АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 1421
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК"
В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2004 № 190-ФЗ
"Градостроительный кодекс Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Пионковскую С.С.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 28 июня 2012 г. № 1421
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические, юридические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной
услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальный служащий комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет), ответственный за предоставление муниципальной услуги.
________________________________
________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
О РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИСОГД
Уважаемый(ая) _________________________________
В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска сообщает, что общая стоимость платы за предоставление сведений ИСОГД составляет _________________ (цифрами и прописью) рублей.
Председатель Комитета (Ф.И.О.)
Приложение № 6
к административному регламенту
ЖАЛОБА
НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА
1. Наименование органа, в который подается жалоба _____________________
__________________________________________________________________________.
2. Наименование организации для юридических лиц ______________________.
3. Фамилия, имя, отчество для физических лиц _________________________.
4. Номер контактного телефона ________________________________________.
5. Адрес электронной почты ___________________________________________.
6. Почтовый адрес заявителя __________________________________________.
7. Фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие)
которого обжалуются (при наличии сведений) ________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
9. Суть жалобы на действия (бездействие) должностного лица с
обоснованием своей позиции ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложение: ___________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)
Подпись _____________________________ _______________________________
(расшифровка подписи)
Дата ___________________________________