Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЫСОКОВСК
КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2009 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЫСОКОВСК

(в ред. постановления главы городского поселения Высоковск
Клинского муниципального района МО
от 14.06.2012 № 7)

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области № 164/2006-ОЗ от 05.10.2006 "О рассмотрении обращений граждан" постановляю:
1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Высоковск.
(в ред. постановления главы городского поселения Высоковск Клинского муниципального района МО от 14.06.2012 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава городского
поселения Высоковск
В.Е. Давыдов





Утвержден
постановлением администрации
городского поселения Высоковск
Московской области
от 24 февраля 2009 г. № 12

РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ВЫСОКОВСК

(в ред. постановления главы городского поселения Высоковск
Клинского муниципального района МО
от 14.06.2012 № 7)

Настоящий Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Высоковск (далее - Регламент) устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации городского поселения Высоковск, ее структурных подразделениях.
(в ред. постановления главы городского поселения Высоковск Клинского муниципального района МО от 14.06.2012 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Законодательство об обращениях граждан.
Регламент рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ст. 32), Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ.



3.6. Требования к оформлению ответа.
3.6.1. Ответы на обращение граждан подписывают глава городского поселения Высоковск, начальники отделов, должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы об исполнении поручений по рассмотрению обращений граждан из Правительства Московской области подписывает глава городского поселения Высоковск. В случае если обращение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.6.2. Ответ на обращение, поступившее в администрацию городского поселения Высоковск по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие приняты меры.
3.6.4. В ответе в организацию, направившую письмо гражданина для рассмотрения, должно быть четко указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответе по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.6.5. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например, постановление о выделении земельного участка, распоряжение об оказании материальной помощи). В случае если копия такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
3.6.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланных заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
3.6.7. Ответы заявителям и организации, направившим обращения для рассмотрения, печатаются на бланках администрации городского поселения Высоковск.
3.6.8. В левом нижнем углу последней страницы ответа обязательно указывается фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
3.6.9. Подлинники обращений граждан в другие организации возвращаются в направившие их организации только при наличии на них штампов "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.6.10. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончания разрешения вопроса.
3.6.11. Отправление ответа без исходящего номера и даты отправки не допускается.
3.6.12. На копии ответа автор поручения делает надпись "В дело", проставляет дату, заверяет личной подписью. Контроль за правильностью списания письма "в дело" осуществляется специалистом по делопроизводству.
3.6.13. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если при рассмотрение обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.6.14. Справка о рассмотрении обращений граждан списывается так же, как указано в пункте 3.6.11 настоящего Регламента.
3.7. Организация личного приема граждан.
3.7.1. Прием граждан осуществляют лично глава городского поселения Высоковск, начальники отделов. График личного приема граждан уполномоченными на то лицами с информацией о месте приема, порядке записи на прием, об установленных днях и часах приема утверждается главой городского поселения Высоковск и доводится до сведения населения через средства массовой информации.
3.7.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3.7.3. На каждого гражданина, обратившегося на прием, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и подкалывается к карточке.
3.7.4. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.7.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.6. После завершения личного приема должностными лицами согласно их поручениям уполномоченные сотрудники оформляют рассылку документов с приема, оформляется это поручение в установленном порядке.
3.7.7. Контроль за сроками исполнения поручений по обращению с личного приема осуществляют уполномоченные сотрудники, которые направляют исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает.
3.7.8. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату.
3.7.9. По просьбе заявителя, оставившего свои документы должностному лицу, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количество принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
3.7.10. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление должностному лицу, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные заявления считаются завершенными. После возвращения материалов, списанных в дело, они снимаются с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке, после чего рассмотрение обращения считается завершенным. Материалы с личного приема руководителей хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.8. Контроль за исполнением функций по рассмотрению обращений граждан.
3.8.1. Должностные лица осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и принимают меры к устранению причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.
3.8.2. Начальники отделов администрации городского поселения Высоковск раз в полугодие отчитываются о работе по рассмотрению граждан перед главой городского поселения Высоковск.
3.8.3. На дополнительный контроль с пометкой "контроль" ставятся ответы на обращениях, в которых указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, о чем исполнителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
3.8.4. На особый контроль ставятся обращения граждан с поручениями Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы.
3.8.5. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава городского поселения Высоковск.
3.8.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем осуществляет специалист по делопроизводству.

Раздел 4. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

4.1. В целях выявления причин, порождающих жалобы, выяснения, какие вопросы наиболее волнуют граждан, при принятии нормативных актов специалистом по делопроизводству:
4.1.1. Регулярно не реже одного раза в полугодие проводится анализ количества и характера вопросов, поднимаемых в обращениях граждан с использованием тематического классификатора обращений, принятого в Правительстве Московской области.
4.1.2. Не реже одного раза в полугодие готовятся аналитические справки по наиболее актуальной тематике для использования при подготовке постановлений и распоряжений главы городского поселения Высоковск.
4.2. Результаты анализа рассматриваются на совещаниях, периодически публикуются в средствах массовой информации.

Раздел 5. ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРИЧИНЕННЫХ УБЫТКОВ
И ВЗЫСКАНИЕ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ

5.1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) администрации городского поселения Высоковск при рассмотрении обращения, по решению суда.
5.2. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения в администрации городского поселения Высоковск, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru