Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 1894

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Бердска от 16.12.2010 № 81-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов.
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Михайлова А.Г.

И.о. Главы муниципального образования
В.И.МУХАМЕДОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Бердска
от 31.05.2012 № 1894

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В
АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Бердска Новосибирской области при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов.
2. Муниципальная услуга по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Бердска (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - отделом по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (далее - отдел).
3. Муниципальная услуга предоставляется:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции" принят 26.07.2006, а не 26.06.2006.

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 части 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";



3) проект договора аренды с приложениями оформляется в трех экземплярах, а в случае необходимости государственной регистрации договора аренды - в четырех экземплярах;
4) оформленный и подписанный проект договора заявителем передается в администрацию для согласования заместителем главы администрации по экономике и Главе города для подписания;
5) подписанный договор аренды регистрируется сотрудником отдела имущества, ответственным за прием заявителей, в книге учета договоров аренды и выдается заявителю в часы приема.
Сотрудник отдела имущества, ответственный за прием заявителей, консультирует получателя муниципальной услуги по вопросам оформления платежных документов по перечислению арендной платы и другим интересующим заявителя вопросам.
Срок выполнения действия - 15 минут.
Максимальный срок оформления договора аренды - 1 месяц с момента выдачи заявителю проекта договора аренды для подписания;
6) в случае если в соответствии с федеральным законодательством договор аренды подлежит государственной регистрации, заявителем осуществляется регистрация договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
16. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 9 административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление заявителя об отказе предоставления муниципальной услуги осуществляется в письменном виде. Уполномоченный начальником отдела сотрудник отдела осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
Срок выполнения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
1) Текущий контроль осуществляется:
заместителем главы администрации;
начальником отдела.
а) Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в подпункте 1 пункта 17 административного регламента, путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
б) По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
а) Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся проверки предоставления муниципальной услуги. Проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

г) Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
д) По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
а) Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
б) В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
18. Порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке:
а) Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
б) Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя в администрацию лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в администрацию жалобы в письменной форме по почт.
в) При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении отдела;
сведения о режиме работы отдела;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица отдела.
2) Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке:
а) Заявители вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru