ДУМА ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Уставом
Чудовского муниципального района, решением
Думы Чудовского муниципального района от 26 апреля 2011 года № 54 "Об утверждении структуры Администрации Чудовского муниципального района" Дума Чудовского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о комитете экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района.
2. Уполномочить на государственную регистрацию Положения о комитете экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района Должикову Ирину Викторовну - председателя комитета экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района.
3. Признать утратившими силу решения Думы Чудовского муниципального района:
от 26 февраля 2006 года № 41
"Об утверждении Положения о комитете экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района";
от 14 июня 2006 года № 87
"О внесении изменений в Положение о комитете экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района";
от 29 апреля 2008 года № 264
"О внесении изменений в Положение о комитете экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района.
4. Опубликовать решение в специальном выпуске районной газеты "Родина" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.
5. Решение вступает в силу с даты опубликования.
Глава муниципального района
С.М.АНИЩЕНКО
Утверждено
решением
Думы Чудовского
муниципального района
от 29.11.2011 № 109
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Комитет экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района, сокращенное наименование КЭИФ АДМ ЧУД МУН РАЙОНА (далее - комитет), является отраслевым органом Администрации Чудовского муниципального района, выполняющим муниципальные функции и реализующим полномочия формирования и исполнения бюджета муниципального района, контроля за исполнением данного бюджета; установления, изменения и отмены местных налогов и сборов муниципального района; выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Чудовского муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района; создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, социально-экономического развития Чудовского муниципального района.
1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом
Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации Новгородской области, Уставом
Чудовского муниципального района, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления.
1.4. Комитет наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать, штамп, бланки со своим наименованием, и с изображением герба Чудовского муниципального района, лицевой счет в отделении по Чудовскому району управления Федерального казначейства по Новгородской области.
1.5. Место нахождения комитета: 174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 24а.
число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения;
доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства;
площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний;
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого, среднего предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования и на одного жителя муниципального образования;
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района);
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района);
объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района;
год утверждения или внесения последних изменений в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры;
обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению целевых показателей социально-экономического развития Чудовского муниципального района, утвержденных Губернатором Новгородской области:
налоговые и неналоговые доходы бюджета;
доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов консолидированного бюджета района;
валовый региональный продукт, процент к предыдущему году (в действующих ценах);
темп роста заработной платы (по крупным и средним организациям), процент к предыдущему году;
темп роста промышленного производства в обрабатывающих производствах, процент к предыдущему году;
объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям;
индекс физического объема инвестиций в основной капитал, процент к предыдущему году;
доля отпуска холодной, горячей воды и тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета;
уровень возмещения населением затрат на жилищно-коммунальные услуги;
доля аварийного жилья (%);
уровень возмещения населением затрат на жилищно-коммунальные услуги (%);
неэффективные бюджетные расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
перевозки пассажиров транспортом общего пользования по крупным и средним организациям;
пассажирооборот транспорта общего пользования по крупным и средним организациям;
объем платных услуг населению;
темп роста объема платных услуг населению, процент к предыдущему году;
использование расчетной лесосеки;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
5.3. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.4. Финансовое обеспечение деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на содержание органов местного самоуправления муниципального района.
5.5. Структура и штаты комитета определяются штатным расписанием Администрации Чудовского муниципального района.
5.6. Назначение на должность и освобождение от должности работников комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Ликвидация и реорганизация комитета проводятся в установленном законодательством порядке.
6. Права и обязанности комитета
6.1. Исходя из возложенных полномочий, комитет самостоятельно выбирает формы и методы их реализации в целях и рамках определенных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
6.2. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законом сроки.
6.3. Организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности комитета.
7. Учет и отчетность
7.1. Комитет ведет бухгалтерский и статистический учет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. По окончании календарного месяца, квартала и года предоставляет статистическую и бухгалтерскую отчетность согласно существующим нормативным правовым актам.
7.3. По окончании каждого года составляется годовой финансовый отчет комитета.
7.4. Проводит работу по комплектованию, хранению, учету и сдаче документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета.