АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 107-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ,
СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В АРЕНДУ ПОСРЕДСТВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Шимского муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".
Глава
муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ
Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 09.06.2011 № 107-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
В АРЕНДУ ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Шимского муниципального района, в аренду посредством проведения аукциона (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Шимского муниципального района (далее - муниципальное имущество), в аренду посредством проведения аукциона (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Шимского муниципального района (далее - Администрация района).
1.2.2. Уполномоченным органом Администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации муниципального района (далее - Комитет), непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет главный специалист Комитета по вопросам управления имуществом.
1.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
3.18.4. В случае уклонения победителя аукциона от подписания договора или выяснения других существенных причин, несовместимых с подписанием договора, организатор аукциона действует в соответствии с пунктами 92
- 100 статьи XIV
Приказа ФАС № 67.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации муниципального района осуществляется уполномоченным должностным лицом.
4.2. Специалист Комитета, ответственный за проведение аукциона, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Ответственность специалиста Комитета, ответственного за проведение аукциона, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, Шимского муниципального района.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Комитета осуществляет Администрация Шимского муниципального района Новгородской области.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - первому заместителю Главы администрации;
первого заместителя Главы администрации - Главе муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие Комитета в Администрацию Шимского муниципального района Новгородской области или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Администрацией Шимского муниципального района Новгородской области.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.1.2
настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами Комитета проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 2.1.3
настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района или председателю Комитета в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в п. 2.1.3
к Административному регламенту;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.