского муниципального района в срок, не превышающий один месяц.

Статья 25. Опубликование отчетов об исполнении бюджета муниципального района

Ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального района подлежат официальному опубликованию в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 26. Финансовый контроль

Совет Любинского муниципального района, Администрация Любинского муниципального района, финансовый орган, главные администраторы средств бюджета муниципального района осуществляют финансовый контроль в соответствии с законодательством.

Глава 6. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 27. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Любинского муниципального района;
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Любинского муниципального района.

Статья 28. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений Любинского муниципального района бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 29. Районный фонд финансовой поддержки поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям Любинского муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета Любинского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими областными законами.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
3. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается областным законодательством в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением Совета Любинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям Любинского муниципального района, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Любинского муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений Любинского муниципального района определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 30. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений Любинского муниципального района

1. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Совета Любинского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им областными законами, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Любинского муниципального района выделяются на осуществление текущих расходов, не обеспеченных источниками финансирования. Источники финансирования включают налоговые и неналоговые доходы поселения, дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения. Размер дотации в течение года может быть пересмотрен по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев исходя из исполнения бюджетов поселений по доходам, а также при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений Любинского муниципального района бюджетного законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru